Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#361
Отправлено 18 января 2007 - 17:29
Говори конкретно - где что находится и что менять
#362
Отправлено 18 января 2007 - 17:35
#363
Отправлено 18 января 2007 - 18:07
– Благословен тот день, когда вокруг жужжат много пчел, работающих на тебя.
– Следи за тем, как план твоего врага превращается в твой план…
Барон Владимир Харконнен
#364
Отправлено 18 января 2007 - 18:08
В descr_character.txt, параметр - wage_base
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#365
Отправлено 18 января 2007 - 18:37
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#366
Отправлено 19 января 2007 - 00:16
Сообщение отредактировал Yizhack: 19 января 2007 - 00:17
#367
Отправлено 19 января 2007 - 10:47
Добро пожаловать в СiЧъ!
Вот тут читайте http://totalwar.fun/...=fileinfo&id=11- Если в запакованных файлах , то в каких и чем их распаковывать / запаковывать
По "какие файлы" править подробнее чуть позже думаю наши мододелы отпишут, а пока может тут найти можно что: http://totalwar.fun/...id=56&Itemid=28
#368
Отправлено 19 января 2007 - 14:00
#369
Отправлено 19 января 2007 - 16:51
В твоем случае результиат будет таким:4 6 russia 96 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/textures/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar_russia.texture 96 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/textures/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar_normal.texture 50 unit_sprites/russia_Berdiche_Axemen_ug2_sprite.spr 3 hre 96 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/textures/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar_russia.texture 96 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/textures/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar_normal.texture 50 unit_sprites/russia_Berdiche_Axemen_ug2_sprite.spr 5 spain 96 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/textures/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar_russia.texture 96 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/textures/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar_normal.texture 50 unit_sprites/russia_Berdiche_Axemen_ug2_sprite.spr 3 OiM 96 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/textures/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar_russia.texture 96 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/textures/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar_normal.texture 50 unit_sprites/russia_Berdiche_Axemen_ug2_sprite.spr 4 6 russia 59 unit_models/AttachmentSets/Final Slavic_russia_diff.texture 59 unit_models/AttachmentSets/Final Slavic_russia_norm.texture 3 hre 59 unit_models/AttachmentSets/Final Slavic_russia_diff.texture 59 unit_models/AttachmentSets/Final Slavic_russia_norm.texture 5 spain 59 unit_models/AttachmentSets/Final Slavic_russia_diff.texture 59 unit_models/AttachmentSets/Final Slavic_russia_norm.texture 3 OiM russia 59 unit_models/AttachmentSets/Final Slavic_russia_diff.texture 59 unit_models/AttachmentSets/Final Slavic_russia_norm.texture 0 1 4 None 11 MTW2_2H_Axe 0 1 19 MTW2_2H_Axe_primary 0 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002 Я тут дал модельку след 4 фракциям: russia, hre, spain, OiM...Вот так вроде оно должно быть. AttachmentSets - что вроде блока текстур писать таким же образрм.Типа 3 3 hre (Attach_Block) 5 spain (Attach_block) 3 OiM (Attach_block) блок атачменттов оружия. Вот это 59 unit_models/AttachmentSets/Final Slavic_russia_diff.texture 59 unit_models/AttachmentSets/Final Slavic_russia_norm.texture связо с текстурами оружия, как - один СА знает ((((Это только для ПЕРВОЙ модели!!! НАчиная со строки unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/berdiche_axemen_ug1_lod0.mesh 121 75 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/berdiche_axemen_ug1_lod1.mesh 900 75 У тебя неправильно!!!! апгрейд_модел - Это уже СОВСЕМ ДРУГАЯ МОДЕЛЬ!!!! Такой же блок текстур для следующей модели и так далее ((((Итак, блок текстуры:QUOTE1 3 hre 73 unit_models/_Units/RN_Half_3Q_Plate/textures/rn_half_3q_plate_hre.texture 76 unit_models/_Units/RN_Half_3Q_Plate/textures/rn_half_3q_plate_normal.texture 35 unit_sprites/hre_Reiters_sprite.spr1 - количество блоков текстур, что гейма должна попытаться загрузить, если проще – количество фракций, что юзают сию модель (хотя вполне может быть что модель одна, но референсов на модель несколько на одну фракцию, но с разными текстурами). В случае с рейтарами – только HRE может использовать модель рейтара, поэтому только один блок текстур.3 – длина строки-названия фракции – для блока текстуры. В данном случае hre. Потом длина строки самой текстуры, пробел – длина строки для карты нормалей. (Более детально можно почитать, как редактировать текстуру и карту нормалей в гайде от Заруса на главной страничке).Последняя срока – спрайт для модели, если удаление больше чем самый низкий ЛОД модели.Следующий блок кода:QUOTE1 3 hre 65 unit_models/AttachmentSets/Final European CB Gun_hre_diff.texture 65 unit_models/AttachmentSets/Final European CB Gun_hre_norm.texture 0 1 5 Horse 14 MTW2_HR_Pistol 13 MTW2_HR_Spear 1 22 MTW2_HR_Pistol_Primary 1 21 MTW2_HR_spear_Primary 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002Лист атачментов, которые использует юнит. Вообще на 100% автор не уверен, что к чему, кроме того, что нужно начинать также как и для блока текстур. То есть 1 – количество блоков-описаний, 3 – длина названия фракции, потом длина следующей строки и так далее…Потом тоже самое повторяется для модели-апгрейда.Вот так это должно выглядеть для нового юнита. (Автор предлагает все это копировать в отдельное окно блокнота, там редактировать, а потом вставлять в конец последнего блока, так что бы был только один (!) пробел)
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#370
Отправлено 20 января 2007 - 00:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II