Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#3751 bobrik

bobrik

    Козак

  • Сердюк
  • 807 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Прозвище:Кудеяр
  • Награды:
Регистрация: 31.июл.07
Слава: 51

Отправлено 09 марта 2009 - 16:13

Где можно взять файлы в txt-формате, описывающие способности юнитов, основные кнопки в меню и т.п. ?
  • 0
С одним человеком случилась беда - Друзья от него отказались,
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!

#3752 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 10 марта 2009 - 12:30

bobrik
http://mods.totalwar...tji/60--2-.html вот тут всё расписано.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#3753 Alvaro

Alvaro

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
  • Откуда:Львов
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 0

Отправлено 11 марта 2009 - 00:00

Ранее задавал вопрос в другой теме, старшина U633 :king: посоветовал сюды... Проблема такая, пытаюсь поставить Bigger, Huger Realistic Battles но ничего невыходит. Ставлю на чистую СС 6.1, открываю архив с модом, нахожу там EDU_62_HUGEBATTLES.zip, из него достаю export_descr_unit.txt и кидаю его в Medieval II Total War\mods\Stainless_Steel_6\data на замену такому же export_descr_unit.txt, после чего немогу запустить! заставка и сразу вылет... что я нетак делаю? Подсажите пжалуйста кто знает. Страница мода вот ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=162311]]>Там какаято слегка невнятная инструкция по установке...С английской граматикой я неочень дружу, так что внятно там задать вопрос немогу.

Сообщение отредактировал Alvaro: 11 марта 2009 - 00:01

  • 0

#3754 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 11 марта 2009 - 09:25

:blink: Да?! Видно народ стал ещё более продвинутый!Как мод может быть чистым вообще? Чистая это ванила - означает что на ней нет не каких модов, не больших не маленьких! Чистый мод - это что то новое! :D Потом експ дескр юнион - это лишь один текстовик, который указывает названия юнитов и их особенности!Как можно взять такой текстовик из одного мода и закинуть в другой - без ещё кучи файлов, таких как модели 3D юнитов, всевозможные текстуры - я ума не прилажу! С таким же успехом можно попытатся вынуть микросхему от часов и засунуть в ноутбук! Что до да будет! :D но не думаю что что то другое, кроме короткого замыкания.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#3755 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 11 марта 2009 - 10:19

Alvaro

Версия SS не та. Ты ставишь файл для 6.2. на версию 6.1.

Сообщение отредактировал Mesn: 11 марта 2009 - 10:20

  • 0

xA0omDh.png


#3756 Android1

Android1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 19.авг.08
Слава: 0

Отправлено 11 марта 2009 - 12:51

Я так и не понял, как редактировать Текстуры (.txt) подскажите пожалуйста.
  • 0

#3757 Alvaro

Alvaro

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
  • Откуда:Львов
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 0

Отправлено 11 марта 2009 - 17:38

Grif

Мод Стенли Стил глобальный. Он меняет очень много аспектов игры. Еще есть менее глобальные моды, которые подогнали под устоновку вместе с Стенли Стилс. И еще есть маленькие моды такие как Huger Realistic Battles которые подогнали под Стенли Стилс и под менее глобольные моды установленые на него.
Мод этот включает в себя всего один файл export_descr_unit.txt который меняет размеры отрядов.
Он запакован в один архив и далее разбитый на пару десятков подархивов, в каждом подархиве этот файл расчитан на разную комбинацию модов установленых на стенли стилс.
Т.е. чистый стенли стилс это означает, что на нем более не установлено других субмодов.
Вот автор описывает совместимость с другими модами

Compatible with
Vanilla SS 6.1
Capital's EDU
Battle for the Baltic 1.0 (TC+RR)
SS 6.1 + TC1.2 + RAJ
SS 6.1 + TC1.2 + RR + Byg3
SS 6.1 + RR 1.0
SS 6.1 + RR 1.0 + TC 1.2
SS 6.1 + RR 1.2 + TC 1.7
Templars mod 0.5
Templars mod 0.5 + TC 1.2 <-- this is perfectly polished 3.0 version too
OTZ's AOR 2.1 + TC1.2
OTZ's AOR 2.1 + TC1.2 + RAJ
Basileia ton Romaion 1.0

Mesn

Хм, да вроде нет, там четко написано "BIGGER BATTLES+SPEED+Morale for SS 6.1"


Вот он пишет инструкцию на английском :

Due the increase of possibilities in the mod, I finally have posted one single ZIP file (2-3 MB). Inside the file you can see many different subzip files properly named with the original name + applied changes.
So EDU_61_BIGBATTLES_Speed_Morale.zip contains the vanilla EDU 6.1 file that's modded with more soldiers, increased morale and speed changed, I guess you can find out what a file named EDU_61_RR10_TC_BIGBATTLES_Morale.zip contains huh?
Installation instructions: Simply replace your current EDU file but make a backup first!
  • 0

#3758 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 11 марта 2009 - 20:45

Alvaro

А тебя не смущает, что везде где пишет автор мода в названии 6.1, а ты поставил файл с 6.2, и SS есть версия 6.1. и 6.2? Если нет, тогда не знаю в чем у тебя проблема.

  • 0

xA0omDh.png


#3759 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 11 марта 2009 - 20:58

Какие текстуры? Текстовые файлы ты имеешь ввиду или те что с расширением стринг.бин?
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#3760 Android1

Android1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 19.авг.08
Слава: 0

Отправлено 12 марта 2009 - 12:13

Ух ты !! ))Вобще то я имел ввиду текстовые файлы (с расширением txt), а для чего нужны файлы с расширением стринг.бин?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II