Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#3041 alexbeta

alexbeta

    Молодик

  • Сирома
  • 20 сообщений
  • Откуда:Россия,Уфа
Регистрация: 04.окт.07
Слава: 0

Отправлено 12 августа 2008 - 16:59

Подскажите пожалуйста,где как сделать символ фракции на значке стека - знамени в руках у страт моделей генералов и капитанов?
  • 0

#3042 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 12 августа 2008 - 22:44

Тут смотрел? http://totalwar.fun/...o...83&Itemid=2Тут ещё глянь про страт модели и иконки пару ещё туторов. -_-В папке data\banners есть файлы symbols1.tga symbols2.tga и т.д. В них находятся эти картинки - по 4 штуки в каждом файле. При редактировании нельзя забывать про альфаканал.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#3043 seva

seva

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
Регистрация: 24.июл.07
Слава: 0

Отправлено 13 августа 2008 - 00:42

Соратники. Будьте добры, подскажите, где можно поправить характеристику выносливости юнитов?
  • 0

#3044 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 августа 2008 - 01:32

Изображение seva
учимся юзать сайт)))) http://totalwar.fun/...o...35&Itemid=2
  • 0

#3045 unDa

unDa

    Мододел

  • Сердюк
  • 273 сообщений
  • Откуда:Покровск
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 31

Отправлено 13 августа 2008 - 06:32

Всё, уже сам разобрался.
  • 0

ПК-конфиг:

Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64


#3046 seva

seva

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
Регистрация: 24.июл.07
Слава: 0

Отправлено 13 августа 2008 - 09:41

Весьма признателен.
  • 0

#3047 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 13 августа 2008 - 10:08

Изображение unDa
И в чём там соль то была? -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#3048 alexbeta

alexbeta

    Молодик

  • Сирома
  • 20 сообщений
  • Откуда:Россия,Уфа
Регистрация: 04.окт.07
Слава: 0

Отправлено 13 августа 2008 - 10:12

Тут смотрел? http://totalwar.fun/...o...83&Itemid=2В папке data\banners есть файлы symbols1.tga symbols2.tga и т.д. В них находятся эти картинки - по 4 штуки в каждом файле. При редактировании нельзя забывать про альфаканал.

Спасибо. А в каком файле назначается соответствие картинок symbols.tga конкретной фракции?З.Ы. Тутор видел,тока он касается немного другой проблемы-добавление логосов в интерфейс страт карты,а не именно тех картинок которые лежат вdata/banners

Тут ещё глянь про страт модели и иконки пару ещё туторов. -_-

Чет нет ссылки((
  • 0

#3049 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 13 августа 2008 - 10:31

Изображение alexbeta
Вот ссылка http://totalwar.fun/...o...30&Itemid=2
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#3050 unDa

unDa

    Мододел

  • Сердюк
  • 273 сообщений
  • Откуда:Покровск
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 31

Отправлено 13 августа 2008 - 17:39

В том то и дело, чо ни в чем. У меня оказывается просто не хватало каких-то файлов :)А descr_character и descr_model_strat особого влияния на то как будет выглядеть наследник или лидер фракции не оказывали. В ближайшие свободные от варкарфта дни буду вычислять эти самые "недостающие" файлы.
  • 0

ПК-конфиг:

Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II