Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#3021 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 11 августа 2008 - 14:39

Изображение Marius
Устнави просто ОиМ в пустую папку - увидешь все изменения. Саунд ОиМ не изменяет - переписівает свой так сказать. :)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#3022 Marius

Marius

    Козак

  • CиЧевик
  • 105 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 05.мар.07
Слава: 19

Отправлено 11 августа 2008 - 14:51

Изображение Maxim Suvorov
Сегодня вечерком потестирую. Если будет прогресс, напишу на форуме)
  • 0
Когда всё вокруг сплошное притворство, правда лишь то, что сделаешь ты сам (Артемис Энтрери, "Служитель кристалла").

#3023 unDa

unDa

    Мододел

  • Сердюк
  • 273 сообщений
  • Откуда:Покровск
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 31

Отправлено 11 августа 2008 - 17:29

респект однозначный за такую находку!
  • 0

ПК-конфиг:

Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64


#3024 Singleknight

Singleknight

    Козак

  • Сердюк
  • 596 сообщений
  • Откуда:Україна. Київ.
  • Прозвище:КривжаВидар
  • Награды:
Регистрация: 28.мая.07
Слава: 49

Отправлено 11 августа 2008 - 18:06

Подскажите пожалуйста в каком файле меняется значение движения юнитов по стратегической карте?
  • 0
Вставай Україно - Прокидайся!
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!

Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.

Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом

#3025 Dmitry

Dmitry

    Мододел

  • Мододел
  • 303 сообщений
  • Откуда:США, New York
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 08.июн.08
Слава: 41

Отправлено 11 августа 2008 - 18:32

Feinar, я тебе выслал, смотри…)))Для всех, кто будет читать этот пост, разъясню. Я комраду выслал профессиональные цветовые корректировки для видео в виде пресетов для программы After Effects.В Школе Гильдии будет потом доступ для скачки к этим файлам для всех участников курса по видеомонтажу. Это, а также многое другое: эффекты брызг крови, взрывов, погодных эффектов, огня и т.д. и т.п. Все, что очень полезно для создания роликов к модам игр серии TotalWar. Разработкой этих эффектов занимается американская фирма videocopilot, которая работала над многими фильмами Голливуда. Их продукты есть у меня в полном объеме, честно купленные за немалые деньги, а также около 80-ти уникальных видеоуроков Андрея Крамера к ним. Это и многое другое, что делал я сам и собирал не один год…. А два ))))))!!!Так что МИЛОСТИ ПРОСИМ В ГИЛЬДИЮ!!!Сейчас речь идет о пресетах FILM MAGIC PRO.Расскажу подробнее, что это такое и с чем это «кушать».Feinar, для начала устанавливаешь любую версию After Effects. Я лично пользуюсь Adobe After Effects CS3, но можно и 7.0. Не знаю, работал ты в нем или нет, но высылаю также видео тутор, правда он на англицком, но для тебя это не проблема. Вообще, в архиве будет 2 основные папки – 1. непосредственно пресеты Film magic Pro, и 2 папка сам тутор. Тебе нужно просто папку с Film magic Pro скопировать в директорию проги After Effects в папку Presets. Дальше запускаешь прогу и справа в окне эффектов Animation Presets щелкнишь, у тебя там появится выборка Film magic Pro.Эти пресеты – множество различных цветовых тонировок для видео. Их можно настраивать как хочешь. В туторе все рассказано. В проф. кино всегда используют такую коррекцию. Самые распространенные для фильмов – это green easy (когда картинка зеленоватая) и blue easy (картинка голубоватая).Ты просто берешь уже свой готовый смонтированный фильм отрендеренный в проге, в которой монтируешь и кидаешь его в After, там применяешь к нему один из прессетов цветокоррекции. Здесь сразу 3 рекомендации:1. твой смонтированный видеоролик делай «чистым», без каких-либо коррекций по гамме, констрасту и т.д. Т.е. это просто монтаж, с переходами, титрами и т.п. Ибо все эти вещи по коррекции ты можешь сделать с пресетом в After. Вообще, контраст для видео – это опасная вещь, т.к. он применяется и к «шуму», который обычное дело в видео. Я думаю, все встречали малокачественное видео, которое «снежит». Поэтому для видео, контраст нужно применять совсем чуть-чуть, а дальше обходиться гаммой, яркостью, уровнем цвета и люминацией.2. твой видеоролик рендери из своей монтажной проги в формат «uncompress avi». В After есть врожденная особенность в этом плане, лучше всего будет работать в некомпрессионном ави-файле3. создавай проект в After и предварительно монтируй фильм, с одинаковыми установками по разрешению, например, лучше всего - 1280х720, 30 кадров в секунду, pixel aspect ratio: sguare pixels (а не предустановки pal, secam с widescreen, компьютеру они не важны, это не ТВ сигнал, компьютер видит реальное разрешение и качество после кодировки файла). Выводишь конечный результат с такими же настройками в некомпресс avi. И такой файл уже потом кодируешь в bik.Только предупреждаю, cined, fraps и т.п. грабит экран с большой долей контраста уже из самой игры и настроек монитора. Поэтому, просто применив пресет, результат может не понравится. Картинка может стать по очертаниям линий еще темнее и насыщеннее, что плохо скажется по дизайнерским стандартам. Советую экран и настройки игры по гамме сделать чуть ярче, чем обычно средние. Проще потом сделать темнее, чем светлее. А используемый пресет нужно тщательно настраивать и смотреть. Также рекомендую брать кадр из лицензионного фильма какого-нить качественного и ориентироваться на общую картинку по нему. Это помогает не потерять ориентацию в целом, т.к. глаза могут устать.Вобщем, удачи!Если правильно пользоваться Film Magic Pro, результат очень и очень впечатляет!!!) Пан Feinar, если ты не против, я дополню твой тутор по cined одним абзацем по поводу камер и групп камер, то с чем столкнулся. Без претензий на соавторство, для общего, как говорится, дела. Попрошу кого-нить из панов администраторов это дополнение внести на сайт. Т.к. в Школе Гильдии я потом планирую на этот тутор ссылаться, чтоб меньше одно и тоже рассказывать, объяснять )))) Хорошо? Пы Сы это несколько вариантов использования данных пресетов, только что за 10 мин. мной отстроенных...то бишь наспех ))) для наглядности их работы

