Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#3271
Отправлено 30 сентября 2008 - 18:19
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!
#3272
Отправлено 01 октября 2008 - 08:38
Сообщение отредактировал Arti5: 01 октября 2008 - 08:44
#3273
Отправлено 01 октября 2008 - 18:09
#3274
Отправлено 02 октября 2008 - 07:32
Поставь ]]>эту]]> модификацию ИИ если у тебя оригинал MTW II. Если Kingdoms, то скорее всего не пойдет (у меня не пошло).
Сильный, Державный,
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!
#3275
Отправлено 02 октября 2008 - 13:03
скажите ктонибудь можно ли от этово как нибудь избавиться?P.S. что означает ошибка я знаю))imported has detected that the file you are importing is an older version of the format is is likly to cause problem
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris
#3276
Отправлено 02 октября 2008 - 14:42
Сообщение отредактировал bobrik: 02 октября 2008 - 14:43
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!
#3277
Отправлено 03 октября 2008 - 01:52
В каких таких логах? о_ОЗаходишь в игру, нападаешь на какую-нибудь фракцию и смотришь логи. В игре - война, а в логах ее нет. Вот та фракция на самом деле и не догадывается что воюет оказывается.
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#3278
Отправлено 03 октября 2008 - 02:30
Кое какие моменты может проясню, хоть старые вопросы уже, но может кому то интересно.
[quote]Snake писал:
Взял файл descr_campaign_ai_db.xml. Удалил оттуда все записи, кроме комментов начальных и прописал пару простых команд:
......................... (здесь у него код по которому фракция Папы должна атаковать Сицилию)
По идее комп должен был быть абсолютно пассивен и только защищаться, а вот фракция папы должна была начать с начала игры валить Сицилию. Но ни в какую. Сидит папа в своей прове и не дрыгается!!!! Что за фигня не знаю. И так и по другому пробовал - одна фигня.[/quote]
[quote]NIKO писал:
у папы убери приоритет нападения и попробуй минимал дефенс[/quote]
Совет NIKO не поможет. Сицилия - нейтральна по отношению к фракции Папы. Войну Папа по условию invade_immediate не начнет. Не начинаются так войны в этой игре. А вот если война уже была бы допустим, то Папа атаковал бы Сицилию invade_immediate, но учитывая величину invade_priority.
Рассмотрим какой-нибудь код говорящий примерно такое: если наш фронт баланс больше в три раза, если мы не в альянсе с этой фракцией, то немедленная атака invade_immediate.
Как мы думаем глядя на такой код? Накопила, например, Франция в три раза больше войск на границе с Испанией с которой в альянсе не состоит и думает: - Пора Испанию захватывать. И нападает...
Не нападет она по этому условию если Испания нейтральна. А как начнет? Вот тут то самое интересное. Начнет она, например, по внутренним условиям на которые мы напрямую влиять не можем.
Цитата(Maxim Suvorov @ Oct 3 2008, 03:52) [post="152878"] Arti5
В каких таких логах? о_О[/quote]
В medieval2.preference.cfg пропишите следующее:
[ai]
ltgd_logging = true
[log]
to = logs/system.log.txt
level = ai.ltgd trace
Без логов редактировать АИ - то же самое, что ремонтировать инжекторный автомобиль без компьютерной диагностики.
Ах да еще, - уберите или закоментируйте эти строки если просто играете, а не тестируете специально - лог файл может и гигабайт занять при очень долгой непрерывной игре, да и лишние ресурсы тратятся.
Сообщение отредактировал Arti5: 03 октября 2008 - 02:42
#3279
Отправлено 03 октября 2008 - 02:23
декларе_каунтер - это "объявить переменую целого типа". (счётчик короче)declare_counter russia_startdeclare_counter saxons_startdeclare_counter armenia_start
Задали начальные значения. ВНИМАНИЕ! Всё что начинаеться с монитор_* - это тригер. Проще говоря - набор команд что сработают при наступлении условия или условий. monitor_event FactionTurnStart FactionType russia _если фракция Россияand I_TurnNumber = 0 - номер хода от начала игры. _и ход = 0 (первый)add_events - собсна команда включить эвент.event plague black_death_hits - _запустить евент "чума"date 1 - незнаю _с даты 1position 125, 248 - позиция. (координаты на карте)end_add_events - закончить эвент.end_monitormonitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal - _тригер фракиция управляеццо игрокомif I_LocalFaction russia - Если фракция руссьset_counter russia_start 1 - задать значение переменной 1historic_event introduction - показать текст-введение, описанный в самом низу.set_kings_purse russia 1 - настроить количество денег в казне Короля равный 1 динарию. end_ifif I_LocalFaction saxonsset_counter saxons_start 1historic_event introductionset_kings_purse saxons 1end_ifif I_LocalFaction armeniaset_counter armenia_start 1historic_event introductionset_kings_purse armenia 1end_ifterminate_monitorend_monitorВот тип того. Если есть вопросы что такое переменная, условие, тригерр - то рекомендую почитать книги для начинающих прогамерров - скучно - но написано обычно доходчиво.set_counter russia_start 0set_counter saxons_start 0set_counter armenia_start 0
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#3280
Отправлено 03 октября 2008 - 02:58
А что если условия нападения вынести частично в скрипты игры? Только меня мучает вопрос - есть ли в скриптах проверки формата "фронтлайн баланс"?..
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II