Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#3061 Alex-Justas

Alex-Justas

    Молодик

  • Сирома
  • 18 сообщений
Регистрация: 28.июл.08
Слава: 0

Отправлено 15 августа 2008 - 22:59

Скажите пожалуйста: а можно ли передать поселения одной фракции другой? (Например, чтобы Византия в начале кампании имела Софию)... и если да, то как это сделать?
  • 0

#3062 Peresvet

Peresvet

    Мододел

  • В холодной
  • 752 сообщений
  • Прозвище:имПерец
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 21

Отправлено 15 августа 2008 - 23:12

Скажите пожалуйста: а можно ли передать поселения одной фракции другой? (Например, чтобы Византия в начале кампании имела Софию)... и если да, то как это сделать?

Изображение Alex-Justas
легко. В дескр_страт надо пошаманить: копируешь поселение в список поселений той фракции которой нужно. И если не совпадают культуры, изменяешь постройки. Если надо туда добавить войска - определяешь координаты этого поселения на карте и прописываешь войска там же в дескр_страт.
  • 0
Patria Fides Honestas

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39

«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины

#3063 redman

redman

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 13.авг.08
Слава: 0

Отправлено 17 августа 2008 - 10:54

Народ я вот столкнулся с такой вот проблеммой (в модах я полный нуль)У меня стоит Мод Stainless Steel 6.1 можно ли в него как то перенести возможность наёма генералов из мода landstoconquerтам короче типа нанемаеш Охрана Полководца как бы есть Пеший вариант а есть Конный и у тебя появляется генерал соответственно вот может как то можно внедрить в мод Такую возможность если да то как потому что в Stainless Steel как я понел нельзя нанемать генералов а они позарез нужны дабы сохранять чистую кровь династии :vo:
  • 0

#3064 Marius

Marius

    Козак

  • CиЧевик
  • 105 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 05.мар.07
Слава: 19

Отправлено 17 августа 2008 - 11:30

Дел на копейку.
Найти нужный генеральский юнит в export_descr_unit.txt и прописать его найм в export_descr_buildings.txt.
В чём сложность-то?
  • 0
Когда всё вокруг сплошное притворство, правда лишь то, что сделаешь ты сам (Артемис Энтрери, "Служитель кристалла").

#3065 redman

redman

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 13.авг.08
Слава: 0

Отправлено 17 августа 2008 - 12:32

ыыы а я тупил Пытался добавить его в export_descr_unit.txt )))) Думал что там есть параметры отвч за найм ща попробую )))А можно более подробнее что надо именно прописать в файле export_descr_buildings.txt. или может кто нить быстро штампанёт минимод для найма генералов уверен он будет пользоваться популярностью а то я ваще ппц Вот я нахожу в файле export_descr_buildings.txt. из мода landstoconquer там ищу Юнита Охрана полководца это вродеб у нас NE Bodyguardну и копирую строчку в тот же файл тока в мод Мод Stainless Steel 6.1 и когда запускаеш игру вылет сразу же помогите нубу )))
  • 0

#3066 Marius

Marius

    Козак

  • CиЧевик
  • 105 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 05.мар.07
Слава: 19

Отправлено 17 августа 2008 - 12:44

Изображение redman
Значит в Stainless Steel охрана полководца называется по-другому -_-
Проверяй по тамошнему файлику export_descr_unit
  • 0
Когда всё вокруг сплошное притворство, правда лишь то, что сделаешь ты сам (Артемис Энтрери, "Служитель кристалла").

#3067 Alex-Justas

Alex-Justas

    Молодик

  • Сирома
  • 18 сообщений
Регистрация: 28.июл.08
Слава: 0

Отправлено 17 августа 2008 - 18:37

Цитата(Peresvet @ Aug 15 2008, 22:12) [post="140804"]Изображение Alex-Justas
легко. В дескр_страт надо пошаманить: копируешь поселение в список поселений той фракции которой нужно. И если не совпадают культуры, изменяешь постройки. Если надо туда добавить войска - определяешь координаты этого поселения на карте и прописываешь войска там же в дескр_страт.[/quote]


А не выходит! Кампания не хочет открываться. Может это из-за мода установленного (SS 6.1)?
  • 0

#3068 Peresvet

Peresvet

    Мододел

  • В холодной
  • 752 сообщений
  • Прозвище:имПерец
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 21

Отправлено 17 августа 2008 - 18:49

А не выходит! Кампания не хочет открываться. Может это из-за мода установленного (SS 6.1)?

логи читай, в них все ошибки расписаны.
  • 0
Patria Fides Honestas

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39

«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины

#3069 Peresvet

Peresvet

    Мододел

  • В холодной
  • 752 сообщений
  • Прозвище:имПерец
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 21

Отправлено 18 августа 2008 - 09:40

Баланс конечно вещь хорошая, но тут главное - не переборщить. Например пытаясь сделать более длинные бои, мододелы мода Rome Total Realism сделали очень высоким параметр защиты при низкой атаке и в этом моде в бою одному юниту чтобы вынести другого нужно полчаса дубасить его ))) Считаю это неприемлемым. Нужна золотая середина - как я понял, параметры защиты должны быть немного выше чем параметры атака и тут еще нужны тесты и эксперименты.

Сообщение отредактировал Peresvet: 18 августа 2008 - 09:40

  • 0
Patria Fides Honestas

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39

«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины

#3070 Alex-Justas

Alex-Justas

    Молодик

  • Сирома
  • 18 сообщений
Регистрация: 28.июл.08
Слава: 0

Отправлено 18 августа 2008 - 11:46

логи читай, в них все ошибки расписаны.

Не... читать нечего... стоит СС 6.1 (Решил просто передать Шотландские поселения Англии..... а то Шотландия Англию ВСЕГДА уничтожает.... неисторично...) Передал в Дескр_Страт все поселения кроме столицы, армии, стоящие в них просто удалил.... Вхожу, выбираю кампанию, вылетает ошибка "Игра встретила ошибку"... при этом игра переходит в оконный режим (!) и зависает.... все....Никто не подскажет что делать? Заранее спасибо
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II