Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#3721 RastaBob

RastaBob

    Козак

  • Сердюк
  • 312 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 14.янв.09
Слава: 31

Отправлено 04 марта 2009 - 16:19

Эх... рано я похвалил XAI 3.21b, это не самый лутчий боевой ИИ, как оказалось.
Да XAI не плох, он весьма хорош, как уже описывал выше его в одном из постов http://totalwar.fun/...mp;#entry191536 , с этими задачами он справился, но одна битва сильно подпортила ксайевский авторитет, может по одной битве судить нельзя, но в любом случае это неудача и если случилась одна такая битва то случится и вторая и третяя...
Я продолжил поиски оптимальной бойовки.
И так, мои наблюдения:
Все бойовки проверял на СС 6,1 использовал толко такие файлы battle_config, config_ai_battle, descr_formations, descr_formations_ai.

1. Бойовка внедрёная в СС 6,1 меня ростроила(читай више указаную ссылку). Поставив XAI 3.21b на СС 6,1 и после весьма эфективных действий ИИ, думал проблема решена. Незнаю насколько отличается штурм замка от штурма города, но ксайевская бойовка в отличии от замков, город штурмовать нехотела.

Имело место такая битва:
у меня ~1500, у врага ~2500. Пробив стены, отослав по паре отрядов на фланги, хитрая вражина предприняла самую страшную и ненавистную всеми любителями Медивала тактику, тактику столбняка. Описывать тут нечего сами смотрите Изображение.

2. Следущую бойовку которую я поставил, это Condottiere SOG AI, и изменения на лицо вражина даже напал на меня, используя фланги как в XAI. Хоть и это бойовка не самая лутчая. Враг использовал менше половины своей армий, а вторая половина так и простояла всю битву, а еще часть застряла где то на стенах и башнях так же как и в XAI.

3. Lusted. Эта бойовка воюет совсем подругому, может не эфектно но эфективно. Пробив стены враг в отличии от выше указаных бойовок не страдал столбняком, а сразу ломанулся на площадь почти всеми силами Изображение. При этом нападали только в лоб, без флангов, но это лудче чем нечего. А, в конце битвы потеряв 48% войск, наступил столбняк и оставшийся сили нивкакую не хотели продолжать наступление.

4. Darth mod 1.4D, выдернув и одтуда кое что, я увидел следующее. Еще одна бойовка с оригинальным стилем боя. Что меня порадовало, так это что лучники впервые нестали идти в рукопашку, а стреляли с безопасного растояния. Делал скриншот, но забыл его сохранить. Потом атака продолжилась штурмом пехоты, ну это трудно назвать штурмом, атака проходила не спеша. Посылали по одному два отряда, но с другой стороны может это и правильно так ка если бы у меня было много лучников, я бы бил по скоплению, а так атака ишла практически постояно, с подсыланиями подкриплений, что впринципе розумно. Фланги также не использовались. А, в итоге потеряв 40% сил они остановились и включилась тактика столбняка.

5. ultimateAI, да старый добрый ultimateAI. Я в ШОКЕ!!! Такое впечитление что ultimateAI вышел совсем недавно и собрал в себе всё самое лутчее из других бойовок. Неожидал такого результата, сами посмотрите и всё пойметё Изображение, после этого сам ход битвы уже не важен, а (битва была на высоте) вот исход и соотношения потерь моих 54% и врага 75% говорит само за себя и этим всё сказано (ранше я терял макс. 25%). После этого и описывать не чего, но я не могу неподилится впечетлениями. Пробив стены враг нестал сразу атаковать, подождав когда подтянутся все силы, вражина как единое целое попёрло на меня Изображение, такого еще не было, они даже сумели одтиснуть мои войска и впервые ступили на мою площадь Изображение, это не удавалось зделать не одной бойовке кроме Лустеда, но даже и он вровень не встанет с ультимейтом. Кроме того ultimateAI использовал фланги эфективней всех остальных, послав туда кроме пехоты еше и кавалерию. Это создало для меня большие проблемы. А, самая отличительная черта, это то, что враг использовал все свои отряды, кроме тех что застряли на стенах и кучки крестян которые просто збежали.

