Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#361 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 18 января 2007 - 17:29

Maxim Suvorov

Говори конкретно - где что находится и что менять ;)
  • 0

#362 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 18 января 2007 - 17:35

а ещё такой вопрос как вы накладываете изображение на изображение чтоб видет как реки распологаються на карте ?
  • 0

#363 AlexMSQ

AlexMSQ

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 98 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
Регистрация: 05.июн.06
Слава: 15

Отправлено 18 января 2007 - 18:07

Photoshop -> Layers -> Opacity
  • 0
– За ошибки приходится платить! Мир лежит открытый перед человеком, умеющим принимать правильные решения.
– Благословен тот день, когда вокруг жужжат много пчел, работающих на тебя.
– Следи за тем, как план твоего врага превращается в твой план…

Барон Владимир Харконнен

#364 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 18 января 2007 - 18:08

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> vlad
В descr_character.txt, параметр - wage_base
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#365 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 18 января 2007 - 18:37

Увелечение количества ХП у генералов:Файлexport_descr_character_traits.txtTrait GoodHp Characters family Level AddHp Effect HitPoints 2 ;вот главная строкаTrigger strong_general WhenToTest CharacterTurnEnd Condition IsGeneral Affects GoodHp 1 Chance 100 В export_descr_VnVs_enums.txt добавитьAddHp
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#366 Yizhack

Yizhack

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 0

Отправлено 19 января 2007 - 00:16

Приветствую.Много и не очень опытные госопода мододелы и просто любители TW.Не тяжело ли бы вам было просветить в азах.(Простите но не нашел ответа на форуме а в Инете все сводится к постоянным ссылкам и перессылкам , на пятьдесятой заманался)Собственно ряд вопросов , (не требовательных ни в коем случае , если знаете скажите , намекните etc а на нэт и суда нэт:))- Как отредактировать основные (не визуальные) свойства юнита Броня , умение обороняться , разные виды атак (собственно набор циферок)- Как отредактировать значение бонусов к броне и атаке получаемых юнитами при апгрейдах в разного рода кузницах и "армейских складах" - Если в запакованных файлах , то в каких и чем их распаковывать / запаковывать

Сообщение отредактировал Yizhack: 19 января 2007 - 00:17

  • 0

#367 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 19 января 2007 - 10:47

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Yizhack
Добро пожаловать в СiЧъ! :hi:

- Если в запакованных файлах , то в каких и чем их распаковывать / запаковывать

Вот тут читайте http://totalwar.fun/...=fileinfo&id=11

По "какие файлы" править подробнее чуть позже думаю наши мододелы отпишут, а пока может тут найти можно что: http://totalwar.fun/...id=56&Itemid=28
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#368 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 19 января 2007 - 14:00

кто бы подсказал как добавить эту модель пятью нациям Ally0 Ally1 Ally2 Ally3 Ally4 15 berdiche_axemen 1 4 71 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/berdiche_axemen_lod0.mesh 121 71 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/berdiche_axemen_lod1.mesh 900 71 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/berdiche_axemen_lod2.mesh 2500 71 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/berdiche_axemen_lod3.mesh 6400 1 6 russia 96 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/textures/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar_russia.texture 96 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/textures/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar_normal.texture 46 unit_sprites/russia_Berdiche_Axemen_sprite.spr 1 6 russia 59 unit_models/AttachmentSets/Final Slavic_russia_diff.texture 59 unit_models/AttachmentSets/Final Slavic_russia_norm.texture 0 1 4 None 11 MTW2_2H_Axe 0 1 19 MTW2_2H_Axe_primary 0 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002 19 berdiche_axemen_ug1 1 4 75 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/berdiche_axemen_ug1_lod0.mesh 121 75 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/berdiche_axemen_ug1_lod1.mesh 900 75 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/berdiche_axemen_ug1_lod2.mesh 2500 75 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/berdiche_axemen_ug1_lod3.mesh 6400 1 6 russia 96 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/textures/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar_russia.texture 96 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/textures/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar_normal.texture 50 unit_sprites/russia_Berdiche_Axemen_ug1_sprite.spr 1 6 russia 59 unit_models/AttachmentSets/Final Slavic_russia_diff.texture 59 unit_models/AttachmentSets/Final Slavic_russia_norm.texture 0 1 4 None 11 MTW2_2H_Axe 0 1 19 MTW2_2H_Axe_primary 0 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002 19 berdiche_axemen_ug2 1 4 75 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/berdiche_axemen_ug2_lod0.mesh 121 75 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/berdiche_axemen_ug2_lod1.mesh 900 75 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/berdiche_axemen_ug2_lod2.mesh 2500 75 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/berdiche_axemen_ug2_lod3.mesh 6400 1 6 russia 96 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/textures/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar_russia.texture 96 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/textures/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar_normal.texture 50 unit_sprites/russia_Berdiche_Axemen_ug2_sprite.spr 1 6 russia 59 unit_models/AttachmentSets/Final Slavic_russia_diff.texture 59 unit_models/AttachmentSets/Final Slavic_russia_norm.texture 0 1 4 None 11 MTW2_2H_Axe 0 1 19 MTW2_2H_Axe_primary 0 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002cам пробовал -неполучаеться пока (мне бы образец для теста плз )))))) именно эту модель -а дальше я уж самсама модель состоит из трёх частей я точно пока не понял где нужно двойные пробелы ставить и где только одинарныепомогите плз :)
  • 0

