Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#3741 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 07 марта 2009 - 21:25

2Armandio
Это ничего не даст.

Время прихода задает евент mongols_invasion_warn, который описан в дата\ворлд\кампейн

Более агресивными может стоит попробовать поменять настройки в вин_кондишенс.тхт...


______________

Добро пожаловать в СiЧъ! :hi:

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 07 марта 2009 - 21:28

  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#3742 Armandio

Armandio

    Молодик

  • Сирома
  • 14 сообщений
Регистрация: 06.мар.09
Слава: 0

Отправлено 07 марта 2009 - 22:47

Maxim SuvorovНу я так если првильно понял вас то это вот этот текстовик campaign_script.txt Если вас не затруднит немогли бы вы конкретней указать ,где именно и что надо менять я в этом деле абсолютный ноль дайте лучше вырезку из того места в тестовике где и что надо менять так будет проще если вас не затруднит ...Со вторым я разобрался вроде, но Монголов там небыло пришлось создать...И ещё вопрос на засыпку, где меняются парамеры юнитов ну такие например как атака, броня.... Заранее спасибо за ответ надеюсь я не сильно надоедаю :korm:
  • 0

#3743 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 07 марта 2009 - 22:49

Все параметры в export_descr_unit.txtА востановление вроде не ригулируется ((
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#3744 Tower

Tower

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 495 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 54

Отправлено 08 марта 2009 - 15:14

Armandio
все параметры и атрибуты юнитов тут - export_descr_unit.txt
  • 0

#3745 Ламер1

Ламер1

    Козак

  • Сердюк
  • 320 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.08
Слава: 6

Отправлено 08 марта 2009 - 16:43

вопрос у меня появился - в компании крестоносцев в кингдомсе чем конвертировать мешки в мс3д, Mesh_2_Ms3d_beta_1_8 этого делать не хочет!?
  • 0

Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!


#3746 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 08 марта 2009 - 17:06

2Kompadre

Пробую моделлировать Медивльские юниты в 3DS Max'е и обнаруживается весьма раздражающая деталь. В проекционных окнах (perspective, orto) текстура страшно размазаны, - гораздо, гораздо хуже чем в Милке. Когда делаешь рендер - то все в порядке, но пока работаешь - просто кошмар! я не хочу от текстур в проекционных окнах какого то сверх качества - ну.. пусть будут хоть как в Милке.. Подозреваю у меня там с настройками какая то беда, хотя я и не менял ни чего..

Тут поможет настройка качества ренедера в окнах проекции. В Майа это вообще вынесено в отдельный пунктик вверху окна проекцци. В 3дМаксе запрятано поглубже.
Тут сказано правда буквально 2 слова:
]]>http://www.rusdoc.ru...00/index2.shtml]]>

Ламер1
Должен...

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 08 марта 2009 - 20:47

  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#3747 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 марта 2009 - 19:29

Armandio

Файл descr_events

; ------------ CORE GAME EVENT --------------
;event historic mongols_invasion_warn
;date 2

;event earthquake earthquake_aleppo
;date 2
;position 319, 90

; ------------ CORE GAME EVENT --------------
;event historic gunpowder_discovered
;date 2 4

;event historic earthquake_silicia
;date 4
;position 287, 94

; ------------ CORE GAME EVENT --------------
;event plague black_death_hits
;date 266
;position 348, 202
; NOTE - ALL BLACK PLAGUE EVENTS WORK LIKE THIS ONE.

; ------------ CORE GAME EVENT --------------
;event historic timurids_invasion_warn
;date 2

;event historic earthquake_in_alexandria
;date 2
;position 285, 47

;event historic earthquake_in_aleppo
;date 2
;position 319, 90

Двойка означает через сколько лет после старта компании случиться данный евент

Сообщение отредактировал Mesn: 08 марта 2009 - 19:30

  • 0

xA0omDh.png


#3748 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 08 марта 2009 - 22:56

2Maxim SuvorovПосмотрел - про качество текстур не нашел. А видео у меня 8800 GTS 640 Mb - думаю поддерживает все что угодно..По усмолчанию вверху окна пишется Display = Direct 3D.Diagnose Video Hardware////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Review GPU Feature Support //////////////////////////////////////////////////////////////////Graphics Vendor Information: Direct3D 9.0 (NVIDIA GeForce 8800 GTS)GPU Shader Model Support: SM3.0Maximum pixel shader instruction count: 4096Viewport Shading Quality: BestReal-time Sun and Sky: SupportedReal-time Architectural Material: Supported//////////////////////////////////////////////////////
  • 0

#3749 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 09 марта 2009 - 00:09

вопрос у меня появился - в компании крестоносцев в кингдомсе чем конвертировать мешки в мс3д, Mesh_2_Ms3d_beta_1_8 этого делать не хочет!?

У меня такая же хрень - часть моделей не конвертируется :huh:
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#3750 Armandio

Armandio

    Молодик

  • Сирома
  • 14 сообщений
Регистрация: 06.мар.09
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2009 - 12:16

Mesn,Tower спасибо вам :vo: Скольуо лет в даyном случае 2 я так и не понял ???Менял менял ..И ничего у меня Medieval 2 Total War - Stainless Steel в дата stainlees менять или в оригинале ???Я меняю в стейнелесс ...

Сообщение отредактировал Armandio: 09 марта 2009 - 13:49

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II