Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#3901 dmitriys

dmitriys

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 0

Отправлено 30 апреля 2009 - 23:11

Золд Горыныч.Ясно, тогда чего три вида ворот, на одном уровне? :read:
  • 0

#3902 Logu

Logu

    Молодик

  • В холодной
  • 44 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 0

Отправлено 01 мая 2009 - 00:10

а как зделать чтобы фракция умирала не после потери последнего города а после гибели последнего челена семьи или генерала  я чёта немогу найти описание как это зделать
  • 0

#3903 mrpunk

mrpunk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 02.мая.08
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2009 - 22:28

Здравы будьте! Мне очень нравится мод Русь2, но бесит там анимация боя мечников, да и вообще не нравятся частые бесполезные удары щитом. Можно как-нибудь, например из Third Age Total War перекинуть анимацию в Русь2? Заранее спасибо за ответ!
  • 0

#3904 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 04 мая 2009 - 20:35

Logu, фракция и так умирает после гибели последнего члена семьи или генерала...
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#3905 RastaBob

RastaBob

    Козак

  • Сердюк
  • 312 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 14.янв.09
Слава: 31

Отправлено 04 мая 2009 - 20:40

сорри за оффтоп, но я не в одном моде не видел что бы делали фракции с самовастонавлением как в первом мидивале, это невозможно из-за движка?
  • 0

#3906 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 04 мая 2009 - 20:49

dmitriys, надо эксперементировать, там может одно отвечает за решотку, второе за створы, третье за косяк... или в другом порядке.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#3907 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 04 мая 2009 - 20:54

mrpunk, поменять то можно, но не просто. Тутор есть тут http://mods.totalwar...=...r&Itemid=48 но он на РТВ и не совсем про то, но основу понять можно и в каком потом направлении искать. Если в серьёз увлечёт - можешь даже в Гильдию поступить, там как раз по анимации лекции читают, я видел. Или тут вопросы можно задавать.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#3908 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 04 мая 2009 - 21:11

mrpunk

Дело в том что анимация мечников в этих двух модах одинаковая )))
  • 0

#3909 Засланец_Reki11_*

Засланец_Reki11_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 04 мая 2009 - 22:35

Господа хорошие, помогите тупому и бездарному юзеру поставить у мамелюков в СС 6.х вместо булав скимитары на второе оружие. Имеется в виду, чтоб у моделей в руках было. Можно али нет?

#3910 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 04 мая 2009 - 22:50

http://totalwar.fun/...p...st&p=126395 пост № 10 тутор почитай - там есть по этому поводу. Т.е. как части от одной модели передать другой модели.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II