Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#2941 Varang

Varang

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 13.июн.08
Слава: 0

Отправлено 31 июля 2008 - 20:09

Папки текст нету потому что игру не распаковал!
Тут сложно объяснить всё на форуме по картам, качай тутор. На сайте сеть Редактирование страт карты 1.2 .

При чем тут это! Вот, скачал этот гребаный файл, изменил, засунул в папку imperial campain, но все равно игра вылетает нахрен! А про файлы bin я вообще не врубаюсь о чем речь, у меня их в директории М2 нигде нет...

ЗЫ. Пробовал и просто всю text папку запихать в data и изменить этот файл, но это тоже ничего не дало...

Сообщение отредактировал Varang: 31 июля 2008 - 20:20

  • 0
У меня великая цель - сделать всех людей счастливыми! Но люди - бараны! Они не понимают своего счастья. И поэтому мне приходится вбивать в них это счастье палками. (Имам Аламутский, предводитель исмалиитов-гашишинов)

#2942 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 31 июля 2008 - 20:34

Так читай тутор, я же написал!!! там есть и про бины! Врубись зачем нужен бин, внимательней.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#2943 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 01 августа 2008 - 01:20

бин создается в папке "текст" с файла игрой. Эту папку нужно в ручную создать и запихнуть туда тот файл. Лутше не парься с поиском ошибки, а сделай все еще разок, тщательно
  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)

#2944 Varang

Varang

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 13.июн.08
Слава: 0

Отправлено 01 августа 2008 - 08:17

бин создается в папке "текст" с файла игрой. Эту папку нужно в ручную создать и запихнуть туда тот файл. Лутше не парься с поиском ошибки, а сделай все еще разок, тщательно

Люди, запустилось! Правда никакой бин-файл я так нигде и не увидел...Но теперь 3 новые проблемы!!!1) Все другие города и регионы, кроме моего нового, называются по английски!2) Береговая линия новой провы испрещена выступающими уступами, хотя я все делал вровень по клеточкам старой провы.3) Кампания грузится дольше, с угрожающими подвываниями.ПС .Правда, я сделал мод-свитчер. Может это как то связано?

Сообщение отредактировал Varang: 01 августа 2008 - 09:15

  • 0
У меня великая цель - сделать всех людей счастливыми! Но люди - бараны! Они не понимают своего счастья. И поэтому мне приходится вбивать в них это счастье палками. (Имам Аламутский, предводитель исмалиитов-гашишинов)

#2945 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 01 августа 2008 - 11:43

1) Все другие города и регионы, кроме моего нового, называются по английски!

та на медывал делаешь? поэтому и по английски - потому что бина нет!

2) Береговая линия новой провы испрещена выступающими уступами, хотя я все делал вровень по клеточкам старой провы.

тут только перерисовка, так как все карты размером разные и нужно потом будет ещё ровнять их постоянно тестируя, особенно размеры регионов провинций.мод свитчер не причём.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#2946 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 01 августа 2008 - 13:13

а разве выступающие уступы не лечатся методом редактирования map_heights?
  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)

#2947 alexbeta

alexbeta

    Молодик

  • Сирома
  • 20 сообщений
  • Откуда:Россия,Уфа
Регистрация: 04.окт.07
Слава: 0

Отправлено 01 августа 2008 - 18:58

Товарищи ,подскажите пожалуйста, как убрать полоску в интерфейсе, как это сделано в моде Broken Crescent?
Изображение
Изображение
  • 0

#2948 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 01 августа 2008 - 19:52

Закрасить её!
В соседней теме писал.

модерам просьба посты переместить в ту тему! ;)
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#2949 Varang

Varang

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 13.июн.08
Слава: 0

Отправлено 02 августа 2008 - 19:22

Уже много пров нарезал, решил прерваться и заполнить наемников и музыку для уже созданных. Потом начал города заполнять и ... че то я не врубаюсь. Нет, все запускается, и гарнизоны на месте, но я например пишу командиру имя "Бахуран" по русски в деск страте, а в игре отображается какой-то Юсуф!!! Что это????

Сообщение отредактировал Varang: 02 августа 2008 - 20:27

  • 0
У меня великая цель - сделать всех людей счастливыми! Но люди - бараны! Они не понимают своего счастья. И поэтому мне приходится вбивать в них это счастье палками. (Имам Аламутский, предводитель исмалиитов-гашишинов)

#2950 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 03 августа 2008 - 00:37

Уже много пров нарезал, решил прерваться и заполнить наемников и музыку для уже созданных. Потом начал города заполнять и ... че то я не врубаюсь. Нет, все запускается, и гарнизоны на месте, но я например пишу командиру имя "Бахуран" по русски в деск страте, а в игре отображается какой-то Юсуф!!! Что это????

Так по англицки же надо.И имя брать чтоб со списком имен данной фракции совпадало.
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II