Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#3461
Отправлено 07 декабря 2008 - 23:18
Tower
И снова проблемы)))
Значит
1. Не все менюшки подписаны - в режиме боя в меную "Ждать 3" "начать размешение войск" и "начать битву" надписей нет, так же нет "закончить бой и продолжить бой", когда враг бежит.
2. При просмотре информации торговцев, занимающихся тогрговлей, - вместо информации о доходах и продаваемом товаре (кажись) выводятся Windows иероглифы (квадратики, треугольники, несвязные цифирки и букавки латиницы)
И в продожение темы скажите или дайте ссылку как увеличить доходы городов.
#3462
Отправлено 08 декабря 2008 - 00:08
Может быть:primary_colour red 255, green 255, blue 255
secondary_colour red 239, green 239, blue 239
primary_colour red 255, green 255, blue 255
secondary_colour red 255, green 255, blue 255
???
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#3463
Отправлено 08 декабря 2008 - 03:46
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#3464
Отправлено 08 декабря 2008 - 10:25
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#3465
Отправлено 08 декабря 2008 - 12:04
Не уж то кто то ещё не знает как мод сделать на kingdoms?!
Короче пишу тутор..
Как сделать свой мод на kingdoms.
Скачиваем прикреплённый файл. Это мои файлы Switch-мода. Они такие же, как и на обычный Medieval II.Теперь правда мы их кладём не в папку \ Medieval II Total War, а непосредственно в папку своего мода, то есть Medieval II Total War\mods\Wind_of_Scandia - именно в эту папку. Wind_of_Scandia это моя папка мода.
- кстати отличный и самый продвинутый мод, пенка с увлажняющим эффектом, отлично впитывается в кожу и не сушит её! (скрытая реклама, надеюсь не кто не догадался).
На примере моего мода, мы делаем свой мод - меняя все названия, а именно Wind_of_Scandia на своё.
В папке что вы скачали, лежат два файла - они так же от моего мода. Один батник(с иконкой звёздочкой) - он работает как стартер, второй преференс - он нужен чтоб задать параметры для игры. Открываем их(правой кнопкой мыши) блокнотом и изменяем моё имя на своё. Далее распаковываем компанию на чьей основе будет ваш мод. В моём случае это была британская компания. Берём эту компанию из 4 существующих, а именно всё содержимое компании.
Теперь у вас получается не 4, а 5 компаний, 2 из которых одинаковые, лишь одна имеет имя не ванильной компании, а ваше имя.
Далее самое важное. Мы распаковываем ванильную компанию Medieval II!!!
Кто то может сказать,
- а зачем она, я ведь делаю на основе kingdoms?!
На это вопрос лишь один ответ:
- любая компания из kingdoms, в распакованном виде обязательно ссылается на Medieval II, а именно на так же распакованные файлы.
Всё, ваш мод готов. Далее творим с ним что вам угодно. И не надо не чего и не где прописывать.. всё это имело смысл лишь в версии 1.0 и 1.1. В нормальных версиях, а эти версии не являлись нормальными, а были недоработанными(я бы дал им версию 0.9 и 0.9.5 не более) в версиях 1.2 и выше, эта проблема устранена.
Поэтому молоток и зубило не будем применять, лучше скачаем нормальную версию(патч).
Просьба администрации, скачать прикреплённый файл и выложить в разделе туторов. В этом файле как два файла для свич мода, так и тутор в формате ворлд.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Grif: 08 декабря 2008 - 12:05
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#3466
Отправлено 08 декабря 2008 - 12:35
Это уже проблемы не связанные с созданием Switch мода, пиши в отдельные темы.
Сообщение отредактировал Tower: 08 декабря 2008 - 12:36
#3467
Отправлено 08 декабря 2008 - 12:54
Это случаем не то http://totalwar.fun/...o...83&Itemid=2 ?Народ а есть внятный тутор как лого фракции поменять которое в экране дипломатии отображается?
Каждый волен выбирать свою сторону.
#3468
Отправлено 08 декабря 2008 - 13:15
Увы, этот параметр прописан в движке и немодифицируем.Так можно или нет, зделать так что кожаные доспехи придовали защиту например не на 1 а на 2 удиницы, а латы скажем на 6-10 единиц?
#3469
Отправлено 08 декабря 2008 - 16:32
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#3470
Отправлено 08 декабря 2008 - 16:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II