Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#3331 Arturo

Arturo

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
  • Откуда:Lemberg
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 15 октября 2008 - 16:05

Козаки, у мене є до вас одне питаннячко. Може хтось підкаже - я був би дуже вдячний. :rolleyes:
У файлі battle_models.modeldb скажімо є такий запис: "...nw_general_lod0.mesh 6400 3 7 england 85 unit_models/_Generals_and_Captains/... "
Що означає цифра "85" після "england" ? І якщо я хочу поміняти "7 england" на "4 merc", то яке число мені треба туди присобачити?
Бо не запускається гра при абиякому значенні ОТОГО числа...

Опс, перепрошую - розібрався сам вже. <_<
Я так зрозумів, що оте число означає кількість символів, що є у записі текстурки для певної фракції.

Сообщение отредактировал Arturo: 15 октября 2008 - 16:02

  • 0

#3332 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 15 октября 2008 - 17:01

Изображение Arturo
Так, абсолютно вірно.
Вітаю на СіЧі! :hi:
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#3333 Vadim

Vadim

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 30

Отправлено 17 октября 2008 - 16:02

Привет Камрады...
Камрад Изображение Dim
я так думаю чтобы

английский текст стал русским

его надо перевести.
Вот директория в которой лежат текстовики для того чтобы текст стал русским
SEGA / Medieval II Total War далее ищи папку text которая находиться в папке data - и всё это вместе взятое / тоесть и data и папка text / должно находиться в общей папке Мода Basileia_ton_Romaion
За сим не прощаюсь Vadim ;)

Сообщение отредактировал Vadim: 18 октября 2008 - 10:42

  • 0
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...

#3334 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 19 октября 2008 - 15:12

Изображение Dim

И если не сложно как убрать баллисты у всех.

ОТкрой файл \дата\еспорт_дескр_буилдингс.тхт - и там удали найм балист у всех фракций.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#3335 Dim

Dim

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 06.июл.08
Слава: 0

Отправлено 19 октября 2008 - 18:07

Цитата(Maxim Suvorov @ Oct 19 2008, 16:12) [post="157579"]Изображение Dim

ОТкрой файл \дата\еспорт_дескр_буилдингс.тхт - и там удали найм балист у всех фракций.[/quote]


Большое спасибо.

Подскажите. Как доп. кампанию сделать основной? Чтобы на одном компе в режиме "сеть" - "компания(1комп.)" можно было играть за разные фракции одновременно (русь, тевтонцев, орду). В этом режиме запускается компания с 1080 года, где нет тевтонцов и орды. Как сделать чтобы в режиме "сеть" - "компания(1 комп.)" запускалась дополнительная компания с 1220 года.

Ответте пожалуйста.
  • 0

#3336 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 19 октября 2008 - 21:29

Изображение Dim
Ты наверное о хотсите говоришь на кампании аддона. Надо в самой этой доп. кампании зайти в Сеть-1 компьютер - там хотсит. Должно пахать.

Тут глянь десятки людей таким хотситом пользуются http://totalwar.fun/...hp?showforum=83
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#3337 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 20 октября 2008 - 16:24

А какое максимальное количество пров можно повесить на карту? неуж-то 199?
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#3338 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 20 октября 2008 - 17:53

Кто знает в файле medieval2.preference.cfg что значат эти строчки и если там поменять цифровые значения что это даст ???show_package_litter = 0skip_mip_levels = 0sprite_buffers_per_node = 4water_buffers_per_node = 4

Сообщение отредактировал Слон: 20 октября 2008 - 17:57

  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#3339 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 21 октября 2008 - 08:14

Изображение Delabras
Лимит - 199. :(
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#3340 Arturo

Arturo

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
  • Откуда:Lemberg
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 22 октября 2008 - 21:25

Хлопці, може хтось з вас знає чому в рядку: attributes sea_faring, hide_forest, can_withdraw, stakes, no_custom, adv_crusade_eng, stakes двічі прописане "stakes"? Я залишав одне "stakes" - й мої бійці ставили кілки без проблем. Підкажіть мені пліз, був би вам дуже вдячний. :) --- Й ще одне питанячко... Може хтось знає, як "навчити" компутера ( AI ) також ставити stakes на початку битви. Ато якось чітерно виходить - мої юніти юзають кілки завжди, а "компутер" ніколи. P.S. Заглядав я у файли descr_formations_ai.txt та config_ai_battle.xml - й не знаю як мона туди приліпити stakes. :unsure:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II