Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#3481 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 12 декабря 2008 - 18:27

Изображение isilendil

На первом ходу локальной фракции задаеться евент с вопросом
Если игрок принимает, то ему должно проиграться видео
Если нет, то ничего не происходит

Смотри реализацию в моде "Русичи"
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#3482 xiper

xiper

    Молодик

  • Сирома
  • 15 сообщений
  • Откуда:Samogitia
Регистрация: 27.окт.08
Слава: 0

Отправлено 13 декабря 2008 - 00:51

Посоветуйте как в M2TW ззделать такой скрипт каторый позволил бы менять религию, примерно так как это происходит в teutonic с литвой, только это событие было привязано к дате, а не к мне совсем непонятному "timer". Очень долго мучился: кое что редактировал и пытался внедрить тот же самый скрипт из teutonic, неработает, пробывал сам слепить скрипт, но у меня нет опыта а инфармации об этом очень мало и то только скудные разяснение как зделать маленкий конкретный скрипт, а из примера кампании teutonic я вижу что он состоит из нескольких блоков (например можно согласится или нет для смены религии), и тут непомагает пример, как зделать скрипт чтоб на следуйщим шагу получить денег...), кароче не у каво паучится. Может кто нибуть что то подобное делал или так может мудрый совет дать для прояснения?
  • 0

#3483 ПЕХОТИНЕЦ

ПЕХОТИНЕЦ

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:г. Ижевск
  • Награды:
Регистрация: 20.мар.07
Слава: 4

Отправлено 13 декабря 2008 - 12:22

Печально, а не подскажешь когда планируеться восстонавление, а то хотел скачать UnitExpress for M2TW ан нет. Может знаешь где его можно еще взять?
  • 0

#3484 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 14 декабря 2008 - 01:55

Посоветуйте как в M2TW ззделать такой скрипт каторый позволил бы менять религию, примерно так как это происходит в teutonic с литвой, только это событие было привязано к дате, а не к мне совсем непонятному "timer". Очень долго мучился: кое что редактировал и пытался внедрить тот же самый скрипт из teutonic, неработает, пробывал сам слепить скрипт, но у меня нет опыта а инфармации об этом очень мало и то только скудные разяснение как зделать маленкий конкретный скрипт, а из примера кампании teutonic я вижу что он состоит из нескольких блоков (например можно согласится или нет для смены религии), и тут непомагает пример, как зделать скрипт чтоб на следуйщим шагу получить денег...), кароче не у каво паучится. Может кто нибуть что то подобное делал или так может мудрый совет дать для прояснения?

В тестонике скрипт сложный, многоходовый. Если просто хочешь в кингдомсе(без кингдома не возможно вроде) поменять религию на каком-то ходу, то это простоmonitor_event PreFactionTurnStart FactionIsLocaland I_TurnNumber = X(колво турнов с начала игры)set_religion названиефракции(смотри в desc_strat) религия (pagan и т.п.)terminate_monitorend_monitorвот и все

Сообщение отредактировал isilendil: 14 декабря 2008 - 02:06

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#3485 Vadim

Vadim

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 30

Отправлено 14 декабря 2008 - 16:09

Привет Камрады!!!На Конференции шла речь о том что вроде как с Французами по ГеоМоду договорились????? По крайней мере в постах проскакивала такая Инфа.Попробывал я тут разок этот инструментарий, ну в смысле GeoMod - понравилось. Ну так как, договорились?????И ещё интерфейс бы надо русифицировать. Но сначало хотелось бы понять - договорились или нет...

Сообщение отредактировал Vadim: 14 декабря 2008 - 18:04

  • 0
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...

#3486 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 15 декабря 2008 - 15:07

Изображение ПЕХОТИНЕЦ
Вот тут можно скачать - http://totalwar.fun/...UE_for_M2TW.exe
Востановим на неделе Сайт. -_-

Изображение Vadim
Договорились. Сейчас делается портал Маркой, там будет инструментарий лежать. Мы в проекте этом участвуем, с нашего сайта можно будет видеть их меню и закачивать проги. :hi:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#3487 xiper

xiper

    Молодик

  • Сирома
  • 15 сообщений
  • Откуда:Samogitia
Регистрация: 27.окт.08
Слава: 0

Отправлено 15 декабря 2008 - 16:33

Спосибо isilendil, очень мне помог, теперь ненадо будет мучится "создавая вылосипед". Может ишщё знаеш как написать токой скипт, который каждый ход, весь период игры, всем фракциям (за исключением на каторой играеш) выдавал определёную суму денег (например 3000). Это для того чтоб враги были посилнее и неходили бы воевать c кучей крестянинов  :D
  • 0

#3488 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 15 декабря 2008 - 17:49

Спосибо isilendil, очень мне помог, теперь ненадо будет мучится "создавая вылосипед". Может ишщё знаеш как написать токой скипт, который каждый ход, весь период игры, всем фракциям (за исключением на каторой играеш) выдавал определёную суму денег (например 3000). Это для того чтоб враги были посилнее и неходили бы воевать c кучей крестянинов  :D

Это легко, только скрипт большой будет monitor_event FactionTurnStart FactionType aztecs and not FactionIsLocal add_money aztecs 3000 end_monitorСкрипт нужнно сделать для каждой фракции, которая есть в игре, заменив ацтеков на название фракции. Пример, если в игре три фракции (aztecs, moors, russia) monitor_event FactionTurnStart FactionType aztecs and not FactionIsLocal add_money aztecs 3000 end_monitor monitor_event FactionTurnStart FactionType moors and not FactionIsLocal add_money aztmoors 3000 end_monitor monitor_event FactionTurnStart FactionType russia and not FactionIsLocal add_money russia 3000 end_monitor
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#3489 xiper

xiper

    Молодик

  • Сирома
  • 15 сообщений
  • Откуда:Samogitia
Регистрация: 27.окт.08
Слава: 0

Отправлено 16 декабря 2008 - 00:46

Скрипт нужнно сделать для каждой фракции, которая есть в игре, заменив ацтеков на название фракции.

Выходит если, по тому примеру, в игре три фракции (aztecs, moors, russia), а я играю скажем за русь, и хочу "монеты сам заработать", тогда скрипты нужны только для aztecs и moors, а для руси тот скрипт прописывать ненадо?
  • 0

#3490 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 16 декабря 2008 - 00:58

Выходит если, по тому примеру, в игре три фракции (aztecs, moors, russia), а я играю скажем за русь, и хочу "монеты сам заработать", тогда скрипты нужны только для aztecs и moors, а для руси тот скрипт прописывать ненадо?

Для всех прописывай. Для той фракции которой будешь играть скрипт не будет давать денег блягодаря строчке "and not FactionIsLocal"
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II