Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#3031 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 12 августа 2008 - 03:23

Изображение Dmitry
Насколько я могу судить только вторая снизу является более-менее адекватной по цветовой гамме (вторая и третья - зашкал по зелёному и синему, последняя - красный зашкалил.)
Хотя может и ошибаюсь - моник у меня не ахти. :(
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#3032 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 12 августа 2008 - 07:35

Dmitry
Спасибо дружище!
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#3033 unDa

unDa

    Мододел

  • Сердюк
  • 273 сообщений
  • Откуда:Покровск
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 31

Отправлено 12 августа 2008 - 09:16

Но я хочу понять, по какому принципу удается заставить разных генералов юзать разные модельки на страткарте. Охота самому дойти до этого, уже есть одна мысль, но может кто-то нашел свой способ?
  • 0

ПК-конфиг:

Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64


#3034 Dmitry

Dmitry

    Мододел

  • Мододел
  • 303 сообщений
  • Откуда:США, New York
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 08.июн.08
Слава: 41

Отправлено 12 августа 2008 - 13:44

Max Suvorov, зашкал относительно чего? исходника???? )))) Комрад, это цветовые стили, которые ровняют картику в сторону выбранного тона. Их можно по цветут шаманить как хочешь. Можно и увеличить др. цвета, которые естественно присутствуют в элементах доспехов, как здесь (красный, желтый). Я показал для наглядности общее изменение картинки после их применение. ПРИМЕРНО! Их предназначение - ВЫРОВНЯТЬ ЦВЕТОВОЙ УРОВЕНЬ В СТОРОНУ ВЫБРАННОГО ТОНА.Как делается в кино, например, на этих скринах. Как считаешь, уж не слишком ли зашкаливает там зеленые и синие тона?  :rolleyes:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  prim_2.jpg   180,35К   69 Количество загрузок:

  • 0

#3035 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 12 августа 2008 - 14:24

Изображение Dmitry
Теперь понятно. Спасибо за лик. без. :)
А то я в этом деле не сильно того.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#3036 Dmitry

Dmitry

    Мододел

  • Мододел
  • 303 сообщений
  • Откуда:США, New York
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 08.июн.08
Слава: 41

Отправлено 12 августа 2008 - 16:38

Maxim, это тебе большое спасибо за проявление интереса! )))Еще один момент, для пана Feinara, если он решит это применять. Ведь на данный момент он сейчас занимается созданием роликов Вархамера.При выборе цветовых стилей, они не должны использоваться бездумно, мол, «мне такой нравится, потому что потому…»Они призваны, кроме как выравнивания цвета по дизайну картинки, еще нести смысл режиссерской задумки создателя ролика.Например, для битвы солнечным днем летом рядом с лесом (или в нем) лучше всего подходит легкий зеленоватый тон с нормальной гаммой других цветов самих юнитов (которые автоматически уйдут в зеленоватый после применения этого тона и общая картина выровняется, однако, все равно красные, синие останутся). Ведь лес ярким днем зеленый, поэтому и оттенок нужно подбирать соответствующий.В дождливую туманную погоду, таким же образом, лучше подходит голубой холодный оттенок.При битве ночью, хорошо смотрятся малоцветный темно-зеленый, синий или вообще почти ч\б с высокой контрастностью стили и в тоже время чуть-чуть исходных цветов на самих юнитах. Ведь ночью «все кошки серы», кроме огней (факелы, горящие стрелы).Если показана пустыня, то лучше всего желто-красноватый (оранжевый). Цвет песка.Если зима, то опять же холодный голубоватый с высоким контрастом… или в метель и туман с низким контрастом, более блеклый стиль.ГЛАВНОЕ ПРИ ВЫБОРЕ СТИЛЯ ПОДЧЕРКНУТЬ ЗАДУМАННОЕ НАСТРОЕНИЕ!Но нужно учитывать при этом тот цветовой дизайн, который сделан в моде (меню, загрузки), чтобы ролики подходили в первую очередь к нему, дабы потом опасные различия не били по глазам.

Сообщение отредактировал Dmitry: 12 августа 2008 - 16:46

  • 0

#3037 Prokos

Prokos

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 580 сообщений
  • Откуда:я везде
  • Прозвище:Дед-Яга
  • Награды:
  • Должность:Каптёрщик {EOS}
Регистрация: 30.мар.07
Слава: 151

Отправлено 12 августа 2008 - 16:43

Изображение Dmitry

имхо темновато
  • 0
"В истории Руси часто было как дважды два ... а в результате ... русские казаки в Париже ..." (с) к/ф Штрафбат

#3038 Dmitry

Dmitry

    Мододел

  • Мододел
  • 303 сообщений
  • Откуда:США, New York
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 08.июн.08
Слава: 41

Отправлено 12 августа 2008 - 16:45

Prokos, что темновато?
  • 0

#3039 Prokos

Prokos

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 580 сообщений
  • Откуда:я везде
  • Прозвище:Дед-Яга
  • Награды:
  • Должность:Каптёрщик {EOS}
Регистрация: 30.мар.07
Слава: 151

Отправлено 12 августа 2008 - 16:47

Скрин в посте 83 - темный. Может конечно в видео он будет по другому смотреться...
  • 0
"В истории Руси часто было как дважды два ... а в результате ... русские казаки в Париже ..." (с) к/ф Штрафбат

#3040 Dmitry

Dmitry

    Мододел

  • Мододел
  • 303 сообщений
  • Откуда:США, New York
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 08.июн.08
Слава: 41

Отправлено 12 августа 2008 - 16:56

Ну... это вопрос к создателям этих фильмов. Как у меня было на лицензии, так и снял скрины..ниче не менял.Тут сейчас не в этом дело, я веду речь о киношных оттенках... Там даже у черного парня лицо зеленоватое после применения цветового стиля))))А вот как применили красно-желтый стиль в одном из роликов в офиц. Кингдомсе... Так что я ничего нового не рассказываю )))

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Dmitry: 12 августа 2008 - 22:06

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II