Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#3771 Android1

Android1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 19.авг.08
Слава: 0

Отправлено 13 марта 2009 - 11:38

Эге, нет, изменять ГОТОВУЮ анимацию через текстовик нельзя, я имел в виду дать твоим копейщикам ускоренную анимацию уже готовую, так как у копейщиков есть три варианта - медленная, обычная, быстрая. Вот какую именно можно изменить в текстовике, а вот менять - в гильдию пиши, поступай на обучение, там уже один камрад учится, я для него задание сейчас готовлю и уроки.

А как можно хотя бы - готовую анимацию поменять ?? как можно поменять медленная, обычная или быстраую - что то даже не представляю ??
  • 0

#3772 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 13 марта 2009 - 14:32

Вот для примера

Демонетки из вархаммера у них ускоренная двумечевая анимация, тоесть бегают быстрее чем медленный и обычный вариант.

15 daemonettes_ug3
1 3
78 unit_models/_Units/warhammer/Chaos/model/daemonettes/daemonettes_ug3_lod0.mesh 121
78 unit_models/_Units/warhammer/Chaos/model/daemonettes/daemonettes_ug3_lod1.mesh 1225
78 unit_models/_Units/warhammer/Chaos/model/daemonettes/daemonettes_ug3_lod2.mesh 6400
1
7 denmark
85 unit_models/_Units/warhammer/Chaos/model/daemonettes/textures/daemonettes_ug2.texture
92 unit_models/_Units/warhammer/Chaos/model/daemonettes/textures/daemonettes_ug2_normal.texture
44 unit_sprites/scotland_Highlanders_sprite.spr
1
7 denmark
89 unit_models/_Units/warhammer/Chaos/model/AttachmentSets/Att_Slaanesh_warrior_diff.texture
89 unit_models/_Units/warhammer/Chaos/model/AttachmentSets/Att_Slaanesh_warrior_norm.texture 0
1
4 None
27 Warhammer_Double_Sword_Fast 0
1
18 MTW2_Sword_Primary 0
16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002

Чтобы поменять на более медленный или быстрый, нужно заменить название анимации, там где я выделил жирным курсивом.
К примеру так
15 daemonettes_ug3
1 3
78 unit_models/_Units/warhammer/Chaos/model/daemonettes/daemonettes_ug3_lod0.mesh 121
78 unit_models/_Units/warhammer/Chaos/model/daemonettes/daemonettes_ug3_lod1.mesh 1225
78 unit_models/_Units/warhammer/Chaos/model/daemonettes/daemonettes_ug3_lod2.mesh 6400
1
7 denmark
85 unit_models/_Units/warhammer/Chaos/model/daemonettes/textures/daemonettes_ug2.texture
92 unit_models/_Units/warhammer/Chaos/model/daemonettes/textures/daemonettes_ug2_normal.texture
44 unit_sprites/scotland_Highlanders_sprite.spr
1
7 denmark
89 unit_models/_Units/warhammer/Chaos/model/AttachmentSets/Att_Slaanesh_warrior_diff.texture
89 unit_models/_Units/warhammer/Chaos/model/AttachmentSets/Att_Slaanesh_warrior_norm.texture 0
1
4 None
32 Warhammer_Double_Sword_very_Fast 0
1
18 MTW2_Sword_Primary 0
16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002

Советую обратить внимание на подчеркнутые цыфры, это количество символов названия анимации.
И еще, нужно знать названия анимации чтобы писать, если что анимация ускоренный копейщик называется MTW2_Fast_Spear, а количество символов 15
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#3773 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 13 марта 2009 - 17:50

А нолик в конце что означает, я чёто забыл уже.. если помнил..?! :hmm: :pardon:
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#3774 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 14 марта 2009 - 09:22

Нулик ставится в том случае ели у юнита одна анимация, как в этом случае, в других ставится либо еденица либо пусто.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#3775 Android1

Android1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 19.авг.08
Слава: 0

Отправлено 14 марта 2009 - 19:00

А как из формата DDS обратно в Texture перевести ??? а от в DDS удалось, а как обратно в текстуре непонятно ????
  • 0

#3776 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 15 марта 2009 - 00:49

2Android1

texture2dds.exe - утилита преобразовывающая туда и обратно.


Важно: Если конв. от dds к texture, то в папке с конв. файлом должен находится любой texture - файл имя которого совпадает с именем dds файла. После конвертации этот texture - файл и будет результатом конвертации
  • 0

#3777 Android1

Android1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 19.авг.08
Слава: 0

Отправлено 15 марта 2009 - 18:15

2Android1

texture2dds.exe - утилита преобразовывающая туда и обратно.


Важно: Если конв. от dds к texture, то в папке с конв. файлом должен находится любой texture - файл имя которого совпадает с именем dds файла. После конвертации этот texture - файл и будет результатом конвертации

Спасибо!!! "Важно" помогло !!! )))

Вопрос: Если в 3DeMaxe - я увеличю например наконечник копья - то в игре это должно как то отобразится ??? потому что у меня ничего не получилось - копье как было - так и осталось такое же ! ((((((((
  • 0

#3778 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 15 марта 2009 - 19:15

Все тутор по проге для разверток почти закончен.Осталось подредактировать кое-где. Делал долго, так как писал вступительную/ознакомительную часть по терминологии - а она блин, не такая уж и простая оказалась...   В общем еще вопросик по терминологии (наверное последний уже) - как там называется по-английски карта блеска. Я в туторе ее назвал Reflection - да вот подозреваю что ошибся..
  • 0

#3779 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 15 марта 2009 - 19:30

карта блеска - specular
  • 0

#3780 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 15 марта 2009 - 19:56

ждём

Сообщение отредактировал Krechet: 15 марта 2009 - 19:56

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    Google (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II