Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#3641
Отправлено 28 января 2009 - 16:55
А вот про то что, много здесь сидит, так это только видимость - есть люди которые занимаются модингом и стараются развить это у других и их не так уж и много. Все остальные просто глазеют на то что делают другие. Многие по большей мере умеют и знают не более 1% от всего в файлах игры. Кстати 1% это довольно много, это где то надо уметь качественно строить древо и стены поселений. По сути это вообще не о чём.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#3642
Отправлено 29 января 2009 - 00:19
Представляет туториал по скрипту смены религий.
Сначала сам скрипт
разработан для мода СС6.1 представлена версия для новгородского княжества
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;Russia
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;conters
monitor_event FactionTurnStart
add_events
event counter novgorodo
event counter novgorodm
event counter novgorodc
date 0
end_add_events
set_event_counter novgorodo 1
set_event_counter novgorodc 0
set_event_counter novgorodm 0
terminate_monitor
end_monitor
declare_counter novgorod_catholic
declare_counter novgorod_islam
set_counter novgorod_catholic 0
set_counter novgorod_islam 0
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;script body
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;catholic
monitor_event GeneralCaptureSettlement SettlementName Novgorod
and FactionReligion catholic
set_counter novgorod_catholic 1
end_monitor
monitor_event FactionTurnStart FactionType russia
and FactionIsLocal
and FactionReligion orthodox
and I_CompareCounter novgorod_catholic 1
and I_NumberOfSettlements russia < 10
set_event_counter russia_conversion_accepted = 0
set_event_counter russia_conversion_declined = 0
historic_event russia_conversion true factions { russia, }
if I_IsFactionAIControlled russia
generate_random_counter random_accept 0 2
if I_EventCounter random_accept < 2
set_event_counter russia_conversion_accepted = 1
end_if
end_if
end_monitor
monitor_conditions I_EventCounter russia_conversion_accepted = 1
set_religion russia catholic
change_population_religion russia catholic 75 orthodox
set_event_counter novgorodc 2
set_counter novgorod_catholic 2
set_kings_purse russia 5000
console_command diplomatic_stance spain russia Neutral
console_command diplomatic_stance milan russia Neutral
console_command diplomatic_stance venice russia Neutral
console_command diplomatic_stance poland russia Neutral
console_command diplomatic_stance england russia Neutral
console_command diplomatic_stance norway russia Neutral
console_command diplomatic_stance denmark russia Neutral
console_command diplomatic_stance hungary russia Neutral
console_command diplomatic_stance hre russia Neutral
console_command diplomatic_stance sicily russia Neutral
console_command diplomatic_stance papal_states russia Neutral
console_command diplomatic_stance france russia Neutral
set_faction_standing kievan_rus russia -0.8
set_faction_standing byzantium russia -0.8
if I_IsFactionAIControlled kievan_rus
generate_random_counter random_accept 0 2
if I_EventCounter random_accept < 2
console_command diplomatic_stance kievan_rus russia war
end_if
end_if
if I_IsFactionAIControlled byzantium
generate_random_counter random_accept 0 2
if I_EventCounter random_accept < 2
console_command diplomatic_stance byzantium russia war
end_if
end_if
historic_event russia_catholics event/Lithuania_converts.bik
if not I_FactionNearTile russia 0 351,247
spawn_army
faction slave
character Aleksandr, general, age 38, x 351, y 247, ;;;;;;;;;;;family
unit EE Bodyguard exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Kazaks exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Kazaks exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Kazaks exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
end
siege_settlement Aleksandr, Moscow, maintain
end_if
if not I_FactionNearTile russia 0 365,258
spawn_army
faction slave
character Aleksandr2, general, age 38, x 365, y 258, ;;;;;;;;;;;family
unit EE Bodyguard exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Kazaks exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Kazaks exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Kazaks exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
end
siege_settlement Aleksandr2, Yaroslavl, maintain
end_if
terminate_monitor
end_monitor
monitor_conditions I_EventCounter russia_conversion_declined = 1
set_counter novgorod_catholic 2