Имхо ultimateAI лудшая бойовка.

Если подитожить результаты и выставить оценки, то они будут такие:
1. XAI 3.21b - 2
2. Condottiere SOG AI - 3
3. Lusted - 3+
4. Darth - 3+
5. ultimateAI - 4+

Напоминаю, что эта оценка только за одну определёную битву с определёными условиями, но равными для всех, и лудче всех справился ultimateAI, это было и эфективно и эфектно. Другие бойовки тоже хороши, тот же XAI с ним у меня были интересные бои, тот же Condottiere SOG AI тоже хорошая бойовка, сразу вспоминается первое знакомство с модом, и те мои крестовые походы которые египтяни громили как детей, только явное приймущество в количестве давало мне шанс на успех. В Лустед и Дарт мне не доводилось хорошо поиграть, но всё же и они получили не самые плохие оценки. В других условиях все бойовки хороши, особено в открытом поле, но со штурмами у мнгоих возникают проблемы. Я бы поставил ultimateAI пять балов, если бы отряды не застревали на стенах, но это общая проблема всех испытуемых.
  • 0

#3722 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 04 марта 2009 - 17:17

Эх... рано я похвалил XAI 3.21b, это не самый лутчий боевой ИИ, как оказалось.

XAI 3.21b это неплохая, но бета версия.Финальная версия ХАI , это - XBAI V3.2F.]]>http://www.twcenter....p...ile&id=2093]]>
  • 0

#3723 Android1

Android1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 19.авг.08
Слава: 0

Отправлено 04 марта 2009 - 18:39

Android1

http://mods.totalwar...71-----rtw.html вот тут все ограничения расписаны.
Юниты, создаваемые в городе: Min 0, max 32.

Так это для RTW , а не для Medieval - там ничего не сходится.
  • 0

#3724 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 04 марта 2009 - 20:34

насчет размазанной текстуры ничего посоветовать немогу... вроде это не лечится.

Кстати, примоей прошлой винде тектуры в максе были на высоком разрешении, а вот переустановил, так стали совсем отвратительными, аж работать не приятно.э
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#3725 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 04 марта 2009 - 20:37

винда тут не при чем - скорее всего у тебя стоял рендеринг с помощью ОпенЖЛ а сейчас ДИректХ... или наоборот
  • 0

#3726 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 04 марта 2009 - 21:31

насчет размазанной текстуры ничего посоветовать немогу... вроде это не лечится.

Кстати, примоей прошлой винде тектуры в максе были на высоком разрешении, а вот переустановил, так стали совсем отвратительными, аж работать не приятно.э

Значит как то лечится -_- !!
  • 0

#3727 RastaBob

RastaBob

    Козак

  • Сердюк
  • 312 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 14.янв.09
Слава: 31

Отправлено 04 марта 2009 - 22:24

За поиск путей юнитами.

что значет поиск путей, в каком смысле, на страте или в бою? этот файл отвецтвеный за застревания юнитов на стенах и осадних башнях?
  • 0

#3728 RastaBob

RastaBob

    Козак

  • Сердюк
  • 312 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 14.янв.09
Слава: 31

Отправлено 05 марта 2009 - 00:34

XAI 3.21b это неплохая, но бета версия.Финальная версия ХАI , это - XBAI V3.2F.

Ай... совсем забыл, что есть финальная, бдтн вот отстой и сейва этой битвы уже нет что бы заново протестить w:o Ладно, будем ждать битвы с которой и ультимейт несправится, тогда и будем сравнивать :big_boss:
  • 0

#3729 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 05 марта 2009 - 07:53

Отличная статейка! +1С твоего позволения, на наш Сайт её опубликуем. :cheers:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#3730 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 05 марта 2009 - 10:07

Android1
А ну тогда export_descr_buildings.txt, там recruitment_slots 1
Так вот 1 - это сколько за раз.

RastaBob
Да, в бою походу.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II