Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#3921 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 06 мая 2009 - 20:04

не могли бы помочь избавиться от этой проблемывот скрин, смотреть на свиток где здания, имя, короче везде на свиткеПрикрепленный файл  0059.jpg   699,92К   55 Количество загрузок:
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#3922 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 08 мая 2009 - 19:13

Помогите пожалуйста решить проблему со страт моделями. Для того чтобы добавить/изменить страт модели полководцев и капитанов нужны только descr_character.txt и descr_model_strat.txt? Если да, то результат у меня - вылет. Модели и текстуры, куда только не ложил и в папку мода, и в оригинальные папки, и свою собственную отдельно создавал (как в Руси II), но результат преждний. Вылет!
  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#3923 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 09 мая 2009 - 14:59

да, только тама как вылетает, что в system log пишет?
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#3924 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 09 мая 2009 - 17:51

system.log.txtПрикрепленный файл  system.log.txt   31,02К   7 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Zegengeim: 09 мая 2009 - 17:53

  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#3925 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 09 мая 2009 - 19:14

ну а из какого мода ты брал model strat?а так понять не могу из-за чеговроде пишет что-то отсутствует, но то что отсутствует не нужно

Сообщение отредактировал SANCHEZZZ: 09 мая 2009 - 19:17

  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#3926 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 09 мая 2009 - 19:42

model strat.txt - ванильный
  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#3927 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 09 мая 2009 - 20:35

попробуй игру распаковать, больше я не знаю что можно зделать
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#3928 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 09 мая 2009 - 21:29

Игра распакована. Там случаем ни где нету счетчика, как в battle_models.modeldb?
  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#3929 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 09 мая 2009 - 21:40

нет нигде
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#3930 RastaBob

RastaBob

    Козак

  • Сердюк
  • 312 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 14.янв.09
Слава: 31

Отправлено 10 мая 2009 - 17:58

Теперь я могу точно сказать что я нашол самый сильный боевой мозг для ИИ. Я выложу её в этом топе, ведь это вещь с которой я хочю с вами поделится, может кому то это поможет). Эту бойовку я испытовал целую компанию, более 500 игровых лет. За это время у меня было очень много битв, очень сложных битв. Я очень доволен тем что мне было реально сложно воевать с ИИ. Я в первые проигрывал так много. Сложность заключается в том что ИИ больше не тупит, я ставил битвы на неограниченое время и ниразу не было такого что бы враг стоял на одном месте, каждая битва заканчивалась или моей победой или победой соперника и никаких мля ничйих у меня больше небыло). Даже одна нечего нерешающяя битва преврашалась в не легкое испытание. Мои потери в любых битвах составляли от 20% до 50% и 50% потерь хороший результат, хотя и катастрофический так как завоевания оссобо более нерозвинеш. Очень сложные штурмы городов, к примеру одна из самых позорных битв была когда я с числностю примерно в 2500 оссоб проиграл врагу у которого было примерно 600 оссоб. Розсказывать можно много, лутче сами попробуйте. Играйте и наслаждайтесь и не тратье время на поиски как это было со мной)]]>http://dump.ru/file/2583456]]>
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 13

0 пользователей, 13 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II