set_event_counter novgorodo 1
set_kings_purse russia 2500
set_faction_standing france russia -0.6
set_faction_standing papal_states russia -0.6
set_faction_standing sicily russia -0.6
set_faction_standing hre russia -0.4
set_faction_standing hungary russia -0.4
set_faction_standing denmark russia -0.4
set_faction_standing norway russia -0.4
set_faction_standing england russia -0.4
set_faction_standing scotland russia -0.4
set_faction_standing poland russia -0.4
set_faction_standing venice russia -0.4
set_faction_standing milan russia -0.4
set_faction_standing spain russia -0.4
set_faction_standing kievan_rus russia 0.8
set_faction_standing byzantium russia 0.8
if I_IsFactionAIControlled kievan_rus
generate_random_counter random_accept 0 2
if I_EventCounter random_accept < 2
console_command diplomatic_stance kievan_rus russia Allied
end_if
end_if
if I_IsFactionAIControlled byzantium
generate_random_counter random_accept 0 2
if I_EventCounter random_accept < 2
console_command diplomatic_stance byzantium russia Allied
end_if
end_if
if not I_FactionNearTile russia 0 351,247
spawn_army
faction russia
character Aleksandr3, general, age 38, x 351, y 247, ;;;;;;;;;;;family
unit EE Bodyguard exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Kazaks exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Kazaks exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Kazaks exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
end
end_if
if not I_FactionNearTile russia 0 365,258
spawn_army
faction russia
character Aleksandr4, general, age 38, x 365, y 258, ;;;;;;;;;;;family
unit EE Bodyguard exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Kazaks exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Kazaks exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Kazaks exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
end
end_if
terminate_monitor
end_monitor
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;islam
monitor_event GeneralCaptureSettlement SettlementName Novgorod
and FactionReligion islam
set_counter novgorod_islam 1
end_monitor
monitor_event FactionTurnStart FactionType russia
and FactionIsLocal
and FactionReligion orthodox
and I_CompareCounter novgorod_islam 1
and I_NumberOfSettlements russia < 10
set_event_counter russia_conversionm_accepted = 0
set_event_counter russia_conversionm_declined = 0
historic_event russia_conversionm true factions { russia, }
if I_IsFactionAIControlled russia
generate_random_counter random_accept 0 2
if I_EventCounter random_accept < 2
set_event_counter russia_conversionm_accepted = 1
end_if
end_if
end_monitor
monitor_conditions I_EventCounter russia_conversionm_accepted = 1
set_religion russia islam
change_population_religion russia islam 75 orthodox
set_event_counter novgorodm 2
set_counter novgorod_islam 2
set_kings_purse russia 5000
console_command diplomatic_stance moors russia Neutral
console_command diplomatic_stance turks russia Neutral
console_command diplomatic_stance egypt russia Neutral
set_faction_standing france russia -0.6
set_faction_standing papal_states russia -0.6
set_faction_standing sicily russia -0.6
set_faction_standing hre russia -0.4
set_faction_standing hungary russia -0.4
set_faction_standing denmark russia -0.4
set_faction_standing norway russia -0.4
set_faction_standing england russia -0.4
set_faction_standing scotland russia -0.4
set_faction_standing poland russia -0.4
set_faction_standing venice russia -0.4
set_faction_standing milan russia -0.4
set_faction_standing spain russia -0.4
set_faction_standing kievan_rus russia -0.8
set_faction_standing byzantium russia -0.8
if I_IsFactionAIControlled poland
generate_random_counter random_accept 0 2
if I_EventCounter random_accept < 2
console_command diplomatic_stance papal_states russia war
end_if
end_if
if I_IsFactionAIControlled norway
generate_random_counter random_accept 0 2
if I_EventCounter random_accept < 2
console_command diplomatic_stance byzantium russia war
end_if
end_if
historic_event russia_islam event/Lithuania_converts.bik
if not I_FactionNearTile russia 0 351,247
spawn_army
faction slave
character Aleksandr5, general, age 38, x 351, y 247, ;;;;;;;;;;;family
unit EE Bodyguard exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Kazaks exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Kazaks exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Kazaks exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
end
siege_settlement Aleksandr5, Moscow, maintain
end_if
if not I_FactionNearTile russia 0 365,258
