Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#2931
Отправлено 31 июля 2008 - 12:55
#2932
Отправлено 31 июля 2008 - 13:58
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#2933
Отправлено 31 июля 2008 - 16:00
#2934
Отправлено 31 июля 2008 - 16:07
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#2935
Отправлено 31 июля 2008 - 18:47
Цитата(DmDr @ Dec 13 2006, 03:03) [post="12214"] )
Сразу говорю что с историческим соответствием я парился недолго, а добавлял провы там где их по моему мнению нехватает.
Сейчас на самом деле у меня дилемма - или кто-то будет делать нормальную историческую карту, или я к этой добавлю еще 25 штук провинций. Ну просто не хочется чтобы работа дублировалась.
//загружаем картинки в Грузилку[/quote]
Ну, блин. везет же вам . Я уже день бьюсь с этой картой. Уже вроде и город поставил 100% там где нет гор и рек, удалил два файла из base и 1 сгенил, и текстовики раз 8 проверил, все равно вылет. Может. еще в чем то ошибка?
П.С. И что это за файлы bin о которых все базарят? У меня таких нет!
Сообщение отредактировал Varang: 31 июля 2008 - 18:57
У меня великая цель - сделать всех людей счастливыми! Но люди - бараны! Они не понимают своего счастья. И поэтому мне приходится вбивать в них это счастье палками. (Имам Аламутский, предводитель исмалиитов-гашишинов)
#2936
Отправлено 31 июля 2008 - 19:01
#2937
Отправлено 31 июля 2008 - 19:09
#2938
Отправлено 31 июля 2008 - 19:33
#2939
Отправлено 31 июля 2008 - 19:38
В папке дата папки текс у меня нет, отвечаю!ПС А вот такой папки у меня нет imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt/ и где взять не знаю.он должен быть в папке ...data\text\ там дописіваешь свой город тоже, если не работает удаляешь в єтой папке новосозданій бин. (создастся после запуска ) и map.rwm в папке base и исправляешь ошибки
Сообщение отредактировал Varang: 31 июля 2008 - 19:43
У меня великая цель - сделать всех людей счастливыми! Но люди - бараны! Они не понимают своего счастья. И поэтому мне приходится вбивать в них это счастье палками. (Имам Аламутский, предводитель исмалиитов-гашишинов)
#2940
Отправлено 31 июля 2008 - 19:51
Тут сложно объяснить всё на форуме по картам, качай тутор. На сайте сеть Редактирование страт карты 1.2 .
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II