Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#3461 программист

программист

    Молодик

  • Сирома
  • 10 сообщений
  • Откуда:Донецк
Регистрация: 27.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 07 декабря 2008 - 23:18

Спасибо помогло))) :vo:

Изображение Tower
И снова проблемы)))
Значит
1. Не все менюшки подписаны - в режиме боя в меную "Ждать 3" "начать размешение войск" и "начать битву" надписей нет, так же нет "закончить бой и продолжить бой", когда враг бежит.
2. При просмотре информации торговцев, занимающихся тогрговлей, - вместо информации о доходах и продаваемом товаре (кажись) выводятся Windows иероглифы (квадратики, треугольники, несвязные цифирки и букавки латиницы)

И в продожение темы скажите или дайте ссылку как увеличить доходы городов.
  • 0

#3462 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 08 декабря 2008 - 00:08

Изображение russos

primary_colour red 255, green 255, blue 255
secondary_colour red 239, green 239, blue 239

Может быть:
primary_colour red 255, green 255, blue 255
secondary_colour red 255, green 255, blue 255
???
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#3463 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 08 декабря 2008 - 03:46

Народ а есть внятный тутор как лого фракции поменять которое в экране дипломатии отображается?
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#3464 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 08 декабря 2008 - 10:25

Попробуй изменить на 254 - возможно не читает такой цвет игра, потому что это край, а край лучше не когда не использовать. В текстурах юнитов на тактике в риме край 000 и 255 255 255 были как полное просвечивание и без просвечивания.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#3465 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 08 декабря 2008 - 12:04

Я чё то не пойму, чё вы здесь паритесь! :o
Не уж то кто то ещё не знает как мод сделать на kingdoms?!
Короче пишу тутор..

Как сделать свой мод на kingdoms.

Скачиваем прикреплённый файл. Это мои файлы Switch-мода. Они такие же, как и на обычный Medieval II.
Теперь правда мы их кладём не в папку \ Medieval II Total War, а непосредственно в папку своего мода, то есть Medieval II Total War\mods\Wind_of_Scandia - именно в эту папку. Wind_of_Scandia это моя папка мода.
- кстати отличный и самый продвинутый мод, пенка с увлажняющим эффектом, отлично впитывается в кожу и не сушит её! (скрытая реклама, надеюсь не кто не догадался).
На примере моего мода, мы делаем свой мод - меняя все названия, а именно Wind_of_Scandia на своё.
В папке что вы скачали, лежат два файла - они так же от моего мода. Один батник(с иконкой звёздочкой) - он работает как стартер, второй преференс - он нужен чтоб задать параметры для игры. Открываем их(правой кнопкой мыши) блокнотом и изменяем моё имя на своё. Далее распаковываем компанию на чьей основе будет ваш мод. В моём случае это была британская компания. Берём эту компанию из 4 существующих, а именно всё содержимое компании.
Теперь у вас получается не 4, а 5 компаний, 2 из которых одинаковые, лишь одна имеет имя не ванильной компании, а ваше имя.
Далее самое важное. Мы распаковываем ванильную компанию Medieval II!!!
Кто то может сказать,
- а зачем она, я ведь делаю на основе kingdoms?!
На это вопрос лишь один ответ:
- любая компания из kingdoms, в распакованном виде обязательно ссылается на Medieval II, а именно на так же распакованные файлы.
Всё, ваш мод готов. Далее творим с ним что вам угодно. И не надо не чего и не где прописывать.. всё это имело смысл лишь в версии 1.0 и 1.1. В нормальных версиях, а эти версии не являлись нормальными, а были недоработанными(я бы дал им версию 0.9 и 0.9.5 не более) в версиях 1.2 и выше, эта проблема устранена.
Поэтому молоток и зубило не будем применять, лучше скачаем нормальную версию(патч).

Просьба администрации, скачать прикреплённый файл и выложить в разделе туторов. В этом файле как два файла для свич мода, так и тутор в формате ворлд.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  mod.rar   4,74К   42 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Grif: 08 декабря 2008 - 12:05

  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#3466 Tower

Tower

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 495 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 54

Отправлено 08 декабря 2008 - 12:35

Изображение программист
Это уже проблемы не связанные с созданием Switch мода, пиши в отдельные темы.

Сообщение отредактировал Tower: 08 декабря 2008 - 12:36

  • 0

#3467 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 08 декабря 2008 - 12:54

Изображение isilendil

Народ а есть внятный тутор как лого фракции поменять которое в экране дипломатии отображается?

Это случаем не то http://totalwar.fun/...o...83&Itemid=2 ?
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#3468 Svarogych

Svarogych

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 86 сообщений
  • Откуда:BELARUS
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 30.апр.06
Слава: 20

Отправлено 08 декабря 2008 - 13:15

Так можно или нет, зделать так что кожаные доспехи придовали защиту например не на 1 а на 2 удиницы, а латы скажем на 6-10 единиц?

Увы, этот параметр прописан в движке и немодифицируем.
  • 0

#3469 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 08 декабря 2008 - 16:32

Видимо оно, только там киртинки не грузятся
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#3470 xiper

xiper

    Молодик

  • Сирома
  • 15 сообщений
  • Откуда:Samogitia
Регистрация: 27.окт.08
Слава: 0

Отправлено 08 декабря 2008 - 16:54

Благодарю за ответ :hi: Только очень жаль что разрабочики так несерёзна зделали эту часть и нужна будет привыкнуть к мысле что доспехи в среднивековье, были нужны только для красоты???!!!! Ну тогда имеет смысл к кожевенной мастерской приписать все значение: armour 1, armour 2.......armour 6, чтобы уже в ней рыцарь мог получить тяжолые латы, дабы мы поскорее могли любоваться той роскошью.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II