spawn_army
faction slave
character Aleksandr6, general, age 38, x 365, y 258, ;;;;;;;;;;;family
unit EE Bodyguard exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Kazaks exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Kazaks exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Kazaks exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
end
siege_settlement Aleksandr6, Yaroslavl, maintain
end_if
terminate_monitor
end_monitor
monitor_conditions I_EventCounter russia_conversion_declined = 1
set_event_counter novgorodo 1
set_counter novgorod_islam 2
set_kings_purse russia 2500
set_faction_standing kievan_rus russia 0.8
set_faction_standing byzantium russia 0.8
if I_IsFactionAIControlled kievan_rus
generate_random_counter random_accept 0 2
if I_EventCounter random_accept < 2
console_command diplomatic_stance kievan_rus russia Allied
end_if
end_if
if I_IsFactionAIControlled byzantium
generate_random_counter random_accept 0 2
if I_EventCounter random_accept < 2
console_command diplomatic_stance byzantium russia Allied
end_if
end_if
if not I_FactionNearTile russia 0 351,247
spawn_army
faction russia
character Aleksandr7, general, age 38, x 351, y 247, ;;;;;;;;;;;family
unit EE Bodyguard exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Kazaks exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Kazaks exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Kazaks exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
end
end_if
if not I_FactionNearTile russia 0 365,258
spawn_army
faction russia
character Aleksandr8, general, age 38, x 365, y 258, ;;;;;;;;;;;family
unit EE Bodyguard exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Kazaks exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Kazaks exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Kazaks exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Woodsmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
end
end_if
terminate_monitor
end_monitor
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;
;ZMG by Master Zuma
А теперь начинаем разбираться:
сначала надо отредактировать файл historic_events.txt он находитсф в папку Stainless_Steel_6\data\text
удаляем historic_events.txt.strings.bin.
Затем добавляем следующие строчки в конец файла historic_events.txt
сохраняем изменения на этом изменения текстовиков кроме сampaign_script.txt завершенно.{RUSSIA_CONVERSION_BODY} Knaz we lose Novgorod and some of our people say adopt catholicism for stopwar. Would you like to convert religion it will bring our nation in ciwil war but it will stop war with catholics. And don't forget about other orthodox factions they recation on this can be oufull!
{RUSSIA_CONVERSION_TITLE} Novgorod converion to catholicism.
{RUSSIA_CATHOLICS_BODY} Republik of Novgorod adopt cathlicism.
{RUSSIA_CATHOLICS_TITLE} Novgorod catholics!
{RUSSIA_CONVERSIONM_BODY} Knaz we lose Novgorod and some of our people say adopt islam for stopwar. Would you like to convert religion it will bring our nation in ciwil war but it will stop war with catholics. And don't forget about other orthodox factions they recation on this can be oufull!
{RUSSIA_CONVERSIONM_TITLE} Novgorod converion to islam.
{RUSSIA_ISLAM_BODY} Republik of Novgorod adopt islam.
{RUSSIA_ISLAM_TITLE} Novgorod islams!
Переходим к скрипту
сначала задаем контеры;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;conters
monitor_event FactionTurnStart
add_events
event counter novgorodo
event counter novgorodm
event counter novgorodc
date 0
end_add_events
set_event_counter novgorodo 1
set_event_counter novgorodc 0
set_event_counter novgorodm 0
terminate_monitor
end_monitor
declare_counter novgorod_catholic
declare_counter novgorod_islam
set_counter novgorod_catholic 0
set_counter novgorod_islam 0
обратите внимание что контеры который используются как условия в скрипте эти
а те что будут потом нужны в EDBdeclare_counter novgorod_catholic
declare_counter novgorod_islam
set_counter novgorod_catholic 0
set_counter novgorod_islam 0
задаютя с помощью монитора и командв начала хода сразуже всем скриптам присваевам значение.monitor_event FactionTurnStart
add_events
event counter novgorodo
event counter novgorodm
event counter novgorodc
date 0
end_add_events
set_event_counter novgorodo 1
set_event_counter novgorodc 0
set_event_counter novgorodm 0
terminate_monitor
Все нули кроме novgorodo 1 единица нужна только туту так как этот контер обозначает првославную религию новгорода и должен работать с самого начала.