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  prim.jpg   1,15МБ   58 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Dmitry: 11 августа 2008 - 19:48

  • 0

#3026 unDa

unDa

    Мододел

  • Сердюк
  • 273 сообщений
  • Откуда:Покровск
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 31

Отправлено 11 августа 2008 - 19:04

descr_character.txt из папки data.
  • 0

ПК-конфиг:

Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64


#3027 unDa

unDa

    Мододел

  • Сердюк
  • 273 сообщений
  • Откуда:Покровск
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 31

Отправлено 11 августа 2008 - 20:02

Отошел от масс тренек в Варку и снова потянуло на М2ТВ :)За это время патч успел выйти! Пришлось его качать и ставить.Скачал попутно пару модов, в одном из них (о Свящ. Римской империи) увидел измененные модельки генералов и капитанов на страткарте. Но не это меня удивило. У королей тоже были свои модельки, а у Императора также своя!Я, видимо, совсем онубел или отупел от каждодневного варкрафта по 3-4 часа, но никак не могу понять как им это удалось? Я еще понимаю насчет обычных генералов и капитанов, но король, да еще наследник и император? Я даже сравнивал файл descr_character и descr_model_strat - ничего вроде сверхестественного, но у меня не получилось:( Нуежели это нужно прописывать только через скрипты?
  • 0

ПК-конфиг:

Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64


#3028 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 11 августа 2008 - 20:14

Ну для РТВ это вполне прописывалось. Видно как то поюзали героев из Киндомса
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#3029 Marius

Marius

    Козак

  • CиЧевик
  • 105 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 05.мар.07
Слава: 19

Отправлено 11 августа 2008 - 21:05

Эта возможность появилась с выходом Kingdoms) Теперь уже почти во всех новых модах для каждой фракции по 4 страт. модельки: генерал, наследник, правитель и простой солдат. Вот как здесь: http://totalwar.fun/...?showtopic=4082
  • 0
Когда всё вокруг сплошное притворство, правда лишь то, что сделаешь ты сам (Артемис Энтрери, "Служитель кристалла").

#3030 Singleknight

Singleknight

    Козак

  • Сердюк
  • 596 сообщений
  • Откуда:Україна. Київ.
  • Прозвище:КривжаВидар
  • Награды:
Регистрация: 28.мая.07
Слава: 49

Отправлено 11 августа 2008 - 21:06

спасибо!
  • 0
Вставай Україно - Прокидайся!
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!

Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.

Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II