Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#3081 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 19 августа 2008 - 13:18

Спасибо, и тут вопрос решился....И еще один вопрос, последний (уже неудобно спрашивать...)Как можно увеличить число людей в отряде, так, чтобы стало больше чем при "огромных" размерах отрядов? Я слышал, за это какой-то файл отвечает.....

В деск_юнитс смотри,там нужно цифровое значения у каждого юнита поменять.Примерно такsoldier greek_athenian_marine_archer, 40, 0, 0.8Цифра 40 это кол-во солдат,при настройках HUGE умножается на 2.5 вроде.

Сообщение отредактировал Слон: 19 августа 2008 - 13:22

  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#3082 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 19 августа 2008 - 16:10

Да вроде АИ Лустеда, который щас юзается в КоНе и есть лучший
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#3083 Android1

Android1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 19.авг.08
Слава: 0

Отправлено 19 августа 2008 - 16:21

Подскажите, как можно сделать, чтобы генерали не померали от старости ??? а то так не хорчеться нового прокачивать.
  • 0

#3084 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 19 августа 2008 - 19:08

Никак. Возраст выставляется только максимаольный (не факт, что доживет) и для всех персонажей всех фракций. Вроде прокатывает фишка с установкой возраста в 0, но не факт
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#3085 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 19 августа 2008 - 20:33

очередная загадка шановані.
В тевтонской кампании есть скрипт меняющий Литве религию. И два состояния соотв.

pagan_lithuania 1
not_pagan_lithuania 1

На это завязана доступность зданий в ЕДУ.
Языческих:

giltine_altar city requires factions { lithuania, } and event_counter pagan_lithuania 1 and not building_present temple_perkunas and not building_present temple_dievas

Католических:

chapel castle requires factions { teutonic_order, bla-bla-bla, normans, lithuania, } and event_counter not_pagan_lithuania 1

По идее, до того как эвент каунтер not_pagan_lithuania не получит единицу, католические церкви не сможет строить НИКТО вобще.
В стандартной кампании медивала+сс6.1 все так и получается. Никто не строит церкви пока литва не примет католичество.

Однако, в тевтонской кампании, ВСЕ кроме Литвы МОГУТ строить церкви. Ну и это правильно собсно. Причем это по дефолту так устроено, я ничего не менял и оно работает и в ванильных тевтонах и в тевтонах+СС.

Вопрос в том как заставить имперскую кампанию, в сс или ваниле неважно, работать с файлом ЕДУ так же как в тевтонской кампании.

Сообщение отредактировал DmDr: 19 августа 2008 - 20:35

  • 0
Besser Tot als Rot.

#3086 S1LVER

S1LVER

    Козак

  • Мододел
  • 191 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.апр.08
Слава: 14

Отправлено 19 августа 2008 - 22:26

Уф...наконец закончились мучения с вкладками:ded:(теперь все работает как надо)... к выходным выложу первую стабильную версию :russo:
  • 0
ФОНД МОРАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ Crystal Space

#3087 Alex-Justas

Alex-Justas

    Молодик

  • Сирома
  • 18 сообщений
Регистрация: 28.июл.08
Слава: 0

Отправлено 19 августа 2008 - 22:57

Извиняюсь за еще один вопрос..... но.... я забыл как найти координаты поселения....... :huh: А как?
  • 0

#3088 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 20 августа 2008 - 02:24

Изображение DmDr
Хм, никогда на это не обраща внимания, надо подумать в чём подвох :)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#3089 Android1

Android1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 19.авг.08
Слава: 0

Отправлено 20 августа 2008 - 07:34

Ставил возраст 0 игра вылетает. Видимо не бывает генералов младенцев :)
  • 0

#3090 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 20 августа 2008 - 13:39

Помогите товарищи. Мне давно уже надо превью делать, нго есть проблема. Много юнитов с нехарактерной комбиныцией вооружения (двуручник+лук, алкебарда+лук, топор+дротики). Приходится в результате редактировать текстовмкам, но все время вылет. Подозреваю, что неправильно прописана анима в МДБ. Вот пример.8 dunedain 1 3 58 unit_models/_Units/LN_3QPlate_HalfPlate/dunedain_lod0.mesh 121 58 unit_models/_Units/LN_3QPlate_HalfPlate/dunedain_lod1.mesh 1225 58 unit_models/_Units/LN_3QPlate_HalfPlate/dunedain_lod2.mesh 6400 1 3 hre 65 unit_models/_Units/LN_3QPlate_HalfPlate/textures/dunedain.texture 70 unit_models/_Units/LN_3QPlate_HalfPlate/textures/dunedain_norm.texture 38 unit_sprites/hre_Zweihander_sprite.spr 1 3 hre 50 unit_models/AttachmentSets/dunedain_attach.texture 55 unit_models/AttachmentSets/dunedain_attach_norm.texture 0 1 4 None 16 MTW2_Fast_Bowman 16 MTW2_2HSwordsman 0 1 19 MTW2_Bowman_Primary 24 MTW2_2HSwordsman_Primary 0 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 12

0 пользователей, 12 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II