Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#3781 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 15 марта 2009 - 20:06

А можно загрузить куда нить в другое место прогу?! А то ссылки мертвы, включая зеркало.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#3782 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 15 марта 2009 - 20:56

2 Grif

Если ссылки которые я давал мертвые, то я каких то конкретных других не знаю

Можно вбить в гугле - такую строку

headus_UVLayout_v2.00.05_Pro



Думаю там ссылки найдуться. Либо мне в личку - напиши свой E-Mail и я вышлю тебе, ну и всем желающим конечно.
  • 0

#3783 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 16 марта 2009 - 23:28

Бета версия тутора по разверткам готова.Я кое чего туда еще хочу добавить, но желательно чтобы тутор уже сейчас кто-нибудь посмотрел - там большая вводная(общая) часть - и я мог поошибаться в ней. Ну и так... сказать/посоветовать что-нибудь, может что поподробнее надо объяснить., что-то по другому написать...Короче, паны мастера, грандмастера помогайте :)
  • 0

#3784 Смерчъ

Смерчъ

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 17.мар.09
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2009 - 01:42

всем привет :) читал что для того, чтобы появились и работали текстовики с характеристиками юнитов, нужно запустить распаковщик или скачать его отдельно и запустить потом из директории вроде. у меня версия 1.3 , в папке data вообще кроме папок никаких файлов нету :(  скачал текстовики отдельно и добавил в файл medieval2.preference.cfg необходимые для работы ресурсов строчки, но эти строчки исчезают при повторном открытии этого файла :( как их моно сохранить навсегда?

Сообщение отредактировал Смерчъ: 17 марта 2009 - 02:16

  • 0

#3785 Mercy

Mercy

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 17.мар.09
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2009 - 02:06

Так скрипт предложенный Juve решает проблему старения?PS.sry за некропостинг.

Сообщение отредактировал Mercy: 17 марта 2009 - 02:06

  • 0

#3786 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 17 марта 2009 - 08:58

Да вроде решают, стареют после зимы. Но на слабых машинах будет подтормаживать при переходе хода.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#3787 Android1

Android1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 19.авг.08
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2009 - 10:48

Нифига (по крайней мере у меня) - сделал чтобы лето длилось 10 ходов и зима тоже 10 ходов - то есть за 20 ходов генрал постарел бы на год, но стареет точно так же. то есть за 20 ходов постарел на 10 лет. (((((
  • 0

#3788 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 17 марта 2009 - 11:54

Android1
Стареет каждую зиму потому что. Сколько зим - столько лет старения.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#3789 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 17 марта 2009 - 12:14

В свойствах файла поставь галочну только для чтения - read only. ;)ЗЫ добро пожаловать в СiЧъ! -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#3790 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 17 марта 2009 - 13:53

Ты лучше выложи сюда тутор, а мы подскажем чё да как если чё!Если думаешь что его ещё надо много редактировать, то напиши что версия тутора к примеру 0.9!
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.




Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II