#369 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 19 января 2007 - 16:51

Итак, блок текстуры:QUOTE1 3 hre 73 unit_models/_Units/RN_Half_3Q_Plate/textures/rn_half_3q_plate_hre.texture 76 unit_models/_Units/RN_Half_3Q_Plate/textures/rn_half_3q_plate_normal.texture 35 unit_sprites/hre_Reiters_sprite.spr1 - количество блоков текстур, что гейма должна попытаться загрузить, если проще – количество фракций, что юзают сию модель (хотя вполне может быть что модель одна, но референсов на модель несколько на одну фракцию, но с разными текстурами). В случае с рейтарами – только HRE может использовать модель рейтара, поэтому только один блок текстур.3 – длина строки-названия фракции – для блока текстуры. В данном случае hre. Потом длина строки самой текстуры, пробел – длина строки для карты нормалей. (Более детально можно почитать, как редактировать текстуру и карту нормалей в гайде от Заруса на главной страничке).Последняя срока – спрайт для модели, если удаление больше чем самый низкий ЛОД модели.Следующий блок кода:QUOTE1 3 hre 65 unit_models/AttachmentSets/Final European CB Gun_hre_diff.texture 65 unit_models/AttachmentSets/Final European CB Gun_hre_norm.texture 0  1 5 Horse 14 MTW2_HR_Pistol 13 MTW2_HR_Spear 1 22 MTW2_HR_Pistol_Primary 1 21 MTW2_HR_spear_Primary 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002Лист атачментов, которые использует юнит. Вообще на 100% автор не уверен, что к чему, кроме того, что нужно начинать также как и для блока текстур. То есть 1 – количество блоков-описаний, 3 – длина названия фракции, потом длина следующей строки и так далее…Потом тоже самое повторяется для модели-апгрейда.Вот так это должно выглядеть для нового юнита. (Автор предлагает все это копировать в отдельное окно блокнота, там редактировать, а потом вставлять в конец последнего блока, так что бы был только один (!) пробел)

В твоем случае результиат будет таким:4 6 russia 96 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/textures/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar_russia.texture 96 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/textures/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar_normal.texture 50 unit_sprites/russia_Berdiche_Axemen_ug2_sprite.spr 3 hre 96 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/textures/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar_russia.texture 96 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/textures/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar_normal.texture 50 unit_sprites/russia_Berdiche_Axemen_ug2_sprite.spr 5 spain 96 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/textures/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar_russia.texture 96 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/textures/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar_normal.texture 50 unit_sprites/russia_Berdiche_Axemen_ug2_sprite.spr 3 OiM 96 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/textures/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar_russia.texture 96 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/textures/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar_normal.texture 50 unit_sprites/russia_Berdiche_Axemen_ug2_sprite.spr 4 6 russia 59 unit_models/AttachmentSets/Final Slavic_russia_diff.texture 59 unit_models/AttachmentSets/Final Slavic_russia_norm.texture 3 hre 59 unit_models/AttachmentSets/Final Slavic_russia_diff.texture 59 unit_models/AttachmentSets/Final Slavic_russia_norm.texture 5 spain 59 unit_models/AttachmentSets/Final Slavic_russia_diff.texture 59 unit_models/AttachmentSets/Final Slavic_russia_norm.texture 3 OiM russia 59 unit_models/AttachmentSets/Final Slavic_russia_diff.texture 59 unit_models/AttachmentSets/Final Slavic_russia_norm.texture 0 1 4 None 11 MTW2_2H_Axe 0 1 19 MTW2_2H_Axe_primary 0 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002 Я тут дал модельку след 4 фракциям: russia, hre, spain, OiM...Вот так вроде оно должно быть. AttachmentSets - что вроде блока текстур писать таким же образрм.Типа 3 3 hre (Attach_Block) 5 spain (Attach_block) 3 OiM (Attach_block) блок атачменттов оружия. Вот это 59 unit_models/AttachmentSets/Final Slavic_russia_diff.texture 59 unit_models/AttachmentSets/Final Slavic_russia_norm.texture связо с текстурами оружия, как - один СА знает ((((Это только для ПЕРВОЙ модели!!! НАчиная со строки unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/berdiche_axemen_ug1_lod0.mesh 121 75 unit_models/_Units/EE_Bekhtera_Heavy_Lamellar/berdiche_axemen_ug1_lod1.mesh 900 75 У тебя неправильно!!!! апгрейд_модел - Это уже СОВСЕМ ДРУГАЯ МОДЕЛЬ!!!! Такой же блок текстур для следующей модели и так далее ((((
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#370 Yizhack

Yizhack

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 0

Отправлено 20 января 2007 - 00:38

Благодарю вас ! В вчера сразу после поста принципе разобрался со всем , кроме второго вопроса.ДУмаю и FAQ для коллег - новичков соорудить после разрешения все таки и этого вопроса... Правда , по ходу появляются тонны новых вопросов.Рискну один задать , если он сто раз встречался не бейтесь ногами :)Собственно при простом прописывании юнита в какую либо фракцию наблюдаю эффект солдат - невидимок , полагаю , известная проблема , есть ли какие нибудь общие рекоммендации ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II