


Отправлено 29 марта 2009 - 20:56
Отправлено 30 марта 2009 - 15:43
Отправлено 30 марта 2009 - 18:06
Отправлено 30 марта 2009 - 19:21
Отправлено 30 марта 2009 - 19:58
Пробуем конфигурации драйвера!.Customize/Preferences.../Viewports/Configure Driver.
Отправлено 30 марта 2009 - 20:46
Отправлено 31 марта 2009 - 00:49
Отправлено 31 марта 2009 - 13:03
Отправлено 31 марта 2009 - 14:53
Текстуру не надо рисовать она уже есть в отдельном графическом файле.Насчет вопроса не понял.... делай снимок развертки вставляй в рабочую текстуру и настрой ее прозрачность - и под ней будет текстура видна - рисуй))
Но текстуру из граф. файла надо перенести на текстурную карту (большой файл объединяющий все текстуры). Граф. файл-то легко перенести на карту. Но потом, в соответствии с этим, нужно перенести и развертку.
Для этого я хотел сделать снимок развертки, в котором в качестве фона используется текстура из отдельного графического файла. Затем я бы перенес этот снимок на рабочую текстурную карту и наложил бу его на рассматриваемую текстуру (перенесенную на карту чуть раньше). Наложение получилось бы очень точным, так как в качестве фона у снимка развертки - сама текстура (если у снимка развертки не будет такого фона - то накладывать придеться на глазок..). После этого, используя снимок, перенес бы развертку на рабочую текстурную карту.
В принципе, можно добиться точного наложения и другими способами, но все равно, для ряда задач, было бы удобно делать снимок развертки на фоне текстуры.
2adam
Тебе надо записаться в школу Гильдии, если решил серьезно заняться модерством.
Но для начала нужно почитать несколько туторов (руководств) для новичков.
Раньше эти руководства можно было найти на главной странице.. а сейчас не знаю.. - у меня только форум грузится, а главная страница нет... Так что погоди маленько, камрады Шреддер и Гриф придут, - может ссылки дадут какие-нибудь, ну и вообще, посоветуют с чего начинать.
Отправлено 31 марта 2009 - 15:45
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II