Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#391
Отправлено 24 января 2007 - 17:26
#392
Отправлено 24 января 2007 - 23:35
Общее выше личного.
Справедливость выше закона.
Будущее выше настоящего и прошлого.
#393
Отправлено 24 января 2007 - 23:42
А ты попробуй всеж таки поставить ему 3500. Чисто шоб отследить ошибку если продолжит вылетать.
#394
Отправлено 25 января 2007 - 00:01
Общее выше личного.
Справедливость выше закона.
Будущее выше настоящего и прошлого.
#395
Отправлено 25 января 2007 - 00:30
Так-с. Разул глаза и посмотрел что же он пишет целиком , а пишет следующее:
Измени население города в данной строчке до 3400 (строки 3239, 4164 )
22:54:44.109 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
22:55:40.921 [script.err] [error] Script Error in DDmod/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt, at line 3239, column 16
Population of 3800 is too high for a town - max is 3500
22:55:40.968 [script.err] [error] Script Error in DDmod/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt, at line 4164, column 16
Population of 3800 is too high for a town - max is 3500
22:57:05.968 [system.rpt] [error] Medieval 2: Total War
То есть я так понимаю, что какая-то фигня у меня с файлами в папке Техт (ну врятли сам раск у меня ёкнулся), будем посмотреть
#396
Отправлено 25 января 2007 - 00:45
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 29 августа 2014 - 16:29
#397
Отправлено 25 января 2007 - 00:51
Общее выше личного.
Справедливость выше закона.
Будущее выше настоящего и прошлого.
#398
Отправлено 25 января 2007 - 06:19
Ну как вариант я С++ и Дельфу чуток знаю, надо будет отладим вместе )))
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#399
Отправлено 25 января 2007 - 13:00
Общее выше личного.
Справедливость выше закона.
Будущее выше настоящего и прошлого.
#400
Отправлено 25 января 2007 - 16:02
Прочитай мой труд по внедрению новых фракци.1: В городе нанимаются как известно торговцы, киллеры, шпионы и дипломаты (священники - отдельная песня...). Ну так вот значит, для каждого из них существует 3 или 4 картинки, назовём это так, первая - в окошке найма, вторая - морда в замке-городе (и я так понял это же в персональном окошке для характеристик) и третья - это фигурка на стратегической карте. Ну со второй и третьей всё нормуль, а вот первая - для всех одна и та же (забавно, но чем-то напоминает полуголо крестьянина из первого Age оф империй ). но это не так критично, в конце концов проблемма скорее всего напоминает "серого крестьяниеа" из РТВ. Так, что я думаю решаемо.
Тут лежат иконки, что используються для прорисовки юнитов:
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\ui\units
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\ui\unit_info
2: Не строятся совсем церкви (вообще совсем). Ну я думаю и здесь ничего страшного. Как известно у нас в игре 4 религии, и скорее всего, религ. здания строятся по принципу строительнства таких вещей как рыцарские ордена (тамплики, тевты, сантяговцы), торговые дома... Видимо церкви так же прописываются. Короче разберёмся.
В export_descr_buildings нужно прописать в строке свою фракцию: large_castle_to_city castle requires factions { denmark, hre, scotland, france, england, mesoamerican, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, моя_фракция,} и во всех подобных3: А вот это серьёзней - не происходит переделки из замка в город и обратно. Причём если попытаться в страте.тхт прописать замок, то в игре происходит аппгрейд как городских стен, так и стен замка (смешно на это смотреть) - в окошке строительства одновременно присутствуют аппгр. замка и аппгрейд городских стен - делай, что хочешь. Но при этом, я так понял строится будет только замок. Т.е, в принципе ты можешь аппгрейдит все городские стены, но как был у тебя замок деревянный (в плане стен) так и... - надо грейдить замок (в общем если есть лишние деньги можешь потратить их на пустое строительство городских стен). Бред.
Тоже самое решение для зданий с религией, просто прописать в соответсвуещем для религии фракции здании.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
-
Google (1)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II