Премного. Сейчас попробую.Звиняйте, ничего не понял. Что за "комментарии"? Что за проги? Для переноса надо в графические лезть или не надо. Сложная ли вообще это операция - замена оружия? И еще - для этой операции можно без 3д Макса обойтись?http://totalwar.fun/...p...st&p=126395 пост № 10 тутор почитай - там есть по этому поводу. Т.е. как части от одной модели передать другой модели.
Сообщение отредактировал Reki11: 04 мая 2009 - 23:51
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#3911 Засланец_Reki11_*
Отправлено 04 мая 2009 - 23:49
#3912
Отправлено 05 мая 2009 - 00:13
Спасибо за помощь)mrpunk, поменять то можно, но не просто. Тутор есть тут http://mods.totalwar...=...r&Itemid=48 но он на РТВ и не совсем про то, но основу понять можно и в каком потом направлении искать. Если в серьёз увлечёт - можешь даже в Гильдию поступить, там как раз по анимации лекции читают, я видел. Или тут вопросы можно задавать.
#3913
Отправлено 05 мая 2009 - 00:18
#3914
Отправлено 05 мая 2009 - 00:53
#3915 Засланец_Reki11_*
Отправлено 05 мая 2009 - 00:58
Конвертер MESH - файлов. Бета 0.18. «Mesh_2_Ms3d_beta_1_8» где взять? По ссылке в туторе нет такого. Плеазе хелп! *делает Милу Йовович*Нашел, отмена. Всем спасибо.читай тутур внимательно там все написано
Сообщение отредактировал Reki11: 05 мая 2009 - 01:04
#3916
Отправлено 05 мая 2009 - 01:02
#3917 Засланец_Reki11_*
Отправлено 05 мая 2009 - 01:05
Тем более спасибо. Ты настоящий характерник.Конвертер текстур М2ТВ ]]>http://empiretwru.51...ure2DDS-DDS.zip]]>Просмотр ДДС ]]>http://empiretwru.51.../DDS_viewer.exe]]>Конвертер моделей из милки в МЭШ и наоборот ]]>http://empiretwru.51...d_beta_0.18.zip]]>Милка 1.8.2 ]]>http://empiretwru.51...hape3D_1.8.2.7z]]>МЭШ конвертер для Питона 1 ]]>http://empiretwru.51...rv1_0_1.zip.zip]]>МЭШ конвертер для Питона 4 ]]>http://empiretwru.51...verterv1_0_4.7z]]>Плагин для Фотошопа для ДДС ]]>http://empiretwru.51...6.0827.1800.exe]]>Скрипт для 3ДМАКСА для работы с моделями CAS ]]>http://empiretwru.51...for_3ds_max.zip]]>]]>http://empiretwru.51...d_Converter.rar]]>]]>http://empiretwru.51...pperDXSetup.exe]]>]]>http://empiretwru.51...lpha_v1_0_0.zip]]>]]>http://empiretwru.51.../AnimEditor.rar]]>]]>http://empiretwru.51...ams/bin2txt.rar]]>]]>http://empiretwru.51...X_extractor.zip]]>]]>http://empiretwru.51...nverter_0_7.rar]]>
#3918
Отправлено 05 мая 2009 - 10:22
Logu, а, понял теперь. Скриптами это там делается. Про скрипты тут - http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0
Орден Сантьяго - это боевой орден, строй войска в этом одном городе который изначально бы у Милана, возле моря, постоянно строй войска там, по моему луче каву строить.
#3919
Отправлено 05 мая 2009 - 22:40
#3920
Отправлено 06 мая 2009 - 14:42
Бредовенькая идея если честно. Дело в том что как показали полевые исследования бессмертные фракции очень часто приводят к вылетам, что не есть гуд. Кроме того нужно учитывать что нужно будет контролировать респавн для фракции и прочее.ну да умрёт НО она скарее умрёт если лешится всех городов мне просто надоело что свещенно римская империя подыхает под натиском кикихта датчан поляков и венгров уже на 70 ходу Бред!!!!!Я просто проверял играя за испанцев выводил войска с городов и через несколько ходов вспыхивали бунты и города выходили из подчинения И ВСЁ ИГРА ОКОНЧЕНА ФРАКЦИЯ МЕРТВА вот я и хочу чтоб фракции НЕумерали после потери городов как например монголы или папская облость или например франки и англичане в в американском аддоне....Так как это зделать??????
И ещё один вопрос просто негде немогу найти информацию Какие предпосылки нужны для постройки ордена сантьяго ваще непонятно я вроде и с маврами воюю а орден непоявляется
А вообще просмотрите тут:
http://mods.totalwars.ru/
И в разделе "Стратегия Страта" - там много было написано на данную тему.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 15
0 пользователей, 15 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II