Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#3591 Vadim

Vadim

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 30

Отправлено 15 января 2009 - 23:29

Тема была взята мной не от балды. Во первых это один из важнейших Новых Элементов Кингдома/ пожалуй самый важный привнесённый им/ и во вторых работая над своим комплексом АИ мне уже удалось сделать так чтобы комп пользовался сиим Новым Элементом тоесть Крепостями Адекватно Геймеру/ну почти/ - Факт. Ну уж незнаю, на мой взгляд это ооочень важная весчь - Вот вам и Новый Гейм.. Обыграй как следует эту Штуку и я уверен народ приколиться по полной так сказать Программе.За сим не прощаюсь Vadim -_-
  • 0
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...

#3592 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 16 января 2009 - 10:39

Это то всё так. Всё это прикольные идеи.. но не более. Есть рамки, за которые мы не можем заходить. Эти рамки зовутся движёк игры, который всё так же как и раньше скрыт от нас ПАКОМ. Все текстовики что мы видим, это лишь хвосты небольшие того что нам так сказать разрешили модить.
У меня давно уже была такая идея с формами.. только вот я проверил возможности и убедился что всё это не имеет смысла - апгрейд фортов не возможен!
Скажу более..
до вчерашнего времени, я был уверен что реформы Мария работают на Меде2.. так как в Меде присутствовали коды от реформ Мария. Какого было моё удивление вчера - когда я понял, что весь этот код по типу marian_reforms_disabled в descr_strat и general_unit_upgrade в export_descr_unit, это просто так оставленные запчасти, не то для того чтобы когда нибудь возможно ещё использовать в новых играх, не то просто из за не слаженных действий команды разработчиков СА.
И того я понял, что апгрейд юнита, по типу как ранее был в Риме - с перескоком на другой код другого юнита, в Меде2 не возможен. Лишь новый тупой апгрейд, который даёт всего лишь одну циферку +1 к броне!

Я конечно не программист, но думаю даже программисты не смогут взломать все паки игры.

Vadim
Брось эту идею.. не стоит она того времени..
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#3593 Vadim

Vadim

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 30

Отправлено 16 января 2009 - 18:45

Ну Камрад Grif это моё хобби, мне это интересно, а значит буду продолжать.
И потом это всего лишь одна грань изделия под названием StrategyStrat но и её хотелось бы отточить по лучше.
Просто в процессе работы над СтратМодКомплексом нарабатываеться ооочень большой обьём материалла который нуждаеться в его достойном Оформлении и Комплектации в виде Отдельных Позновательных Туторов.
За сим не прощаюсь Vadim
  • 0
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...

#3594 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 16 января 2009 - 20:53

Да, не, я насчёт апгрейда фортов. Мод СтратегияСтрата для меня очень интересен и думаю многим будет так же интересен. Я про сам апгрейд фортов. Можно конечно расположить все виды разных фортов на страте, от деревянных до крутых замков. Всё это будет очень хорошо смотреться, но вот сам апгрейд - превращение одного форта в другой, не возможен технически. Хотя конечно есть талантливые программисты, которые от куда то достают новые(не вошедшие в комплекте со стандартными распакованными файлами) файлы дублирующие скрытые для нас файлы в паке, но думаю тут дело обстоит в связях этих людей - непосредственно с разработчиками.
Один такой совершенно новый файл, я наблюдал в моде XAI 3.2.
Кстати приглядись к этому моду - на мой взгляд лучшего АИ, чем сделали эти парни уже не сделать. Этот мод был бы отличным дополнением СтратегииСтрата!
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#3595 Pescatore

Pescatore

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Награды:
Регистрация: 09.фев.08
Слава: 14

Отправлено 17 января 2009 - 22:16

Добрый всем вечер! Подскажите пожалуйста в чём ошибка.Добавил новый юнит в SS,типа Demi_Lancer,только для Франции.В кастоме он есть,а сама игра не идёт,пишет,что descr_character не может найти byzantine_captain,при чём тут он?
  • 0
Amicus verus amore, more, ore, re cognoscitur

#3596 Vadim

Vadim

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 30

Отправлено 18 января 2009 - 11:04

С шуршанием Камрада Xeryxa знакомился ооочень плотно. В принципи его работа это Констроляния Улучшеных АИ для тех Модов Которые на Слуху / по крайней мере на TWZ / А отдельная тема. там же, заведена больше для Обсуждения и главное для Тестинга.
  • 0
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...

#3597 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 18 января 2009 - 16:43

@Vadim

Действительно глубокая и огромная работа! Безусловно - это будет кому-нибудь интересно. Но! Большинство модов, даже не большинство - около 90% не пользуются такими глубокими правками в области ИИ, которые вы изучаете :) Но тут уж не прикажешь - вам это нравится и это самое главное.

XAI действительно, самый мощный ИИ, с которыми мне только доводилось сталкиваться. Но он хорош только для боевого ИИ, а вот стратегический из него не очень. Особенно для использования в модах. К примеру для нашего нестандартного мода СИИ пиходится писать практически с нуля, а это сложно, особенно без начальных знаний и туторов на русском :(

Сообщение отредактировал Shved: 18 января 2009 - 16:43

  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#3598 maxs

maxs

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 19.фев.08
Слава: 0

Отправлено 18 января 2009 - 17:59

Коллеги, а в каком файлике отредактировать наем аи священиков, дипломатов, шпионов и убийц? В PDER у AI вымерли по возрасту все священники, коллегия кардиналов пустая, кругом ересь, комп имеет деньги на наем армии, а вот священиков не нанимает
  • 0

#3599 Tower

Tower

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 495 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 54

Отправлено 18 января 2009 - 19:50

umcontowesizwe
Скорей всего в battle_models.modeldb ты не поменял число моделей в самом верху, и игра не видит последнюю модель.
maxs
Здесь export_descr_buildings.txt прописывается найм ВСЕХ юнитов в игре.
  • 0

#3600 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 18 января 2009 - 20:16

Pecheneg, а не получается что?
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II