Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#3001 Marius

Marius

    Козак

  • CиЧевик
  • 105 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 05.мар.07
Слава: 19

Отправлено 07 августа 2008 - 23:58

Что же такое switch-мод?
Все мы уже привыкли, что моды для Medieval 2 Total War устанавливаются каждый в отдельную папку и не затирают файлы оригинальной игры - в результате можно ставить несколько модов, сравнивать, свободно удалять и переустанавливать их, не мучаясь с полным реинсталлом программы. Но начиная с barbarion invasion возможность создания switch-модов уже была в Rome-Total War.
Вот, к примеру, несколько зарубежных модификаций для РТВ, использующих эту возможность:
Invasio Barbarorum
Europa Barbarorum 1.1
End of Days 1,2
The Iberian Conflict
Terrae Expugnandae Gold

Все эти дополнения объединяет то, что они не затрагивают никаких файлов из оригинальной версии Рима, и при желании вы даже можете загрузить их в одну директорию и так же легко удалить. Удобно, не правда ли?
А теперь давайте посмотрим, как же нам с вами сделать такую же компактную switch-модификацию.
Сразу предупреждаю: далее следуют плоды моих личных изысканий, проверял их тоже я, так что возможно, рано или поздно обнаружится, что где-то вкралась маленькая недоработка -_- Если такое обнаружится, обязательно пишите в эту тему.
Итак, подробно, по порядку, что и как нужно делать.
Я очень рекомендую использовать текстовый редактор Notepad ++ - это текстовый редактор, сделанный специально для программистов, с функцией подсчёта строк и символов в строке (удобно, кстати, и для обнаружения ошибок, выскакивающих при включенной опции -show_err). А самое главное, что мне в нём помогло - когда используешь функцию "заменить", Notepad ++ высвечивает все найденные по запросу совпадения и оставляет их высвеченными и после замены. Это очень удобно для быстрого обнаружения собственных "косяков")

1) Создадим в папке Rome Total War/bi подпапку MY_MOD. Как нетрудно догадаться, эта папка будет основой для нашего будущего switch-мода.
2) Содержимое папки MY_MOD будет следующее:
Изображение
при этом:
папки custom и save в начале будут пустыми. Кажется, игра создает их сама, но на всякий случай я рекомендую сделать эти две пустые папки.
содержимое же папок data и preferences должно быть абсолютно идентично одноимённым папкам из директории Rome Total War/bi.
Таким образом, мы получили своеобразную дублирующую директорию для Barbarian Invasion, но на этом наша работа ещё далеко не закончена. Переходим к следующему этапу.

3)САМОЕ ВАЖНОЕ!
в новой директории-клоне находим следующие файлы:
descr_cultures.txt
descr_model_battle.txt
descr_model_strat.txt
descr_projectile.new.txt
descr_skeleton.txt
descr_standards.txt

во всех этих текстовых файлах надо проделать одну и ту же операцию с помощью текстового редактора: заменить "bi/data" на "bi/MY_MOD/data" (без кавычек) Именно при таком наборе полей заменится то, что надо; если вы зададите только слог bi или сочетание bi/, будет много ошибок.
Внимательно проследите, чтобы во всех файлах замена произвелась корректно!

4) И последнее. Теперь нам надо создать ярлычок для нашего switch-мода. Можно просто скопировать ярлычок от обычного "Рима", переименовать, а в свойствах (поле "объект") прописать следующее:
"F:\Program Files\Activision\Rome - Total War\RomeTW-BI.exe" -show_err -nm -mod:bi\MY_MOD"
Директория и буква диска, само собой, у вас могут быть другими, не забудьте исправить.

5) теперь стартуйте с нового ярлычка. Вуаля! Игра читается не из папки BI, а из папки MY_MOD! Таких папок можно насоздавать сколько вашей душе угодно и вносить в каждую любые желаемые изменения, все они будут независимы и не затронут оригинальной версии "Рима"!

