Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#3271 bobrik

bobrik

    Козак

  • Сердюк
  • 807 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Прозвище:Кудеяр
  • Награды:
Регистрация: 31.июл.07
Слава: 51

Отправлено 30 сентября 2008 - 18:19

Поменял последнюю цифру с 1.33 на 1 - стали поэффективнее драться.
  • 0
С одним человеком случилась беда - Друзья от него отказались,
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!

#3272 Arti5

Arti5

    Молодик

  • Сирома
  • 13 сообщений
Регистрация: 26.окт.07
Слава: 0

Отправлено 01 октября 2008 - 08:38

Один совет. Хотите верьте, хотите нет... :)В-общем, перед началом игры ( а уж тем более тестов всяких) открываете descr_strat.txt, находите фракцию slave и.... внимание!.. удаляете все формирования мятежников к чертовой бабушке. (Не города и замки, а отряды). В качестве компенсации морального ущерба даете им на оригинальной карте тысяч 50-100+ , на больших картах тысяч 100- 200+ денег взамен... Долго объяснять почему, но так надо...

Сообщение отредактировал Arti5: 01 октября 2008 - 08:44

  • 0

#3273 Dim

Dim

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 06.июл.08
Слава: 0

Отправлено 01 октября 2008 - 18:09

Подскажите как сделать:1. что бы ИИ не набирал половину стека из баллист, катапульт и т.п. (или как их вообще убрать)2. что бы ИИ набирал полный стек, а не осаживал поселения полустеком, да ещё часто без генерала, когда в этом поселении почти полный стек + генерал. А то как то совсем не серьёзно получается.
  • 0

#3274 Rastimuna

Rastimuna

    Козак

  • CиЧевик
  • 145 сообщений
  • Откуда:Россійская Имперія
Регистрация: 24.авг.08
Слава: 17

Отправлено 02 октября 2008 - 07:32

Поставь ]]>эту]]> модификацию ИИ если у тебя оригинал MTW II. Если Kingdoms, то скорее всего не пойдет (у меня не пошло).
  • 0
Сильный, Державный,
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!

#3275 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 02 октября 2008 - 13:03

извеняюсь что не совсем в тему... У меня в максе при открытии многих моделей (особенно зданий) вылазиет

imported has detected that the file you are importing is an older version of the format is is likly to cause problem

скажите ктонибудь можно ли от этово как нибудь избавиться?P.S. что означает ошибка я знаю))
  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris

#3276 bobrik

bobrik

    Козак

  • Сердюк
  • 807 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Прозвище:Кудеяр
  • Награды:
Регистрация: 31.июл.07
Слава: 51

Отправлено 02 октября 2008 - 14:42

дайте плиз 2 файла зи кингдомс-кампания "крестоносцы" unit_models\units\cm_standard\textures cm_standard_tripoli.texture и cm_standard_tripoli_normal.texture, а то свои накрылись. Да еще вопрос: почему при установке текстур Ordoteutonics на эту кампанию, они коряво встают именно на рыцарей триполи ?

Сообщение отредактировал bobrik: 02 октября 2008 - 14:43

  • 0
С одним человеком случилась беда - Друзья от него отказались,
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!

#3277 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 03 октября 2008 - 01:52

Изображение Arti5

Заходишь в игру, нападаешь на какую-нибудь фракцию и смотришь логи. В игре - война, а в логах ее нет. Вот та фракция на самом деле и не догадывается что воюет оказывается.

В каких таких логах? о_О
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#3278 Arti5

Arti5

    Молодик

  • Сирома
  • 13 сообщений
Регистрация: 26.окт.07
Слава: 0

Отправлено 03 октября 2008 - 02:30

Тутор писать не буду скорее всего, не в туторе там дело ( мое мнение). Там проблема как скомбинировать, чтобы логика была.

