Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#3431
Отправлено 02 декабря 2008 - 04:23
#3432
Отправлено 02 декабря 2008 - 07:48
#3433
Отправлено 02 декабря 2008 - 12:53
Цитата(Золд Горыныч @ Dec 2 2008, 06:48) [post="165641"] Caesarion
Ты по этому тутору делал http://totalwar.fun/...o...46&Itemid=2 ?[/quote]
Да, только я не брал рейтар за первооснову, а просто вставил всё это дело (драгун) из export_descr_unit из директории Кингдомса.
И в итоге у меня получается вот так:
type Spanish_Dragoons
dictionary Spanish_Dragoons ; Reiters
category cavalry
class missile
voice_type Heavy
accent Native
banner faction main_missile
banner holy crusade_cavalry
soldier Reiters, 32, 0, 1
mount heavy horse
mount_effect elephant -4, camel -4
attributes sea_faring, hide_forest, can_withdraw, can_formed_charge, frighten_foot, very_hardy
formation 2, 4.4, 3, 6, 2, square
stat_health 1, 0
stat_pri 14, 3, musket_bullet, 180, 15, missile, missile_gunpowder, piercing, none, musket_shot_set, 17, 1
;stat_pri_ex 0, 0, 20
stat_pri_attr ap
stat_sec 8, 3, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 25, 1
;stat_sec_ex 0, 0, 0
stat_sec_attr no
stat_pri_armour 7, 8, 0, metal
;stat_armour_ex 7, 0, 0, 0, 8, 0, 0, metal
stat_sec_armour 0, 0, flesh
stat_heat 4
stat_ground 0, 0, 0, 0
stat_mental 11, disciplined, trained
stat_charge_dist 45
stat_fire_delay 0
stat_food 60, 300
stat_cost 1, 1400, 138, 85, 205, 1400, 2, 420
armour_ug_levels 4
armour_ug_models Spanish_Dragoon
ownership spain
era 1 spain
era 2 spain
;unit_info 8, 14, 15
Сообщение отредактировал Caesarion: 02 декабря 2008 - 12:59
Что позволено Юпитеру, не позволено быку. Что позволено быку, не позволено Юпитеру.
#3434
Отправлено 02 декабря 2008 - 12:56
Сообщение отредактировал Rastimuna: 02 декабря 2008 - 12:57
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!
#3435
Отправлено 02 декабря 2008 - 13:18
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#3436
Отправлено 02 декабря 2008 - 14:16
#3437
Отправлено 02 декабря 2008 - 14:36
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!
#3438
Отправлено 02 декабря 2008 - 15:22
Сообщение отредактировал Tower: 02 декабря 2008 - 15:23
#3439
Отправлено 02 декабря 2008 - 15:29
#3440
Отправлено 02 декабря 2008 - 15:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II