Всем удач в великом деле модостроения! -_-

P.S. Всё это не так страшно, как звучит) Ваш покорный слуга минут пять назад портировал на систему switch-модов модификацию Crusades, которая до этого требовала отдельной установки Рима. Всё работает без нареканий)


Как сделать свой мод на kingdoms.

Скачиваем прикреплённый файл. Это мои файлы Switch-мода. Они такие же, как и на обычный Medieval II.
Теперь правда мы их кладём не в папку \ Medieval II Total War, а непосредственно в папку своего мода, то есть Medieval II Total War\mods\Wind_of_Scandia - именно в эту папку. Wind_of_Scandia это моя папка мода.
- кстати отличный и самый продвинутый мод, пенка с увлажняющим эффектом, отлично впитывается в кожу и не сушит её! (скрытая реклама, надеюсь не кто не догадался).
На примере моего мода, мы делаем свой мод - меняя все названия, а именно Wind_of_Scandia на своё.
В папке что вы скачали, лежат два файла - они так же от моего мода. Один батник(с иконкой звёздочкой) - он работает как стартер, второй преференс - он нужен чтоб задать параметры для игры. Открываем их(правой кнопкой мыши) блокнотом и изменяем моё имя на своё. Далее распаковываем компанию на чьей основе будет ваш мод. В моём случае это была британская компания. Берём эту компанию из 4 существующих, а именно всё содержимое компании.
Теперь у вас получается не 4, а 5 компаний, 2 из которых одинаковые, лишь одна имеет имя не ванильной компании, а ваше имя.
Далее самое важное. Мы распаковываем ванильную компанию Medieval II!!!
Кто то может сказать,
- а зачем она, я ведь делаю на основе kingdoms?!
На это вопрос лишь один ответ:
- любая компания из kingdoms, в распакованном виде обязательно ссылается на Medieval II, а именно на так же распакованные файлы.
Всё, ваш мод готов. Далее творим с ним что вам угодно. И не надо не чего и не где прописывать.. всё это имело смысл лишь в версии 1.0 и 1.1. В нормальных версиях, а эти версии не являлись нормальными, а были недоработанными(я бы дал им версию 0.9 и 0.9.5 не более) в версиях 1.2 и выше, эта проблема устранена.
Поэтому молоток и зубило не будем применять, лучше скачаем нормальную версию(патч).

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 01 сентября 2014 - 15:13

  • 0
Когда всё вокруг сплошное притворство, правда лишь то, что сделаешь ты сам (Артемис Энтрери, "Служитель кристалла").

#3002 Varang

Varang

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 13.июн.08
Слава: 0

Отправлено 08 августа 2008 - 17:58

Люди, это кошмар! Я резал, карту, нарезал уже эдак пров 190, решил заполнить их в desc_strat. Поочередно. Открыв глоб карту я в ужасе увидел что половины фракций просто нет! Везде мятежные земли!!! Куда то делись Египет, турция, Польша и т.д. ЧТО это???!!! ПОМОГИТЕ! Караул! Вся работа насмарку!Игра свихнулась окончательно. Половина фракций грузится, половина - нет!( ошибка) Модели кардиналов на карте заменились на модели епископов из киндомса. Нет Египта, Польши ,Венгрии, Португалии,. Я вообще сижу в полном ауте....Погследний удар....Папа недоступен. Похоже игра вдруг каким то образом начала "косить" под Кингдомс...что же и это такое!!!!!!!!!

Сообщение отредактировал Varang: 08 августа 2008 - 18:24

  • 0
У меня великая цель - сделать всех людей счастливыми! Но люди - бараны! Они не понимают своего счастья. И поэтому мне приходится вбивать в них это счастье палками. (Имам Аламутский, предводитель исмалиитов-гашишинов)

#3003 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 08 августа 2008 - 22:48

Вот он на Сайте http://totalwar.fun/...o...39&Itemid=2 +1
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#3004 Peresvet

Peresvet

    Мододел

  • В холодной
  • 752 сообщений
  • Прозвище:имПерец
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 21

Отправлено 08 августа 2008 - 22:52

Изображение Marius отличный и полезный тутор! Спасибо.
  • 0
Patria Fides Honestas

