Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#3611 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 22 января 2009 - 16:06

О спасибо!
Подскажи пожалуйста ещё чуток.
Чё означает код inc?
inc_counter

И если можно разберём один скрипт с тобой!
Ты говоришь:

set_event_counter используется для исторических событий прописаннх в descr_events

но я это эвент в файле descr_events этого мода не обнаружил, значит работает на прямую из скрипта и даже файл export_descr_buildings видит этот скрипт, хоть он и написан в другом текстовике.
Может дело в том что этот скрипт сам уже имеет такой же код, как прописаны в descr_events, включая дату?
monitor_event FactionTurnEnd FactionIsLocal
and FactionBuildingExists >= corn_exchange
and RandomPercent < 20
and I_CompareCounter trading < 1
add_events
event historic tokus_positive_event_market
date 0

end_add_events
set_counter trading 1
set_event_counter tokus_positive_event_market 1
set_event_counter tokus_negative_event_market 0
end_monitor

То есть если бы не было написано кода этого(жирный текст), то пришлось бы обязательно прописывать в descr_events?

Можешь поподробнее объяснить этот скрипт? Мне не понятны некоторые строчки.
and I_CompareCounter trading < 1________условие - если работает прилавок trading менее 1- года или пункта?
и вообще зачем такое условие, ведь прилавок trading 0 работает всегда - из за этого кода:
declare_counter trading
set_counter trading 0

end_add_events_____этот код как бы закрывает скобку, взаимодействии с этим?
add_events_________это начало эвента!
set_event_counter tokus_positive_event_market 1_______этот эвент работает,
set_event_counter tokus_negative_event_market 0_______а этот отключается?

Вот весь скрипт для примера:

declare_counter trading
set_counter trading 0

monitor_event FactionTurnEnd FactionIsLocal
and I_CompareCounter trading > 0
set_event_counter tokus_negative_event_market 0
set_event_counter tokus_positive_event_market 0
set_counter trading 0
end_monitor

monitor_event FactionTurnEnd FactionIsLocal
and FactionBuildingExists >= corn_exchange
and RandomPercent < 20
and I_CompareCounter trading < 1
add_events
event historic tokus_negative_event_market
date 0
end_add_events
set_counter trading 1
set_event_counter tokus_negative_event_market 1
set_event_counter tokus_positive_event_market 0
end_monitor

monitor_event FactionTurnEnd FactionIsLocal
and FactionBuildingExists >= corn_exchange
and RandomPercent < 20
and I_CompareCounter trading < 1
add_events
event historic tokus_positive_event_market
date 0
end_add_events
set_counter trading 1
set_event_counter tokus_positive_event_market 1
set_event_counter tokus_negative_event_market 0
end_monitor

Я так понял второй монитор запускает в работу эвент tokus_negative_event_market и отключает tokus_positive_event_market? А третий монитор делает всё с точностью до наоборот?
В таком случае первый просто включает эти два исторических прилавка?
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#3612 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 22 января 2009 - 22:04

То есть если бы не было написано кода этого(жирный текст), то пришлось бы обязательно прописывать в descr_events?

да

inc_counter

не знаю :unsure:

and I_CompareCounter trading < 1________условие - если работает прилавок trading менее 1- года или пункта?и вообще зачем такое условие, ведь прилавок trading 0 работает всегда - из за этого кода:declare_counter tradingset_counter trading 0

просто они вместо = поставили <  смысла в этом мало так как значение 0,5 или другие дроби помоему ненужны только жизнь усложнять :mellow:

end_add_events_____этот код как бы закрывает скобку, взаимодействии с этим?add_events_________это начало эвента! 

правильно

set_event_counter tokus_positive_event_market 1_______этот эвент работает,set_event_counter tokus_negative_event_market 0_______а этот отключается?

опять всё правильнопервый монитор задаёт два исторических события в данном случае позитивное негативное влияние на рынки скрипт из DLV2 монитор при определённх условияхделает так что игро увидит событие о плохом влиянии на рынки а о хорошем неувидитда 3 делает в точности наоборот -_-
  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#3613 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 22 января 2009 - 22:15

Master Zuma
Ага, спасибо! +

Если кто знает смысл кода inc_counter, то поделитесь знаниями пожалуйста!
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#3614 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 23 января 2009 - 17:04

всегда рад помочьи небольшое обьявлениес задержкой в пару тройку месяцев я всётаки сделал скрипт смены религии аж в нескольких варьянтахждите тутор вместе со скриптом скоро -_-
  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#3615 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 23 января 2009 - 18:38

Отлично, Майстер! :hi:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#3616 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 23 января 2009 - 20:38

спасибо :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: неожидал)))
  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#3617 VIR

VIR

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:ЕС
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 26.июл.06
Слава: 25

Отправлено 23 января 2009 - 23:32

Подскажите, как генерировать спрайты? То что написано в туторах мне не помогает, куда это дело писать надо --misc.bypass_sprite_script Куда бы не ставил, толку нет.Или для генерации обязательно нужен патч 1.2?
  • 0

#3618 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 23 января 2009 - 23:58

Значит это читал ? http://totalwar.fun/...p...ost&p=36581Я сам не пробовал - это с ТВцентра. Когда вышел патч 1.2. Не исключено что работает только в ванилле 1.2 - такое уже было с Римом...а вообще-то попробуй в конфиг мода таку строчку добавить
[misc]bypass_sprite_script = 1

  • 0

#3619 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 24 января 2009 - 13:37

Не надо благодарностей!! ))) Туторы и скрипты ждём. :cheers:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#3620 Baton1983

Baton1983

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 24.янв.09
Слава: 0

Отправлено 24 января 2009 - 18:41

Здравствуйте моделлеры и не очень.Являюсь фанатом игры с первого медиивела,а во второй(stainless steel 6.1) сижу практически безвылазно,но мне нехватает юнитов(фетиш-чтоб всяких,да побольше и разношерстнее).В файле export_descr_unit в графе ownership(я так понял принадлежность к фракции) добавил Русь, и о чудо юнитов у Руси стало больше,но иконки только крестьянские ребельские и в игре призраки(непрозрачные модельки без цвета и запаха,хотя с анимацией все впорядке).Помагите если сможете или направьте пожалуйста туда где помогут.Если тема не по адресу дико извиняюсь и слезно умоляю направить на путь истинный.Люди помогите сирому. :unsure: В battle_models прописал:9 lithuania92 unit_models/_units/Lithuania/Lithuanian_Axemen/textures/mtw2_az_light_padded_aztecs1.texture 91 unit_models/_units/Lithuania/Lithuanian_Axemen/textures/mtw2_AZ_Light_padded_normal.texture 92 unit_models/_units/Lithuania/Lithuanian_Axemen/unit_sprites/aztecs_aztec_warriors_sprite.spr 6 russia92 unit_models/_units/Lithuania/Lithuanian_Axemen/textures/mtw2_az_light_padded_aztecs1.texture 91 unit_models/_units/Lithuania/Lithuanian_Axemen/textures/mtw2_AZ_Light_padded_normal.texture 92 unit_models/_units/Lithuania/Lithuanian_Axemen/unit_sprites/aztecs_aztec_warriors_sprite.spr2 9 lithuania58 unit_models/AttachmentSets/final aztec_aztecs_diff.texture 58 unit_models/AttachmentSets/final aztec_aztecs_norm.texture 0 6 russia58 unit_models/AttachmentSets/final aztec_aztecs_diff.texture Вместо юнитов призраки.Запускаю Stainless Steel 6.1

Сообщение отредактировал Baton1983: 24 января 2009 - 20:04

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II