Переходим к телу скрипта
оно разделёно на 2 части смену религии на католицизм и на ислам(и то и то бяка лично моё мнение.).
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;script body
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;catholic
..............
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;islam
Для мода ZM3 я придумал следующие условия во первых столица должна пасть вот как это реализуется,
разьясняю GeneralCaptureSettlement SettlementName Novgorod это каманда означает следующее генерал захватил поселение имя поселения Новгород,monitor_event GeneralCaptureSettlement SettlementName Novgorod
and FactionReligion catholic
set_counter novgorod_catholic 1
end_monitor
and FactionReligion catholic и религия захватчика католицизм,
set_counter novgorod_catholic 1 присваеваем значение контеру 1.
Едем дальше
Я решил что радения столицы мало будет надо чтобы и городов осталось меньше 10.
первые пять строчек это условие выполнения скрипта интерес представляет следующее:monitor_event FactionTurnStart FactionType russia
and FactionIsLocal
and FactionReligion orthodox
and I_CompareCounter novgorod_catholic 1
and I_NumberOfSettlements russia < 10
set_event_counter russia_conversion_accepted = 0
set_event_counter russia_conversion_declined = 0
historic_event russia_conversion true factions { russia, }
if I_IsFactionAIControlled russia
generate_random_counter random_accept 0 2
if I_EventCounter random_accept < 2
set_event_counter russia_conversion_accepted = 1
end_if
end_if
end_monitor
set_event_counter russia_conversion_accepted = 0
set_event_counter russia_conversion_declined = 0
historic_event russia_conversion true factions { russia, }
очень ВАЖНЫЙ МОМЕНт я сегодня с ним два часа провозился
первые две строчки задают что следующее в скрипте событие будет да или нет
а 3 строчка задаёт само событие но здесь подвох названия контеров
set_event_counter russia_conversion_accepted = 0
set_event_counter russia_conversion_declined = 0
historic_event russia_conversion true factions { russia, }
должны быть одинаковыми иначе будет туфта и скрипт не будет работать((.
в скобках указываем для каких народов произойдёт событие для новгорода только.
А что будет если за новгород играет комп тут нам помогут следующие команды:
if I_IsFactionAIControlled russia
generate_random_counter random_accept 0 2
if I_EventCounter random_accept < 2
set_event_counter russia_conversion_accepted = 1
end_if
end_if
если аи контролирует народ новгород,
создать случайный контер от 1 до 2,
если этот контер равен двум то смена религии подтвержденна.
Далее надо задать определённые условия на отклонение или принятие сообщения о смене религии
разбираем по порядку .Моя задумка если игрок принимает католицизм мирим его со всеми католиками, даём увеличенную казну, около основных городов поднимаем восстание, задаём случайные события война с оставшимися прваославными. Если же отверг храбро предложение то вместо восстания получаешь дополнительные войска, все католики обьявляют тебе войну, случайное событие альянс с оставшимися православными.
Переходим к реализации этого:
заметьте здесь мы сразу задаём условие для создания монитора,а именно если событие смены религии принятоменяем религию на католицизмmonitor_conditions I_EventCounter russia_conversion_accepted = 1
set_religion russia catholic
change_population_religion russia catholic 75 orthodox
set_event_counter novgorodc 2
set_counter novgorod_catholic 2
set_religion russia catholic(Вот он скрипт)
изменяем прцент католицизма в городахи задаём контеру novgorod_catholic значение 2, чтобы скрипт не повторялся каждый ход.
