Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#3621 russos

russos

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
  • Откуда:Пермь
Регистрация: 03.дек.08
Слава: 0

Отправлено 24 января 2009 - 18:45

я хочу с помощью гарнизонных скриптов сделать так чтоб при осаде родной провинции соседом агрессором (неважно я или АI) которому этот город по культуре и религии никаким местом не относится возникало народное ополчение.например так но он не работает(почему не знаю) : ;/// england /// Nottingham /// Nottingham_Province /// Homelandsdeclare_counter Nottingham_siegemonitor_event SettlementTurnStart SettlementName Nottinghamif I_SettlementUnderSiege Nottinghamand I_CompareCounter Nottingham_siege < 1if I_SettlementOwner Nottingham = englandand I_CompareCounter england_start = 0 create_unit Nottingham, Dismounted Feudal Knights, num 1, exp 0, arm 0, wep 0 create_unit Nottingham, Levy Spearmen, num 1, exp 0, arm 0, wep 0 create_unit Nottingham, Spear Militia, num 3, exp 0, arm 0, wep 0 create_unit Nottingham, Longbowmen, num 1, exp 0, arm 0, wep 0 create_unit Nottingham, Archer Militia, num 2, exp 0, arm 0, wep 0 create_unit Nottingham, Town Militia, num 4, exp 0, arm 0, wep 0end_if set_counter Nottingham_siege 1end_monitorВопрос: Кто специалист по гарнизонным скриптам или по крайней мере понимает их . Помогите мне с Гарнизонным скрипто Народного ополчения в битве за родину, (т.е. чтоб привязка провы и скрипта была к одной максимум двум фракциям) Моя аська 4420291666 мыло russos2007@yandex.ruP.S. Кто снает как ещё деньги за вербовку ополченцев снять , тыщ 8 например . Заранее спасибо , пока

Сообщение отредактировал russos: 24 января 2009 - 18:46

  • 0

#3622 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 24 января 2009 - 23:38

Master Zuma
Ага, спасибо! +

Если кто знает смысл кода inc_counter, то поделитесь знаниями пожалуйста!

В скрипте указывается например, что событие наступает при Значении "название скрипта" равным определенному числу

inc_counter - поднимает знаечение этого "название скрипта" на опредлеленное число (условием может быть каждый ход или куча других). При достижении нужного числа случается событие описанное в скрипте. Обычно после этого идет строчка сбрасывающая знаечение "название скрипта" до нуля. И все начинается по новой.

Надеюсь понятно объяснил, просто на пальцах показать былоб проще, но сейчас нет возможности.

Сообщение отредактировал isilendil: 24 января 2009 - 23:38

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#3623 Ламер1

Ламер1

    Козак

  • Сердюк
  • 320 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.08
Слава: 6

Отправлено 25 января 2009 - 01:29

подскажите, как тексты обратно в стринги запаковать, у меня русверсия простые текстовые файлы не видит
  • 0

Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!


#3624 S1LVER

S1LVER

    Козак

  • Мододел
  • 191 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.апр.08
Слава: 14

Отправлено 25 января 2009 - 21:24

подскажите, как тексты обратно в стринги запаковать, у меня русверсия простые текстовые файлы не видит

]]>
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
]]>

Сообщение отредактировал S1LVER: 25 января 2009 - 21:24

  • 0
ФОНД МОРАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ Crystal Space

#3625 Renaud

Renaud

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 27.окт.08
Слава: 4

Отправлено 25 января 2009 - 21:26

Камрады, подскажите, пожалуйста, сам никак не дойду!Внедрил новую фракцию (Влад. Русь), всё работает прекрасно, но возникает непонятный баг: при отсутствии у правителя наследника игра предлагает усыновить какого-то генерала. Усыновляем - и он тут же подыхает, выскакивает окно "Достойная смерть в битве и т.д." Думаю, дело в каких-то скриптах, но сколько искал соответствующий ивент "character_dies_heroic" - не мог найти. Не подскажите, где это прописано?

Сообщение отредактировал Renaud: 25 января 2009 - 21:29

  • 0

#3626 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 25 января 2009 - 22:08

Версия 1.5 - сама все текстовики переносит в стринги - обнови версию игры и проблем не будет со стрингами.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#3627 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 25 января 2009 - 22:10

Если это мод Рисичи, то в скриптах есть один генерал который по скрипту в начале игры умирает - измени кодовое имя!
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#3628 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 25 января 2009 - 22:14

Спасибо, но не очень понял! :D Скажи пожалуйста в чём отличие от set_counter. Они по идеи имеют одинаковые значения, но в чём то всё же есть разница. Думаю она не значительная, но всё же хотелось бы знать.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#3629 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 25 января 2009 - 22:16

А модели и текстуры в мод перенеси.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#3630 Paradox

Paradox

    Джура

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Откуда:В шкафу
Регистрация: 19.янв.09
Слава: 4

Отправлено 25 января 2009 - 22:17

У меня вопрос.Сильно ли отличается карта Medieval 2: Kingdoms от РТВшной? <_<
  • 0
Я крокодил, крокожу и буду крокодить!




Количество пользователей, читающих эту тему: 17

0 пользователей, 17 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II