Ну так дело за сценарием или хотябы общей идей. Я ж написал, что готов.Пан Timorfeys, думаю вполне логично будет если ты и Dmitry, два профессионала, будут работать вместе - как считаешь?
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#2751
Отправлено 05 июля 2008 - 16:12
#2752
Отправлено 05 июля 2008 - 16:14
Цитата(Kasetuh @ 5th July 2008 - 15:05) [post="127615"] Timorfeys
Дело даже не во времени - а в разделении пространства - места действия. Как тут камерой облететь? Объясни - я ведь чайник)))
#2753
Отправлено 05 июля 2008 - 16:31
Для верного восприятия... нужно, чтоб этот отряд на общем плане въезжал в город через ворота, а не ехал вдоль стены за городом... тогда уж раскадровка более исчерпывающая получается...
А по поводу вида от 1 лица признаюсь... у меня был уже готовый полет камеры внутрь улицы... но он никуда не катил...) поэтому я вырезал в фотошопе разрезы на черн. фоне и повесил уже на тот момент... Получилось интересно, но не доработано... я не спорю...
Timorfeys, я был бы очень рад, если бы вы помогали мне с раскадровкой и некоторыми идеями как правильнее реализовать ролики к модам... Чувствую, что в этом отношении у вас большой опыт... Я буду предлагать сценарий, который мы уже примерно отработаем с создателями, а вы нарисуете/распишите раскадровку... Что скажете? )
#2754
Отправлено 05 июля 2008 - 16:39
Сообщение отредактировал Timorfeys: 05 июля 2008 - 16:57
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#2755
Отправлено 05 июля 2008 - 17:07
да - теперь я понял . Там все четко - слева десант, справа орки.Вспомните замечательный заставочный ролик к Dawn of War, например. Оператор не пересекал линию "Деантники-Орки"(ось) Хотя сцена очень динамичная.
#2756
Отправлено 05 июля 2008 - 17:39
Вновь слышен клич - к бою Орден готов
Храм на горе Братству будет мечом возвращен
Но смерть не уйдет из излюбленных мест
Кровь сарацин возродит алый крест
Вдох, и опять Гроб Господень врагом осквернен
"АРИЯ"
#2757
Отправлено 05 июля 2008 - 17:45
напиши какое у нее название.У меня просьба кто сможет прислать по емейлу мне тексуру неукреплёного феодального рыцаря У меня пиратская версия игры и она не расспоковывается пока новую кплю время много пройдет!!!Кто сможет помочь напишите мне!
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#2758
Отправлено 05 июля 2008 - 18:09
Проблема в том что я незнаю название можно любую текстуру европейского рыцря не крестьянина!!напиши какое у нее название.
Нет у небес равновесья весов
Вновь слышен клич - к бою Орден готов
Храм на горе Братству будет мечом возвращен
Но смерть не уйдет из излюбленных мест
Кровь сарацин возродит алый крест
Вдох, и опять Гроб Господень врагом осквернен
"АРИЯ"
#2759
Отправлено 05 июля 2008 - 18:15
#2760
Отправлено 05 июля 2008 - 18:18
мыло давай а лучше скайпПроблема в том что я незнаю название можно любую текстуру европейского рыцря не крестьянина!!
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
Количество пользователей, читающих эту тему: 21
0 пользователей, 21 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II