устанавливаем королевскую казну 5000
set_kings_purse russia 5000
console_command diplomatic_stance spain russia Neutral
console_command diplomatic_stance milan russia Neutral
console_command diplomatic_stance venice russia Neutral
console_command diplomatic_stance poland russia Neutral
console_command diplomatic_stance england russia Neutral
console_command diplomatic_stance norway russia Neutral
console_command diplomatic_stance denmark russia Neutral
console_command diplomatic_stance hungary russia Neutral
console_command diplomatic_stance hre russia Neutral
console_command diplomatic_stance sicily russia Neutral
console_command diplomatic_stance papal_states russia Neutral
console_command diplomatic_stance france russia Neutral
set_faction_standing kievan_rus russia -0.8
set_faction_standing byzantium russia -0.8
if I_IsFactionAIControlled kievan_rus
generate_random_counter random_accept 0 2
if I_EventCounter random_accept < 2
console_command diplomatic_stance kievan_rus russia war
end_if
end_if
if I_IsFactionAIControlled byzantium
generate_random_counter random_accept 0 2
if I_EventCounter random_accept < 2
console_command diplomatic_stance byzantium russia war
end_if
end_if
historic_event russia_catholics event/Lithuania_converts.bik
следующие команды мирят нас со всеми католиками
{возможные команды дл этой каманды Neutral War Allied}
set_faction_standing kievan_rus russia -0.8
set_faction_standing byzantium russia -0.8
эти две каманды делают отношения с киевом и царьградом ужасными
создаём случайные события византия и киев могут обьявить нам войну.
историческое событие о принятии новгородом католицизма и видео об этомhistoric_event russia_catholics event/Lithuania_converts.bik
(в папке fmv\event\ из тевтонской кампании)
Далее
если около москвы и ярославля нет армии на клетках с указанными координатами заспаунить армии ребелв и приказать им осадить эти города.
Незабывем закрыть монитор с которого начали.
Если мы отклонили их пахабное предложение то действуем аналогично только делаем другие последствия я о них уже говорил выше.
Аналогично предыдущему.
Для ислама всё тоже только контеры другие.
вот и весь скрипт для каждого народа можно создать свой.
Если хотите чтобы строились разнообразные церкви то придётся работать с контерами а это запарно.
Пример из тевтонской кампании
легче сделать как я и оставить туже постройку, что была;------------------- TECHTREE -------------------;
monitor_event PreFactionTurnStart not FactionType lithuania
and not FactionType teutonic_order
set_event_counter pagan_lithuania 0
set_event_counter not_pagan_lithuania 1
set_event_counter not_teutonic 1
end_monitor
monitor_event PreFactionTurnStart FactionType lithuania
set_event_counter pagan_lithuania 1
set_event_counter not_pagan_lithuania 0
set_event_counter not_teutonic 1
if I_EventCounter lithuania_conversion_accepted = 1
set_event_counter pagan_lithuania 0
set_event_counter not_pagan_lithuania 1
end_if
end_monitor
monitor_event PreFactionTurnStart FactionType teutonic_order
set_event_counter not_teutonic 0
set_event_counter pagan_lithuania 0
set_event_counter not_pagan_lithuania 1
end_monitor
Священиков я в моде отменил поэтому не использовал следующие каманды:
retire_characters Lithuania priest
destroy_units Lithuania pagan_unit
распустить всех языческих священников литвы.
destroy_buildings lithuania temple_dievas true
destroy_buildings lithuania temple_dievas_castle true
destroy_buildings lithuania temple_perkunas true
destroy_buildings lithuania temple_perkunas_castle true
destroy_buildings lithuania temple_giltine true
destroy_buildings lithuania temple_giltine_castle true
уничтожить языческие храмы.
КАК РАБОТАТЬ С КОНТЕРАМИ.
Открываем файл EDB Export_desc_building.txt
cannon_towers city requires factions { northern_european, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, } and event_counter gunpowder_discovered 1
пушечные бвшни можно построить только если евент контер порохового оружия равен 1
именно поэтому мы и задали три евент контера таким образом мы можем сделать три совершенно непохожих друг на друга линейки войск для одного народа.
Простейший пример recruit_pool "Afghan Javelinmen" 1 0.3 2 0 requires factions { russia, } and event_counter novgorodm 2
Cамый интересный варьянт все увидят в моде Ferrum Aeternum там скрипт будет зависит от % религии в регионе так что там можно будет устраивать целые войны с помощью священников.
С уважением
Master Zuma
P.S. Я спать на вопросы завтра отвечу))
ЗЫЫ
Все кроме ДЛВ могут использовать этот скрипт!
//разместил на нашем сайте. 4apai.
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ
#3643
Отправлено 28 января 2009 - 17:07
#3645
Отправлено 28 января 2009 - 17:23
Вы мой вопрос про неработу игнорируете что ли?Там по моему нет разделения на замки и города. Во всяком случае с воротами так.
