В деск_юнитс смотри,там нужно цифровое значения у каждого юнита поменять.Примерно такsoldier greek_athenian_marine_archer, 40, 0, 0.8Цифра 40 это кол-во солдат,при настройках HUGE умножается на 2.5 вроде.Спасибо, и тут вопрос решился....И еще один вопрос, последний (уже неудобно спрашивать...)Как можно увеличить число людей в отряде, так, чтобы стало больше чем при "огромных" размерах отрядов? Я слышал, за это какой-то файл отвечает.....
Сообщение отредактировал Слон: 19 августа 2008 - 13:22
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#3081
Отправлено 19 августа 2008 - 13:18
#3082
Отправлено 19 августа 2008 - 16:10
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#3083
Отправлено 19 августа 2008 - 16:21
#3084
Отправлено 19 августа 2008 - 19:08
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#3085
Отправлено 19 августа 2008 - 20:33
В тевтонской кампании есть скрипт меняющий Литве религию. И два состояния соотв.
pagan_lithuania 1
not_pagan_lithuania 1
На это завязана доступность зданий в ЕДУ.
Языческих:
Католических:giltine_altar city requires factions { lithuania, } and event_counter pagan_lithuania 1 and not building_present temple_perkunas and not building_present temple_dievas
По идее, до того как эвент каунтер not_pagan_lithuania не получит единицу, католические церкви не сможет строить НИКТО вобще.chapel castle requires factions { teutonic_order, bla-bla-bla, normans, lithuania, } and event_counter not_pagan_lithuania 1
В стандартной кампании медивала+сс6.1 все так и получается. Никто не строит церкви пока литва не примет католичество.
Однако, в тевтонской кампании, ВСЕ кроме Литвы МОГУТ строить церкви. Ну и это правильно собсно. Причем это по дефолту так устроено, я ничего не менял и оно работает и в ванильных тевтонах и в тевтонах+СС.
Вопрос в том как заставить имперскую кампанию, в сс или ваниле неважно, работать с файлом ЕДУ так же как в тевтонской кампании.
Сообщение отредактировал DmDr: 19 августа 2008 - 20:35
#3086
Отправлено 19 августа 2008 - 22:26
#3087
Отправлено 19 августа 2008 - 22:57
#3088
Отправлено 20 августа 2008 - 02:24
Хм, никогда на это не обраща внимания, надо подумать в чём подвох
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#3089
Отправлено 20 августа 2008 - 07:34
#3090
Отправлено 20 августа 2008 - 13:39
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
Количество пользователей, читающих эту тему: 12
0 пользователей, 12 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II