Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 05 сентября 2014 - 18:30
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#3051
Отправлено 13 августа 2008 - 23:41
#3052
Отправлено 14 августа 2008 - 01:42
Вот тут, камрад, ты в корне не прав) Взгляни внимательно, например, на этот кусок из файла descr_character.txt:А descr_character и descr_model_strat особого влияния на то как будет выглядеть наследник или лидер фракции не оказывали.
faction jerusalem
dictionary 2
strat_model fancy_general
strat_model fancy_general ; heir
strat_model northern_generic_king ; leader
battle_model Fancy_General
battle_equip gladius, chainmail shirt helmet and rectangular shield
Приписки справа красноречиво свидетельствуют о том, что для лидера и наследника при желании можно задать любую модельку) Хоть даже агента. А берутся модельки из того самого названного тобой же descr_model_strat.txt. Так что ты был весьма близок к истине, но прошёл мимо неё)
Когда всё вокруг сплошное притворство, правда лишь то, что сделаешь ты сам (Артемис Энтрери, "Служитель кристалла").
#3053
Отправлено 14 августа 2008 - 04:09
ПК-конфиг:
Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64
#3054
Отправлено 14 августа 2008 - 05:41
Это работает для модов, созданных на базе Кингдомса.
#3055
Отправлено 14 августа 2008 - 23:17
Ну вот, пока я тут запарился с делами, буржуи обошли.... но ничего мы прорвемся....будем в курсе их делПредлагаю залить на сайт полезную прогу для написания скриптов - Азим Скрипт Редактор:
если тебя интересует автоподстановка скритов, то в файле keys поставь эти команды и вперед.........но прога если честно гавно....а для РТВ это чудо работает?
Сообщение отредактировал S1LVER: 14 августа 2008 - 23:45
#3056
Отправлено 15 августа 2008 - 00:22
#3057
Отправлено 15 августа 2008 - 02:58
Надписи у тебя размещены нормально, это интерфейс какой-то в самом деле кривой. Если дружишь с Фотошопом, перерисуй кнопочки)
#3058
Отправлено 15 августа 2008 - 10:24
Цитата(S1LVER @ 15th August 2008 - 01:17) [post="140427"] S1LVER
Желаю удачи! Действительно теперь ты можешь сравнивать и сделать ещё лучше.
Каждый волен выбирать свою сторону.
#3059
Отправлено 15 августа 2008 - 10:28
#3060
Отправлено 15 августа 2008 - 14:16
Так оно и будет, могу заверить!!! Работа идет, хоть и медленно, уже сейчас реализуется автоподстановка функции(при участии Максима Суворова).... ну а подсветка, коррекция и так была с самого начала...и еще многие вещи, которые облегчат работу....+ проверка на правильность...вот над чем прежде всего буду работать, лишь бы они не опередили меня,....демо уже есть, но пока работает некорректноЖелаю удачи! Действительно теперь ты можешь сравнивать и сделать ещё лучше. post-130-1171929363.gif
Количество пользователей, читающих эту тему: 14
0 пользователей, 14 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II