У меня великая цель - сделать всех людей счастливыми! Но люди - бараны! Они не понимают своего счастья. И поэтому мне приходится вбивать в них это счастье палками. (Имам Аламутский, предводитель исмалиитов-гашишинов)
#3647
Отправлено 28 января 2009 - 21:56
Да вот сам не знаю! Сделал деревянным с 250 до 25 - баллисты пробили их с 3 залпа!!! Когда ставил 1, 5 - никакой реакции не было! Потом поставил каменным с 500 до 1, 25, 50 - но тут совсем никакой реакции!!! Как отнимали баллисты по 4% при ударе, да так и осталось. Или если увеличиваю - например в 2 раза, до 1000 - все равно пушка пробивает ее с 1го раза, хотя по идее должна с 2х. Что за черт???ПС Может там надо ставить какие-то определенные фиксированные числа, как вот например 25 у деревянных? На 1 или 5 не работало, а на 25 с 250 - сразу отрегировало. Ась?НУ НИКАК не хочет работать! Мы уже с Мсеном проверили - и нифига!!! Кто у нас тут спец по текстовикам???Работает толко на деревянных стенах города, на замковых не работает?И отчего заработало на деревянных, раньше ведь не получалось?
Сообщение отредактировал Varang: 28 января 2009 - 17:48
У меня великая цель - сделать всех людей счастливыми! Но люди - бараны! Они не понимают своего счастья. И поэтому мне приходится вбивать в них это счастье палками. (Имам Аламутский, предводитель исмалиитов-гашишинов)
#3648
Отправлено 28 января 2009 - 22:04
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#3650
Отправлено 29 января 2009 - 03:26
Возможно, кто сталкивался, или соображает в скриптах. Что это может быть?Заранее, спасибо!02:35:00.218 [script.err] [error] Script Error in mods/Stainless_Steel_6/data/export_descr_character_traits.txt, at line 3810, column 21Could'n find description string for trait(Visit_Jerusalem2) level(Visit_Jerusalem2_desc).02:35:00.234 [script.err] [error] Script Error in mods/Stainless_Steel_6/data/export_descr_character_traits.txt, at line 7747, column 11Could'n find level name description string for trait(LogisticalSkill) level(Understands_Logistics).02:35:00.234 [script.err] [error] Script Error in mods/Stainless_Steel_6/data/export_descr_character_traits.txt, at line 7748, column 21Could'n find description string for trait(LogisticalSkill) level(Understands_Logistics_desc).02:35:00.234 [script.err] [error] Script Error in mods/Stainless_Steel_6/data/export_descr_character_traits.txt, at line 7749, column 28Could'n find effect description string for trait(LogisticalSkill) level(Understands_Logistics_effects_desc).02:35:00.234 [script.err] [error] Script Error in mods/Stainless_Steel_6/data/export_descr_character_traits.txt, at line 7755, column 11Could'n find level name description string for trait(LogisticalSkill) level(Understands_Logistics).02:35:00.234 [script.err] [error] Script Error in mods/Stainless_Steel_6/data/export_descr_character_traits.txt, at line 7756, column 21Could'n find description string for trait(LogisticalSkill) level(Understands_Logistics_desc).02:35:00.234 [script.err] [error] Script Error in mods/Stainless_Steel_6/data/export_descr_character_traits.txt, at line 7757, column 28Could'n find effect description string for trait(LogisticalSkill) level(Logistics_Expert_effects_desc).02:35:00.234 [script.err] [error] Script Error in mods/Stainless_Steel_6/data/export_descr_character_traits.txt, at line 7763, column 11Could'n find level name description string for trait(LogisticalSkill) level(Logistician).02:35:00.234 [script.err] [error] Script Error in mods/Stainless_Steel_6/data/export_descr_character_traits.txt, at line 7764, column 21Could'n find description string for trait(LogisticalSkill) level(Logistician_desc).02:35:00.234 [script.err] [error] Script Error in mods/Stainless_Steel_6/data/export_descr_character_traits.txt, at line 7765, column 28Could'n find effect description string for trait(LogisticalSkill) level(Logistician_effects_desc).02:35:44.875 [system.rpt] [error]
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II