Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#2761 Kasetuh

Kasetuh

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 832 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:ЗаконоДавець
  • Награды:
Регистрация: 09.янв.07
Слава: 68

Отправлено 05 июля 2008 - 18:18

Отлично, давайте вместе налаживайте работу, и свои контакты друг другу давайте, сделаем отличный ролик! :)
  • 0
Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться ;)

Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я

Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я

#2762 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 05 июля 2008 - 18:41

Timorfeys, а когда вернешься? это ж не слишком надолго?

Уеду 11 вернусь через месяц-полтора Доступа в нет скорее всего не будет. Могу сейчас уже начать мне бы хоть общую концепцию ролика (место действия, действующие лица ,что происходит в кадре) в таком духе. Будет концепция ,успею и до отъезда выложить.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#2763 Dmitry

Dmitry

    Мододел

  • Мододел
  • 303 сообщений
  • Откуда:США, New York
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 08.июн.08
Слава: 41

Отправлено 05 июля 2008 - 19:02

Timorfeys, приглашаем к работе и обсуждению заставочных роликов к Третьей эпохи. Резолюции начальства получены, пойду ка теперь создавать там отдельную тему!  <_<
  • 0

#2764 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 06 июля 2008 - 00:12

Изображение makss
Вообще-то анпакер ест ьу нас на сайте http://totalwar.fun/...e...einfo&id=11
  • 0

#2765 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 06 июля 2008 - 02:16

Цитата(Vadim @ May 3 2008, 18:10) [post="111036"]Изображение Peresvet а ты онкретно что Хотел Замутить
В смысле - Олега хотел послать Щит к воротам Царьграда прибить, или Гражданина Бульонского на Ближний Восток с так сказать Миротворческой Миссией направить???????
По конкретней Ково и Куда.... :big_boss:
За сим не прощаюсь Vadim[/quote]

Vadim привет.
У меня к тебе вопрос.

Если в campaign_script прописать вектор движения,то направление будет расчитываться для местоположения конкретной армии или относительно всей карты ???
Например,если армии мавров находящихся в Кардобе прописать "direction N" - то они будут совершать экспансию на север карты(то бишь в данию-норвегию,или в направлении на север, относительно своего настоящего местоположения - в испанию) ???

Сообщение отредактировал Слон: 06 июля 2008 - 12:12

  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#2766 Peresvet

Peresvet

    Мододел

  • В холодной
  • 752 сообщений
  • Прозвище:имПерец
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 21

Отправлено 06 июля 2008 - 23:25

Изображение Данилка открываются фракции для хот сита также как и в обычной кампании в папке мода в файле descr_strat.txt.
  • 0
Patria Fides Honestas

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39

«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины

#2767 Peresvet

Peresvet

    Мододел

  • В холодной
  • 752 сообщений
  • Прозвище:имПерец
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 21

Отправлено 06 июля 2008 - 23:34

Изображение Слон ну во первых вряд ли мавры дойдут до Дании. ))) Во вторых параметр "direction" означает что они будут двигаться не в каком то точном направлении, а в примерном, как говорится куда Бог пошлет, но все же опираясь на географическое обозначение, то есть относительно карты.
  • 0
Patria Fides Honestas

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39

«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины

#2768 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 07 июля 2008 - 01:31

Цитата(Peresvet @ Jul 6 2008, 21:34) [post="127886"]Изображение Слон ну во первых вряд ли мавры дойдут до Дании. ))) Во вторых параметр "direction" означает что они будут двигаться не в каком то точном направлении, а в примерном, как говорится куда Бог пошлет, но все же опираясь на географическое обозначение, то есть относительно карты.[/quote]

Значит если я напишу монголам "direction E" то бишь Восток,или маврам "direction W" - то они никуда не будут что-ли двигаться???
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#2769 Peresvet

Peresvet

    Мододел

  • В холодной
  • 752 сообщений
  • Прозвище:имПерец
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 21

Отправлено 07 июля 2008 - 08:32

Слон, нет они пойдут, только не куда то точно, а примерно в этом направлении могут и свернуть куда-то. А если нужно направить войско, на какую либо прову, то используй вот этот скрипт [codebox] ;;; move them to location of first invasion if I_CompareCounter mongols_sarkel = 1 reposition_character Jebe, 280, 136 reposition_character Aradai, 277, 133 reposition_character Bayan, 278, 131 end_if if I_CompareCounter mongols_yerevan = 1 reposition_character Jebe, 291, 109 reposition_character Aradai, 289, 108 reposition_character Bayan, 291, 107 end_if if I_CompareCounter mongols_baghdad = 1 reposition_character Jebe, 292, 58 reposition_character Aradai, 290, 60 reposition_character Bayan, 293, 63 end_if [/codebox]
  • 0
Patria Fides Honestas

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39

«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины

#2770 Данилка

Данилка

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
  • Откуда:Астрахань
Регистрация: 04.июл.08
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2008 - 08:54

Цитата(Peresvet @ Jul 6 2008, 22:25) [post="127884"]Изображение Данилка открываются фракции для хот сита также как и в обычной кампании в папке мода в файле descr_strat.txt.[/quote]

Пасиб. Правда косяк был в том что открыты в descr_strat.txt все фракции, но в СС их больше чем в ваниле поэтому у многих фракций значков просто не было. Решил проблему тем что убрал ненужные фракции в descr_strat.txt в Закрытые.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 22

0 пользователей, 22 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II