Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#3801
Отправлено 21 марта 2009 - 00:15
#3802
Отправлено 21 марта 2009 - 01:12
Дак это уже релиз кандидат. Я его выложил что бы люди посмотрели - сделали замечания. Если замечаний нет - то можно уже сейчас переводить в Pdf. Я вообще, хотел бы, конечно, как в прошлый раз сделать. То есть, пусть тутор выходит под в формате PDF под твоей редакцией. У меня уже глаз "замылился" - я там ни ошибок, ни корявых фраз не замечаю. А ты бы глянул, ну и внес бы там, на свое усмотрение, корректировки, где надо. Кароче, две головы лучше чем одна .А по всяким экзотическим функциям этой проги я еще не готов тутор писать. Но может потом как нибудь выпущу в виде второй части . P.s. Рад что тутор понравился. Там не слишком путано написано?мда.... туторок конечно колоссальный)))) респект. Заканчивай и кинь мне ДОК - я переконвертирую в ПДФ и оформлю. Ну или сам сделай.
Сообщение отредактировал Kompadre: 21 марта 2009 - 01:14
#3803
Отправлено 21 марта 2009 - 22:56
Набрел недавно изучая опенсорсе движок для создания квестовых игрушек типа Сибирь на интересную прогу по функционалу почти заменяющую Милку( неопробывал только работу с текстурами и разверткой в данной программе)
Сообщение отредактировал alexandr78: 21 марта 2009 - 23:19
#3804
Отправлено 21 марта 2009 - 23:59
Не допонял твою мысль... ты предлагаешь делать все вручную, в 100 раз дольше, в 2 раза хуже, только из-за опасения, что кто то может назвать нубом.Ok. Давай откажемся от 3D Max-a, от фотошопа - они тоже слишком удобные . Будем работать в Paint brush и в Milkshape... P.s. Швы то, полюбому, вручную надо делать, даже в UVlayout, а это само по себе не такое уж нубское занятие. P.s.s да и никто не заставляет пользоваться - не хочешь не надо . У тебя есть выбор.Только без обид надеюсь за пользование генераторов разверток нас нубами не назовут.
#3805
Отправлено 22 марта 2009 - 16:42
Сообщение отредактировал alexandr78: 23 марта 2009 - 14:28
#3806
Отправлено 22 марта 2009 - 18:42
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#3807
Отправлено 22 марта 2009 - 23:45
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#3808
Отправлено 23 марта 2009 - 00:55
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#3809
Отправлено 23 марта 2009 - 20:34
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#3810
Отправлено 26 марта 2009 - 21:14
Йомен
Как интересно... Познавательная дискуссия
Grif
Если вспомнишь этот мод - отпиши пожалуйста))
"И день за днём!
Жизнь течёт как песок сквозь пальцы...
И днём с огнём!
Мне не найти друзей и не увидеть счастья..."
Just Now
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II