Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#3801 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 609

Отправлено 21 марта 2009 - 00:15

мда.... туторок конечно колоссальный)))) респект. Заканчивай и кинь мне ДОК - я переконвертирую в ПДФ и оформлю. Ну или сам сделай.
  • 0

#3802 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 21 марта 2009 - 01:12

мда.... туторок конечно колоссальный)))) респект. Заканчивай и кинь мне ДОК - я переконвертирую в ПДФ и оформлю. Ну или сам сделай.

Дак это уже релиз кандидат. Я его выложил что бы люди посмотрели - сделали замечания. Если замечаний нет - то можно уже сейчас переводить в Pdf. Я вообще, хотел бы, конечно, как в прошлый раз сделать. То есть, пусть тутор выходит под в формате PDF под твоей редакцией. У меня уже глаз "замылился" - я там ни ошибок, ни корявых фраз не замечаю. А ты бы глянул, ну и внес бы там, на свое усмотрение, корректировки, где надо. Кароче, две головы лучше чем одна :).А по всяким экзотическим функциям этой проги я еще не готов тутор писать. Но может потом как нибудь выпущу в виде второй части :). P.s. Рад что тутор понравился. Там не слишком путано написано?

Сообщение отредактировал Kompadre: 21 марта 2009 - 01:14

  • 0

#3803 alexandr78

alexandr78

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 18.окт.08
Слава: 5

Отправлено 21 марта 2009 - 22:56

Только без обид надеюсь за пользование генераторов разверток нас нубами не назовут .Я писал Калигуле об этом удобно конечно прогресс, но ]]>http://www.3dcenter....php/t76681.html]]>
Набрел недавно изучая опенсорсе движок для создания квестовых игрушек типа Сибирь на интересную прогу по функционалу почти заменяющую Милку( неопробывал только работу с текстурами и разверткой в данной программе)

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал alexandr78: 21 марта 2009 - 23:19

  • 0

#3804 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 21 марта 2009 - 23:59

Только без обид надеюсь за пользование генераторов разверток нас нубами не назовут.

Не допонял твою мысль... ты предлагаешь делать все вручную, в 100 раз дольше, в 2 раза хуже, только из-за опасения, что кто то может назвать нубом.Ok. Давай откажемся от 3D Max-a, от фотошопа - они тоже слишком удобные :). Будем работать в Paint brush и в Milkshape...   P.s. Швы то, полюбому, вручную надо делать, даже в UVlayout, а это само по себе не такое уж нубское занятие. P.s.s да и никто не заставляет пользоваться - не хочешь не надо :). У тебя есть выбор.
  • 0

#3805 alexandr78

alexandr78

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 18.окт.08
Слава: 5

Отправлено 22 марта 2009 - 16:42

Да нет я не делаю например все в максе и процентов 90 делаю в Blendere и прогресс это не нубство а наоборот . Насчет фотошоп так его Gimp заменяет(единственное с картой нормалей разобраться как в gimp делать). Кстати попробывал прогу Faceshop и это мое субъективное мнение, но вручную в blendere я из ванили быстрее делаю новое лицо чем при пользовании этим генератором -после которого придеться битый час перестраивать топологию лица так как то что получилось низко полигональным не назовешь.

Сообщение отредактировал alexandr78: 23 марта 2009 - 14:28

  • 0

#3806 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 22 марта 2009 - 18:42

Смотри, а двоечка тогда что означает, вот пример:17 MTW2_Fast_Javelin 14 MTW2_Fast_Mace 2 20 MTW2_Javelin_primary 14 fs_test_shield 2 17 MTW2_Mace_Primary 14 fs_test_shield
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#3807 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 22 марта 2009 - 23:45

А вот сравни :)11 MTW2_Musket 15 MTW2_Non_Shield 1 19 MTW2_Musket_Primary 1 18 MTW2_Sword_Primary и17 MTW2_Fast_Javelin 14 MTW2_Fast_Mace 2 20 MTW2_Javelin_primary 14 fs_test_shield 2 17 MTW2_Mace_Primary 14 fs_test_shield У твоего варианта добавочные анимации для костей щита, причем костей, которые нифига не используются и ИМХО не нужны. Я лично всегда удаляю эти дополнительные анимации и ставлю вместо двоек единички. :)Эти самые анимации для щита являются дополнением для анимации оружия, которые сами то не нужны, так как в МЕДЕ используеься помоему только одна нужная анимация - для копьеметателей. В остальных случаях безразлично. Я иногда и их игнорирую, ставлю MTW2_Mace_Primary без разбора - луку ли или мечу :)
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#3808 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 23 марта 2009 - 00:55

Чёто я мало чё понял. :)Ты хочешь сказать что кости щита не имеют анимации? Я чёто не придавал этому значения и мне казалось что щит в этой кости чуток смещается от кисти руки, но могу ошибаться. Впрочем щит мне не важен, лично я хочу понять как эти строчки работают, а то мне нужно чтоб бойцы держали пилум как в Риме:перед боем в другой руке - когда приходило время метать пилумы, срабатывала анимация метания, ну а после рукопашная с мечом.Здесь в меде2 бойцы держат пилумы как копьё перед битвой в правой руке, начинают метать в нужное время, рукопашная тоже норма, но вот то что изначально в руке не меч, это сильно напрягает. Я видел в каком то моде, кто то придумал кк сделать как в Риме, но мод этот я уже не помню. Может ты посоветуешь как это сделать?
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#3809 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 23 марта 2009 - 20:34

Дружище, я сам долго мучался и метался чтобы сделать как в Риме, но мне пока не удалось, так что давай вспоминай :)ДА, кость щита прикреплена к кости левой кисти и соответственно двигается вместе с ней, но сама кость отдельно не совершает никаких действий, в отличии анимации при метании копья. Ведь как ты заметил сначало дротики держат как копья, а когда метают то их поворачивают. Это единственный случай когда кость с оружием двигается отдельно от кости правой руки. С щитом таких фокусов нет, а жаль. Можно было бы сделать стоячую павезу при стрельбе и висящюю на спине при передвижении.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#3810 Arsonist

Arsonist

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Краснодар))
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 6

Отправлено 26 марта 2009 - 21:14

Grif
Йомен
Как интересно... Познавательная дискуссия :mhm:
Grif
Если вспомнишь этот мод - отпиши пожалуйста))
  • 0
Поддержим отечественных пиратов - основу игропрома!

"И день за днём!
Жизнь течёт как песок сквозь пальцы...
И днём с огнём!
Мне не найти друзей и не увидеть счастья..."
Just Now




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II