Все мы уже привыкли, что моды для Medieval 2 Total War устанавливаются каждый в отдельную папку и не затирают файлы оригинальной игры - в результате можно ставить несколько модов, сравнивать, свободно удалять и переустанавливать их, не мучаясь с полным реинсталлом программы. Но начиная с barbarion invasion возможность создания switch-модов уже была в Rome-Total War.
Вот, к примеру, несколько зарубежных модификаций для РТВ, использующих эту возможность:
Invasio Barbarorum
Europa Barbarorum 1.1
End of Days 1,2
The Iberian Conflict
Terrae Expugnandae Gold
Все эти дополнения объединяет то, что они не затрагивают никаких файлов из оригинальной версии Рима, и при желании вы даже можете загрузить их в одну директорию и так же легко удалить. Удобно, не правда ли?
А теперь давайте посмотрим, как же нам с вами сделать такую же компактную switch-модификацию.
Сразу предупреждаю: далее следуют плоды моих личных изысканий, проверял их тоже я, так что возможно, рано или поздно обнаружится, что где-то вкралась маленькая недоработка Если такое обнаружится, обязательно пишите в эту тему.
Итак, подробно, по порядку, что и как нужно делать.
Я очень рекомендую использовать текстовый редактор Notepad ++ - это текстовый редактор, сделанный специально для программистов, с функцией подсчёта строк и символов в строке (удобно, кстати, и для обнаружения ошибок, выскакивающих при включенной опции -show_err). А самое главное, что мне в нём помогло - когда используешь функцию "заменить", Notepad ++ высвечивает все найденные по запросу совпадения и оставляет их высвеченными и после замены. Это очень удобно для быстрого обнаружения собственных "косяков")
1) Создадим в папке Rome Total War/bi подпапку MY_MOD. Как нетрудно догадаться, эта папка будет основой для нашего будущего switch-мода.
2) Содержимое папки MY_MOD будет следующее:
при этом:
папки custom и save в начале будут пустыми. Кажется, игра создает их сама, но на всякий случай я рекомендую сделать эти две пустые папки.
содержимое же папок data и preferences должно быть абсолютно идентично одноимённым папкам из директории Rome Total War/bi.
Таким образом, мы получили своеобразную дублирующую директорию для Barbarian Invasion, но на этом наша работа ещё далеко не закончена. Переходим к следующему этапу.
3)САМОЕ ВАЖНОЕ!
в новой директории-клоне находим следующие файлы:
descr_cultures.txt
descr_model_battle.txt
descr_model_strat.txt
descr_projectile.new.txt
descr_skeleton.txt
descr_standards.txt
во всех этих текстовых файлах надо проделать одну и ту же операцию с помощью текстового редактора: заменить "bi/data" на "bi/MY_MOD/data" (без кавычек) Именно при таком наборе полей заменится то, что надо; если вы зададите только слог bi или сочетание bi/, будет много ошибок.
Внимательно проследите, чтобы во всех файлах замена произвелась корректно!
4) И последнее. Теперь нам надо создать ярлычок для нашего switch-мода. Можно просто скопировать ярлычок от обычного "Рима", переименовать, а в свойствах (поле "объект") прописать следующее:
"F:\Program Files\Activision\Rome - Total War\RomeTW-BI.exe" -show_err -nm -mod:bi\MY_MOD"
Директория и буква диска, само собой, у вас могут быть другими, не забудьте исправить.
5) теперь стартуйте с нового ярлычка. Вуаля! Игра читается не из папки BI, а из папки MY_MOD! Таких папок можно насоздавать сколько вашей душе угодно и вносить в каждую любые желаемые изменения, все они будут независимы и не затронут оригинальной версии "Рима"!
Всем удач в великом деле модостроения!
P.S. Всё это не так страшно, как звучит) Ваш покорный слуга минут пять назад портировал на систему switch-модов модификацию Crusades, которая до этого требовала отдельной установки Рима. Всё работает без нареканий)
Как сделать свой мод на kingdoms.
Скачиваем прикреплённый файл. Это мои файлы Switch-мода. Они такие же, как и на обычный Medieval II.Теперь правда мы их кладём не в папку \ Medieval II Total War, а непосредственно в папку своего мода, то есть Medieval II Total War\mods\Wind_of_Scandia - именно в эту папку. Wind_of_Scandia это моя папка мода.
- кстати отличный и самый продвинутый мод, пенка с увлажняющим эффектом, отлично впитывается в кожу и не сушит её! (скрытая реклама, надеюсь не кто не догадался).
На примере моего мода, мы делаем свой мод - меняя все названия, а именно Wind_of_Scandia на своё.
В папке что вы скачали, лежат два файла - они так же от моего мода. Один батник(с иконкой звёздочкой) - он работает как стартер, второй преференс - он нужен чтоб задать параметры для игры. Открываем их(правой кнопкой мыши) блокнотом и изменяем моё имя на своё. Далее распаковываем компанию на чьей основе будет ваш мод. В моём случае это была британская компания. Берём эту компанию из 4 существующих, а именно всё содержимое компании.
Теперь у вас получается не 4, а 5 компаний, 2 из которых одинаковые, лишь одна имеет имя не ванильной компании, а ваше имя.
Далее самое важное. Мы распаковываем ванильную компанию Medieval II!!!
Кто то может сказать,
- а зачем она, я ведь делаю на основе kingdoms?!
На это вопрос лишь один ответ:
- любая компания из kingdoms, в распакованном виде обязательно ссылается на Medieval II, а именно на так же распакованные файлы.
Всё, ваш мод готов. Далее творим с ним что вам угодно. И не надо не чего и не где прописывать.. всё это имело смысл лишь в версии 1.0 и 1.1. В нормальных версиях, а эти версии не являлись нормальными, а были недоработанными(я бы дал им версию 0.9 и 0.9.5 не более) в версиях 1.2 и выше, эта проблема устранена.
Поэтому молоток и зубило не будем применять, лучше скачаем нормальную версию(патч).
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 01 сентября 2014 - 15:13