Отправлено 17 октября 2008 - 16:02
Привет Камрады...
Камрад
Dim
я так думаю чтобы
английский текст стал русским
его надо перевести.
Вот директория в которой лежат текстовики для того чтобы текст стал русским
SEGA / Medieval II Total War далее ищи папку text которая находиться в папке data - и всё это вместе взятое / тоесть и data и папка text / должно находиться в общей папке Мода Basileia_ton_Romaion
За сим не прощаюсь Vadim
Сообщение отредактировал Vadim: 18 октября 2008 - 10:42
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...
#3334
Maxim Suvorov
Maxim Suvorov
Значний Радец
-
-
Генеральна Cтаршина
-
-
9 895 сообщений
-
Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
-
Прозвище:Архистратиг
-
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Отправлено 19 октября 2008 - 15:12
Dim
И если не сложно как убрать баллисты у всех.
ОТкрой файл \дата\еспорт_дескр_буилдингс.тхт - и там удали найм балист у всех фракций.
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Dim
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
31 сообщений
Регистрация: 06.июл.08
Отправлено 19 октября 2008 - 18:07
Цитата(Maxim Suvorov @ Oct 19 2008, 16:12) [post="157579"]
Dim
ОТкрой файл \дата\еспорт_дескр_буилдингс.тхт - и там удали найм балист у всех фракций.[/quote]
Большое спасибо.
Подскажите. Как доп. кампанию сделать основной? Чтобы на одном компе в режиме "сеть" - "компания(1комп.)" можно было играть за разные фракции одновременно (русь, тевтонцев, орду). В этом режиме запускается компания с 1080 года, где нет тевтонцов и орды. Как сделать чтобы в режиме "сеть" - "компания(1 комп.)" запускалась дополнительная компания с 1220 года.
Ответте пожалуйста.
#3336
Золд Горыныч
Отправлено 19 октября 2008 - 21:29
Dim
Ты наверное о хотсите говоришь на кампании аддона. Надо в самой этой доп. кампании зайти в Сеть-1 компьютер - там хотсит. Должно пахать.
Тут глянь десятки людей таким хотситом пользуются
http://totalwar.fun/...hp?showforum=83
Каждый волен выбирать свою сторону.
Отправлено 20 октября 2008 - 16:24
А какое максимальное количество пров можно повесить на карту? неуж-то 199?
Отправлено 20 октября 2008 - 17:53
Кто знает в файле medieval2.preference.cfg что значат эти строчки и если там поменять цифровые значения что это даст ???show_package_litter = 0skip_mip_levels = 0sprite_buffers_per_node = 4water_buffers_per_node = 4
Сообщение отредактировал Слон: 20 октября 2008 - 17:57
#3339
Золд Горыныч
Отправлено 21 октября 2008 - 08:14
Delabras
Лимит - 199.
Каждый волен выбирать свою сторону.
Arturo
Молодик
-
-
Сирома
-
-
6 сообщений
Регистрация: 10.окт.08
Отправлено 22 октября 2008 - 21:25
Хлопці, може хтось з вас знає чому в рядку: attributes sea_faring, hide_forest, can_withdraw, stakes, no_custom, adv_crusade_eng, stakes двічі прописане "stakes"? Я залишав одне "stakes" - й мої бійці ставили кілки без проблем. Підкажіть мені пліз, був би вам дуже вдячний.
--- Й ще одне питанячко... Може хтось знає, як "навчити" компутера ( AI ) також ставити stakes на початку битви. Ато якось чітерно виходить - мої юніти юзають кілки завжди, а "компутер" ніколи. P.S. Заглядав я у файли descr_formations_ai.txt та config_ai_battle.xml - й не знаю як мона туди приліпити stakes.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
-
Privacy Policy