Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#3761 Android1

Android1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 19.авг.08
Слава: 0

Отправлено 12 марта 2009 - 12:16

Никто не знает видимо ?? ))
  • 0

#3762 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 12 марта 2009 - 12:26

Текстовые файлы редактировать надо простым блокнотом :)

а для чего нужны файлы с расширением стринг.бин?

Да так файлы тхт СА запаковала в стринг.бин )
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#3763 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 12 марта 2009 - 12:37

Никто не знает видимо ?? ))

Это меняется в файле...\Medieval II Total War\data\unit_models\battle_models.MODELDB Как с ним работать знаешь?
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#3764 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 12 марта 2009 - 12:50

battle_models.MODELDB Как с ним работать знаешь?

А где я тутор видел, теперь чо то найти не могу... :)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#3765 Android1

Android1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 19.авг.08
Слава: 0

Отправлено 12 марта 2009 - 13:25

А как блоконотом - там же вроди как внешний облик юнита заложен ??? у меня не получится это блоконотом отредактировать ((
  • 0

#3766 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 12 марта 2009 - 14:17

В текстовике заложены параметры!!!Облик это текстура и не в файлах тхт они. :) Сюда про текстуры(облик) http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0 :hi:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#3767 Android1

Android1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 19.авг.08
Слава: 0

Отправлено 13 марта 2009 - 09:24

Так в этом файле - можно добавлять фракции, юнитов, текстуры, анимацию менять от одного юнита к другому - но разве там можно изменитоь существующую анимацию ????
  • 0

#3768 Android1

Android1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 19.авг.08
Слава: 0

Отправлено 13 марта 2009 - 09:46

Спасибо, что объяснил балбесу ))
  • 0

#3769 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 13 марта 2009 - 09:58

http://totalwar.fun/...p?showtopic=543 а вот я нашёл подробная тема про это.

но разве там можно изменитоь существующую анимацию ????

Выходит что Йомен про это и говорит. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#3770 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 13 марта 2009 - 10:39

Эге, нет, изменять ГОТОВУЮ анимацию через текстовик нельзя, я имел в виду дать твоим копейщикам ускоренную анимацию уже готовую, так как у копейщиков есть три варианта - медленная, обычная, быстрая. Вот какую именно можно изменить в текстовике, а вот менять - в гильдию пиши, поступай на обучение, там уже один камрад учится, я для него задание сейчас готовлю и уроки.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II