А как можно хотя бы - готовую анимацию поменять ?? как можно поменять медленная, обычная или быстраую - что то даже не представляю ??Эге, нет, изменять ГОТОВУЮ анимацию через текстовик нельзя, я имел в виду дать твоим копейщикам ускоренную анимацию уже готовую, так как у копейщиков есть три варианта - медленная, обычная, быстрая. Вот какую именно можно изменить в текстовике, а вот менять - в гильдию пиши, поступай на обучение, там уже один камрад учится, я для него задание сейчас готовлю и уроки.
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#3771
Отправлено 13 марта 2009 - 11:38
#3772
Отправлено 13 марта 2009 - 14:32
Демонетки из вархаммера у них ускоренная двумечевая анимация, тоесть бегают быстрее чем медленный и обычный вариант.
15 daemonettes_ug3
1 3
78 unit_models/_Units/warhammer/Chaos/model/daemonettes/daemonettes_ug3_lod0.mesh 121
78 unit_models/_Units/warhammer/Chaos/model/daemonettes/daemonettes_ug3_lod1.mesh 1225
78 unit_models/_Units/warhammer/Chaos/model/daemonettes/daemonettes_ug3_lod2.mesh 6400
1
7 denmark
85 unit_models/_Units/warhammer/Chaos/model/daemonettes/textures/daemonettes_ug2.texture
92 unit_models/_Units/warhammer/Chaos/model/daemonettes/textures/daemonettes_ug2_normal.texture
44 unit_sprites/scotland_Highlanders_sprite.spr
1
7 denmark
89 unit_models/_Units/warhammer/Chaos/model/AttachmentSets/Att_Slaanesh_warrior_diff.texture
89 unit_models/_Units/warhammer/Chaos/model/AttachmentSets/Att_Slaanesh_warrior_norm.texture 0
1
4 None
27 Warhammer_Double_Sword_Fast 0
1
18 MTW2_Sword_Primary 0
16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002
Чтобы поменять на более медленный или быстрый, нужно заменить название анимации, там где я выделил жирным курсивом.
К примеру так
15 daemonettes_ug3
1 3
78 unit_models/_Units/warhammer/Chaos/model/daemonettes/daemonettes_ug3_lod0.mesh 121
78 unit_models/_Units/warhammer/Chaos/model/daemonettes/daemonettes_ug3_lod1.mesh 1225
78 unit_models/_Units/warhammer/Chaos/model/daemonettes/daemonettes_ug3_lod2.mesh 6400
1
7 denmark
85 unit_models/_Units/warhammer/Chaos/model/daemonettes/textures/daemonettes_ug2.texture
92 unit_models/_Units/warhammer/Chaos/model/daemonettes/textures/daemonettes_ug2_normal.texture
44 unit_sprites/scotland_Highlanders_sprite.spr
1
7 denmark
89 unit_models/_Units/warhammer/Chaos/model/AttachmentSets/Att_Slaanesh_warrior_diff.texture
89 unit_models/_Units/warhammer/Chaos/model/AttachmentSets/Att_Slaanesh_warrior_norm.texture 0
1
4 None
32 Warhammer_Double_Sword_very_Fast 0
1
18 MTW2_Sword_Primary 0
16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002
Советую обратить внимание на подчеркнутые цыфры, это количество символов названия анимации.
И еще, нужно знать названия анимации чтобы писать, если что анимация ускоренный копейщик называется MTW2_Fast_Spear, а количество символов 15
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#3773
Отправлено 13 марта 2009 - 17:50
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#3774
Отправлено 14 марта 2009 - 09:22
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#3775
Отправлено 14 марта 2009 - 19:00
#3776
Отправлено 15 марта 2009 - 00:49
texture2dds.exe - утилита преобразовывающая туда и обратно.
Важно: Если конв. от dds к texture, то в папке с конв. файлом должен находится любой texture - файл имя которого совпадает с именем dds файла. После конвертации этот texture - файл и будет результатом конвертации
#3777
Отправлено 15 марта 2009 - 18:15
Спасибо!!! "Важно" помогло !!! )))2Android1
texture2dds.exe - утилита преобразовывающая туда и обратно.
Важно: Если конв. от dds к texture, то в папке с конв. файлом должен находится любой texture - файл имя которого совпадает с именем dds файла. После конвертации этот texture - файл и будет результатом конвертации
Вопрос: Если в 3DeMaxe - я увеличю например наконечник копья - то в игре это должно как то отобразится ??? потому что у меня ничего не получилось - копье как было - так и осталось такое же ! ((((((((
#3778
Отправлено 15 марта 2009 - 19:15
#3779
Отправлено 15 марта 2009 - 19:30
#3780
Отправлено 15 марта 2009 - 19:56
Сообщение отредактировал Krechet: 15 марта 2009 - 19:56
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II