Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#3431 программист

программист

    Молодик

  • Сирома
  • 10 сообщений
  • Откуда:Донецк
Регистрация: 27.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 02 декабря 2008 - 04:23

1. Нет, пришлось копировать всю data-папку. Когда папка data была пустая (но в ней были все папки animations, fmv, sounds, world со всей иерархией вложенных папок без файлов) игра запустилась, но компаний не было! После копирования в data папки world исходной игры игра запустилась, но без звука и без пунктов меню, вызываемого ESC, точнее пункты меню есть но без подписей.Поэтому приходится копировать всю папку data, те все 3,5ГБ (((2. Строка ""подключения" в ярлыке ""D:\Games\Medieval II Total War\kingdoms.exe" --features.mod=mods/europe_xi" - работает)))==========================================О_о !!!!А после копирования всей папки data строка "подключения" в ярлыке ""D:\Games\Medieval II Total War\kingdoms.exe" --features.mod=mods/europe_xi" - перестает работать(((но работает ""D:\Games\Medieval II Total War\medieval2.exe" --features.mod=mods/europe_xi", те обращение к medieval2.exeКто знает объясните почему.
  • 0

#3432 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 02 декабря 2008 - 07:48

Изображение Caesarion
Ты по этому тутору делал http://totalwar.fun/...o...46&Itemid=2 ?
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#3433 Caesarion

Caesarion

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
  • Откуда:Волгоград, Россия
Регистрация: 05.июл.08
Слава: 0

Отправлено 02 декабря 2008 - 12:53

Цитата(Золд Горыныч @ Dec 2 2008, 06:48) [post="165641"]Изображение Caesarion
Ты по этому тутору делал http://totalwar.fun/...o...46&Itemid=2 ?[/quote]

Да, только я не брал рейтар за первооснову, а просто вставил всё это дело (драгун) из export_descr_unit из директории Кингдомса.

И в итоге у меня получается вот так:

type Spanish_Dragoons
dictionary Spanish_Dragoons ; Reiters
category cavalry
class missile
voice_type Heavy
accent Native
banner faction main_missile
banner holy crusade_cavalry
soldier Reiters, 32, 0, 1
mount heavy horse
mount_effect elephant -4, camel -4
attributes sea_faring, hide_forest, can_withdraw, can_formed_charge, frighten_foot, very_hardy
formation 2, 4.4, 3, 6, 2, square
stat_health 1, 0
stat_pri 14, 3, musket_bullet, 180, 15, missile, missile_gunpowder, piercing, none, musket_shot_set, 17, 1
;stat_pri_ex 0, 0, 20
stat_pri_attr ap
stat_sec 8, 3, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 25, 1
;stat_sec_ex 0, 0, 0
stat_sec_attr no
stat_pri_armour 7, 8, 0, metal
;stat_armour_ex 7, 0, 0, 0, 8, 0, 0, metal
stat_sec_armour 0, 0, flesh
stat_heat 4
stat_ground 0, 0, 0, 0
stat_mental 11, disciplined, trained
stat_charge_dist 45
stat_fire_delay 0
stat_food 60, 300
stat_cost 1, 1400, 138, 85, 205, 1400, 2, 420
armour_ug_levels 4
armour_ug_models Spanish_Dragoon
ownership spain
era 1 spain
era 2 spain
;unit_info 8, 14, 15

Сообщение отредактировал Caesarion: 02 декабря 2008 - 12:59

  • 0
Что позволено Юпитеру, не позволено быку. Что позволено быку, не позволено Юпитеру.

#3434 Rastimuna

Rastimuna

    Козак

  • CиЧевик
  • 145 сообщений
  • Откуда:Россійская Имперія
Регистрация: 24.авг.08
Слава: 17

Отправлено 02 декабря 2008 - 12:56

Посоветуйте пожалуйста прогу для конвертирования .bik в популярные форматы типо avi, mp3, mpeg, wmv и обратно. Спасибо.

Сообщение отредактировал Rastimuna: 02 декабря 2008 - 12:57

  • 0
Сильный, Державный,
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!

#3435 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 02 декабря 2008 - 13:18

Нужна прога RADTools.exeК сожалению фтп Сичъ не работает пока и тебе придётся искать самому эту прогу в инете.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#3436 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 02 декабря 2008 - 14:16

Вот он этот РэдТулс. -_-http://totalwar.fun/...ds/RADTools.exe
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#3437 Rastimuna

Rastimuna

    Козак

  • CиЧевик
  • 145 сообщений
  • Откуда:Россійская Имперія
Регистрация: 24.авг.08
Слава: 17

Отправлено 02 декабря 2008 - 14:36

Благодарю :hi:
  • 0
Сильный, Державный,
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!

#3438 Tower

Tower

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 495 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 54

Отправлено 02 декабря 2008 - 15:22

data\world\maps\campaign\imperial_campaign эту папку из оригинала достаточно скопировать в новую и игра запуститься, все остальное по желанию автора.Если игра русифицирована еще папку fonts надо скопировать чтоб были видны русские буквы в игре.Запускается у меня с EXE кингдомса.Если брать карту кингдомса, то там прописаны уже новые провинции и юниты, и все файлы цепляющиеся за эти изменения в отличии от оришгинала тогда тоже надо переносить к себе в свитч мод.

Сообщение отредактировал Tower: 02 декабря 2008 - 15:23

  • 0

#3439 программист

программист

    Молодик

  • Сирома
  • 10 сообщений
  • Откуда:Донецк
Регистрация: 27.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 02 декабря 2008 - 15:29

Изображение Tower а где fonts лежит (игра руссифицирована)
  • 0

#3440 Tower

Tower

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 495 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 54

Отправлено 02 декабря 2008 - 15:37

data\fonts ;)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II