Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#3441 программист

программист

    Молодик

  • Сирома
  • 10 сообщений
  • Откуда:Донецк
Регистрация: 27.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 02 декабря 2008 - 15:56

нету!+ после копирования только data\world\maps\campaign\imperial_campaign компания не запускается - те появляется выбор кампании, выбираю к примеру французов нажимаю играть: появляются тайны черного экрана и звук "пим" на заднем фоне
  • 0

#3442 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 02 декабря 2008 - 20:44

Изображение Caesarion
Проверь правильно ли прописана модель:

Spanish_Dragoon

Проблема в ней. И ещё - когда добавил модель - увеличивал ли счётчик количества моделей в начале модел_дб файла?
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#3443 Caesarion

Caesarion

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
  • Откуда:Волгоград, Россия
Регистрация: 05.июл.08
Слава: 0

Отправлено 02 декабря 2008 - 20:45

Цитата(Maxim Suvorov @ Dec 2 2008, 19:44) [post="165746"]Изображение Caesarion
Проверь правильно ли прописана модель:

Spanish_Dragoon

Проблема в ней. И ещё - когда добавил модель - увеличивал ли счётчик количества моделей в начале модел_дб файла?[/quote]

Да, модель правильно прописал, проверял не раз. А вот счётчик я так и не нашёл в этом файле.
  • 0
Что позволено Юпитеру, не позволено быку. Что позволено быку, не позволено Юпитеру.

#3444 Tower

Tower

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 495 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 54

Отправлено 02 декабря 2008 - 20:52

Изображение программист
"Вот оно море" :D
Medieval II Total War\data\fonts

И вот эту папку еще незабудь :)
Medieval II Total War\data\world\maps\base
  • 0

#3445 программист

программист

    Молодик

  • Сирома
  • 10 сообщений
  • Откуда:Донецк
Регистрация: 27.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 02 декабря 2008 - 22:09

Изображение Tower Нашел! - не, ну можно ж было сказать что fonts запакован и появляется только после unpack'а data

Хотя после копирования фонтс в дату мода в игре надписей нет(((
  • 0

#3446 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 03 декабря 2008 - 09:16

А вот счётчик я так и не нашёл в этом файле.

О! ВОт где собака порылась ))) В самом начале. Первое большое число ))) 22 serialization::archive 3 0 0 0 0 701 и т.д.Добавляя юниты надо менять эту 701 на 702 и в таком духе. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#3447 Tower

Tower

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 495 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 54

Отправлено 03 декабря 2008 - 12:04

Скопируй к себе в папку с модом папку text, добавь туда файлики что я прикрепил к посту.И удали оттуда все strings.bin файлы, игра при первом запуске сгенерирует новые.Прикрепленный файл  text.rar   44,43К   36 Количество загрузок:
  • 0

#3448 ANS

ANS

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 03.дек.08
Слава: 0

Отправлено 04 декабря 2008 - 00:32

Уважаемые сичевики! Возник вопрос по моддингу - существует ли какая нибудь скриптовая команда которая отвечает за установление в процессе игры протектората (вассальной зависимости) одной фракции от другой и уплаты в опр. размере дани? Заранее спасибо за ответ, если он будет присутствовать.
  • 0

#3449 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 04 декабря 2008 - 00:34

А console_command diplomatic_stance на протекторат не работает?В челом на войну выглядит так console_command diplomatic_stance НАЗВАНИЕНАЦИИ НАЗВАНИЕНАЦИИ warМожн опопробовать вместо war что-нить

Сообщение отредактировал isilendil: 04 декабря 2008 - 00:39

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#3450 ANS

ANS

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 03.дек.08
Слава: 0

Отправлено 04 декабря 2008 - 00:38

А change_stance на протекторат не работает?

можно поподробнее эту строчку? Я знаю только console_command diplomatic_stance normans armenia war или alliance (пример), а как прописывать протекторат и дань?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II