Цитата(Maxim Suvorov @ Oct 3 2008, 04:58) [post="152890"] Arti5
А что если условия нападения вынести частично в скрипты игры? Только меня мучает вопрос - есть ли в скриптах проверки формата "фронтлайн баланс"?..[/quote]
Войну по любым условиям можно организовать и в самом descr_campaign_ai_db.xml. at_war="true".
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#3281
Отправлено 03 октября 2008 - 03:14
#3282
Отправлено 03 октября 2008 - 06:56
Что такое триггер я знаю. Помнится еще давно в Age of Empires II мог через редактор воспроизвести все кампании разработчиков, а там абсолютно все на триггерах было Хотя и в совершенно другой форме. Переменная, условие, оператор и т.п. худо бедно знаю тоже Спасибо за пояснение, буду пробовать.P.s. А откуда можно узнать список доступных команд и условных выражений типо I_TurnNumber, I_SettlementOwner, WhenToTest, BattleOdds и других ? Т.е. чем руководствуются мододелы при написании скриптов, ведь чистым наитием (и знанием английского) не всегда поймешь вид выражения вплоть до знаков препинания.
Сильный, Державный,
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!
#3283
Отправлено 03 октября 2008 - 10:30
Сообщение отредактировал Telepuz: 03 октября 2008 - 10:32
#3284
Отправлено 03 октября 2008 - 13:43
projectile composite_arrow
effect arrows_new_set
end_effect arrow_impact_ground_set
end_man_effect man_impact_tiny_set
end_package_effect arrow_impact_wall_set
end_shatter_effect arrow_impact_ground_set
end_shatter_man_effect man_impact_tiny_set
end_shatter_package_effect arrow_broken_impact_wall_set
effect_offset -1.5
damage 0
radius 0.1
mass 0.06
accuracy_vs_units 0.0375
affected_by_rain
min_angle -80
max_angle 70
velocity 31 62
display aimed
effect_only
projectile composite_arrow_fiery
flaming composite_arrow
effect arrows_fire_new_set
end_effect arrow_flaming_impact_ground_set
end_man_effect man_impact_tiny_set
end_package_effect arrow_flaming_impact_wall_set
end_shatter_effect arrow_flaming_impact_ground_set
end_shatter_man_effect man_impact_tiny_set
end_shatter_package_effect arrow_flaming_broken_impact_wall_set
effect_offset -0.85
damage 0 - этот параметр почему-то везде равен 0, может имеется ввиду что урон от стрел целиком зависит от силы атаки стрелка ?
radius 0.1
mass 0.06
accuracy_vs_units 0.0575 - точность по юнитам, будь то солдаты или тараны (Чем меньше, тем точнее. Самый минимум и высокая точность при 0.001 если не ошибаюсь).
affected_by_rain
fiery
min_angle -60 - минимальный угол стрельбы
max_angle 70 - соответственно максимальный (Если выше 80 - могут стрелять навесом)
velocity 26 52
display aimed
effect_only
Сообщение отредактировал Rastimuna: 03 октября 2008 - 13:49
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!
#3285
Отправлено 03 октября 2008 - 16:37
А кто нить пытался сделать третий вид стрел? Ну то есть не только обычные и зажжённые, а ещё например ядовитые?
И ещё вопросец!
Для тех кто делал собственные анчи!
Ancillary accomplice Type Security -------------- ИНТЕРЕСУЕТ ЗНАЧЕНИЕ ЭТОЙ СТРОЧКИ Transferable 0 Image SOUCHASTNIK.tga ExcludeCultures mesoamerican Description accomplice_desc EffectsDescription accomplice_effects_desc Effect Subterfuge 1Type Security ИНТЕРЕСУЕТ ЗНАЧЕНИЕ ЭТОЙ СТРОЧКИ
Ну то бишь в чём разница типа анча? Нафига вообще нружен тип - вроде без него всё нормально должно работать - поставил любой тип и усё - зачем их целых 17 штук в игре?
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#3286
Отправлено 03 октября 2008 - 17:13
#3287
Отправлено 04 октября 2008 - 09:33
#3289
Отправлено 04 октября 2008 - 12:10
Добро пожаловать в СiЧъ!
Ты с нуля карту делаешь или добавляешь провы к уже имеющейся какой то карте?
#3290
Отправлено 04 октября 2008 - 12:17
Сообщение отредактировал Delabras: 04 октября 2008 - 12:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II