Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#3821 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 29 марта 2009 - 20:56

Рано радуешся, Гриф, я совершенно не знаю как редактировать анимации оружия и щита, через тулзу что обычную анимацию - неработает. Можно конвертнуть в текстовик и работать через текст, но ,скотина, обратно не хочет конвертится w:cry: :vopl: Хотя может там еще чуть по крутить, да саму прогу я уже модил, может и тут получится настроить...Arsonist Надеюсь, что познавательно, а то урок опять задерживается, во вторник жди :)
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#3822 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 30 марта 2009 - 15:43

В ярлыке если прописать строку опцией '-movie_cam' (без ковычек) - не пашет? .
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#3823 Arsonist

Arsonist

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Краснодар))
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 6

Отправлено 30 марта 2009 - 18:06

Йомен
"Можно конвертнуть в текстовик и работать через текст, но ,скотина, обратно не хочет конвертится Хотя может там еще чуть по крутить, да саму прогу я уже модил, может и тут получится настроить..."
Вот по этим моментам с работой в тексте и моддингом самой проги - в классе тоже расскажи, оч антиресно)))
А вообще - конечно позновательно, урок терпеливо жду)))
  • 0
Поддержим отечественных пиратов - основу игропрома!

"И день за днём!
Жизнь течёт как песок сквозь пальцы...
И днём с огнём!
Мне не найти друзей и не увидеть счастья..."
Just Now

#3824 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 30 марта 2009 - 19:21

Кстати, нашел решение (на одном из форумов) для случая, когда в Максе размытые текстуры в проекционных окнах.



"...Customize/Preferences.../Viewports/Configure Driver...Выстовить в Background Texture Size - 1024


Выстовить в Download Texture Size - 512
Отметить галочки Match Bitmap Size as ...
Перезагрузить макса..."



Проверил - действительно работает :).
  • 0

#3825 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 30 марта 2009 - 19:58

Kompadre
Да, точняк, так оно и было! :)
Добавлю что для разных версий Макса включение данной функции может быть чуть по другому.. в этом случае выставляются галки на угад, там не много вариантов, так как во всех Максах данная функция располагается по тому же адресу:

.Customize/Preferences.../Viewports/Configure Driver.

Пробуем конфигурации драйвера!
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#3826 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 30 марта 2009 - 20:46

А.. совсем забыл.Вопросик есть еще. Как в Максе импортировать изображение текстурной развертки в графический файл, НО! так чтобы на заднем фоне под разверткой была сама текстура а не какой то левый фон?
  • 0

#3827 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 31 марта 2009 - 00:49

Kompadre
а вот за картинку четкую в 3дмаксе - +1 однозначно!

Насчет вопроса не понял.... делай снимок развертки вставляй в рабочую текстуру и настрой ее прозрачность - и под ней будет текстура видна - рисуй))
  • 0

#3828 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 31 марта 2009 - 13:03

Добрые люди мне нужна инструкция по моделированию юнитов для новичков (как сделать шкурки юнитов,как их засунуть в Medieval 2 ну и тд.) научите буду очень признателен :rolleyes:
  • 0

#3829 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 31 марта 2009 - 14:53

Насчет вопроса не понял.... делай снимок развертки вставляй в рабочую текстуру и настрой ее прозрачность - и под ней будет текстура видна - рисуй))

Текстуру не надо рисовать она уже есть в отдельном графическом файле.

Но текстуру из граф. файла надо перенести на текстурную карту (большой файл объединяющий все текстуры). Граф. файл-то легко перенести на карту. Но потом, в соответствии с этим, нужно перенести и развертку.

Для этого я хотел сделать снимок развертки, в котором в качестве фона используется текстура из отдельного графического файла. Затем я бы перенес этот снимок на рабочую текстурную карту и наложил бу его на рассматриваемую текстуру (перенесенную на карту чуть раньше). Наложение получилось бы очень точным, так как в качестве фона у снимка развертки - сама текстура (если у снимка развертки не будет такого фона - то накладывать придеться на глазок..). После этого, используя снимок, перенес бы развертку на рабочую текстурную карту. 

В принципе, можно добиться точного наложения и другими способами, но все равно, для ряда задач, было бы удобно делать снимок развертки на фоне текстуры.





2adam

Тебе надо записаться в школу Гильдии, если решил серьезно заняться модерством.

Но для начала нужно почитать несколько туторов (руководств) для новичков.

Раньше эти руководства можно было найти на главной странице.. а сейчас не знаю.. - у меня только форум грузится, а главная страница нет... Так что погоди маленько, камрады Шреддер и Гриф придут, - может ссылки дадут какие-нибудь, ну и вообще, посоветуют с чего начинать :).
  • 0

#3830 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 31 марта 2009 - 15:45

Kompadre
Я не понимаю что ты говоришь)))) это на каком языке?

Если у тебя уже есть текстура то зачем делать снимок развертки? Просто подгони развертку в максе под текстуру и всё ... на глазок что-бы было все четко - это же просто.... я просто не пойму в чем проблема...
изначально нужно было рисовать текстуру под имеющуюся оптимальную развертку.


adam
Вот туторы - читай.
http://totalwar.fun/...p...st&p=126395

пост 10 и 11
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II