Кое какие моменты может проясню, хоть старые вопросы уже, но может кому то интересно. :)

[quote]Snake писал:
Взял файл descr_campaign_ai_db.xml. Удалил оттуда все записи, кроме комментов начальных и прописал пару простых команд:
......................... (здесь у него код по которому фракция Папы должна атаковать Сицилию)

По идее комп должен был быть абсолютно пассивен и только защищаться, а вот фракция папы должна была начать с начала игры валить Сицилию. Но ни в какую. Сидит папа в своей прове и не дрыгается!!!! Что за фигня не знаю. И так и по другому пробовал - одна фигня.[/quote]

[quote]NIKO писал:
у папы убери приоритет нападения и попробуй минимал дефенс[/quote]

Совет NIKO не поможет. Сицилия - нейтральна по отношению к фракции Папы. Войну Папа по условию invade_immediate не начнет. Не начинаются так войны в этой игре. А вот если война уже была бы допустим, то Папа атаковал бы Сицилию invade_immediate, но учитывая величину invade_priority.

Рассмотрим какой-нибудь код говорящий примерно такое: если наш фронт баланс больше в три раза, если мы не в альянсе с этой фракцией, то немедленная атака invade_immediate.
Как мы думаем глядя на такой код? Накопила, например, Франция в три раза больше войск на границе с Испанией с которой в альянсе не состоит и думает: - Пора Испанию захватывать. И нападает... :)
Не нападет она по этому условию если Испания нейтральна. А как начнет? Вот тут то самое интересное. Начнет она, например, по внутренним условиям на которые мы напрямую влиять не можем.

Цитата(Maxim Suvorov @ Oct 3 2008, 03:52) [post="152878"]Изображение Arti5

В каких таких логах? о_О[/quote]

В medieval2.preference.cfg пропишите следующее:

[ai]
ltgd_logging = true

[log]
to = logs/system.log.txt
level = ai.ltgd trace

Без логов редактировать АИ - то же самое, что ремонтировать инжекторный автомобиль без компьютерной диагностики. :)
Ах да еще, - уберите или закоментируйте эти строки если просто играете, а не тестируете специально - лог файл может и гигабайт занять при очень долгой непрерывной игре, да и лишние ресурсы тратятся.

Сообщение отредактировал Arti5: 03 октября 2008 - 02:42

  • 0

#3279 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 03 октября 2008 - 02:23

Ну значит поехали. Предпреждаю сразу - опус расчитан на того что хоть немного шарит в програмировании.

declare_counter russia_startdeclare_counter saxons_startdeclare_counter armenia_start

декларе_каунтер - это "объявить переменую целого типа". (счётчик короче)

set_counter russia_start 0set_counter saxons_start 0set_counter armenia_start 0

Задали начальные значения. ВНИМАНИЕ! Всё что начинаеться с монитор_* - это тригер. Проще говоря - набор команд что сработают при наступлении условия или условий. monitor_event FactionTurnStart FactionType russia _если фракция Россияand I_TurnNumber = 0 - номер хода от начала игры. _и ход = 0 (первый)add_events - собсна команда включить эвент.event plague black_death_hits - _запустить евент "чума"date 1 - незнаю _с даты 1position 125, 248 - позиция. (координаты на карте)end_add_events - закончить эвент.end_monitormonitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal - _тригер фракиция управляеццо игрокомif I_LocalFaction russia - Если фракция руссьset_counter russia_start 1 - задать значение переменной 1historic_event introduction - показать текст-введение, описанный в самом низу.set_kings_purse russia 1 - настроить количество денег в казне Короля равный 1 динарию. end_ifif I_LocalFaction saxonsset_counter saxons_start 1historic_event introductionset_kings_purse saxons 1end_ifif I_LocalFaction armeniaset_counter armenia_start 1historic_event introductionset_kings_purse armenia 1end_ifterminate_monitorend_monitorВот тип того. Если есть вопросы что такое переменная, условие, тригерр - то рекомендую почитать книги для начинающих прогамерров - скучно - но написано обычно доходчиво. :)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#3280 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 03 октября 2008 - 02:58

Изображение Arti5
А что если условия нападения вынести частично в скрипты игры? Только меня мучает вопрос - есть ли в скриптах проверки формата "фронтлайн баланс"?..
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II