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39

«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины

#3005 jom

jom

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 16.июл.08
Слава: 0

Отправлено 09 августа 2008 - 09:04

Навеяно первым MTW. В нем у меня довольно часто были битвы с участие 3 и даже 4 фракций.Причем иногда были битвы в которой каждый сам за себя. Были и битвы когда союзник по ходу битвы предавал тебя и атаковал..... В RTW и MTW2 таково нет. прежде всего из-за ограничения зоны (9 условных клеток) в которой собираются войска. Вот собственно и вопрос: реально ли увеличить эту зону ? скажем не 3х3 как сейчас а 5х5 или 7х7 например. А то на больших картах (как в SS6.1 ) многостороних битв я вообще не видел,а в оригинале 3-4 на всю!!! компанию в 200-300 лет.Или подскажите хотя бы откуда начать копать чтобы найти этот параметр ? PS в RTW помниться Сенат довольно часто просил о помощи в битве ,хотя мои армии были от него на 10-15 клеток в стороне. может как то адаптировать ту фишку к MTW2 ? движки то "родственные"
  • 0

#3006 Dmitry

Dmitry

    Мододел

  • Мододел
  • 303 сообщений
  • Откуда:США, New York
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 08.июн.08
Слава: 41

Отправлено 09 августа 2008 - 15:28

Feinar, на днях вышлю, посмотришь, думаю тебе понравится.


!!!ОБЪЯВЛЕНИЕ!!!

Приглашаем заняться освоением искусства создания видеороликов: монтажем, композитингом, наложением визуальных эффектов, анимацией титров,  озвучке и другим направлениями, связанными непосредственно с видео в модах TW.

!!!ОБРАЩАТЬСЯ в ГИЛЬДИЮ!!!

  • 0

#3007 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 09 августа 2008 - 18:43

Такой вопрос. Есть мод SS6.1 + SSTC + BFTB (тевтоны+новгород). Есть late campaign для этого всего дела. Но на большой карте играть не особо интересно. Какая мне разница что там происходит в испании? Интересно играть на подробной балтийской карте от тевтонской кампании. Все нужные фракции типа есть, включая татар и норвегов. Приближаемся к сути, возможно ли в принципе подсунуть ориг. тевтонскую карту вместо late campaign, разумеется с обрезанием всего лишнего типа фракций, изменением кампейн скрипта, пула наемников и т.д.Какой примерно будет объем работ. Бо я пока хз стоит ли братся.
  • 0
Besser Tot als Rot.

#3008 Marius

Marius

    Козак

  • CиЧевик
  • 105 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 05.мар.07
Слава: 19

Отправлено 09 августа 2008 - 19:59

Изображение DmDr
а зачем - "вместо"? Можно сделать дополнительную провинциальную кампанию для Stainless Steel на основе кампании из Kingdoms.
Придётся только удалить с неё те юниты, которые есть в Kingdoms, но отсутствуют в Stainless Steel (проверишь с помощью файлика export_descr_unit.txt). Перенесёшь из папочки text файлики с названиями провинций/городов, перенесёшь descr_regions.txt и т.д. Почитай туторы про создание провинциальных кампаний)
  • 0
Когда всё вокруг сплошное притворство, правда лишь то, что сделаешь ты сам (Артемис Энтрери, "Служитель кристалла").

#3009 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 09 августа 2008 - 20:10

Да, дополнительную, уже понял, я тогда файлы еще только распаковывал когда писал. Вроде может и получится, но теперь волнуют скрипты и поведение аи на страте. Можешь дать ссылки на туторы? Я давно в этом деле не варюсь.
  • 0
Besser Tot als Rot.

#3010 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 10 августа 2008 - 02:50

ЙОПТ! Завелась кампания! Теперь у меня есть стейнлесс стил со всеми понтами на тевтонской карте! Не прошло и года как сбылась мечта идиота :D

Изображение Marius
Еще раз спасибо за хинты.
  • 0
Besser Tot als Rot.




Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II