Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#411 Paul

Paul

    Козак

  • Сердюк
  • 871 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Прозвище:МенТ
  • Награды:
Регистрация: 14.янв.07
Слава: 93

Отправлено 29 января 2007 - 13:46

:) Да бог с ним - аддон, не аддон, игра как я уже сказал не вызывает у меня уныния. Я собственно, о чём: сделал я фракцию, склепал кое-как пару юнитов, надеюсь всё же кто-нибудь (может и я :) ) придумает, что делать с графикой и другими неудобоваримыми файлам, - я поклонник древнего мира, и выкинув (или видоизменив) из игры всё то, что присуще средневековью, я обнаружил. что получил тот-же РТВ. Да, конечно, с улучшенной графикой, увеличением фракций, пров., но... как не смотри - те жи яйца, вид сбоку: тупой донельзя ИИ.Замки-города - это прекрасно, но спорно, почему я не могу клепать замковых бойцов в городе (Имхо бред). Только одно преимущество - замки не приступны, но опять же... из-за тупости ИИ...То есть - ИИ как был так и остался, а вот других каких-то значительных преимуществ играбельности не вижу.То есть ИМХО - клон, немного подправленный - замени ведьм средневековья на каких-нибудь античных возмутителей порядка, папу на сенат, крестовые походы на призыв "Карфаген должен быть разрушен" - и РТВ в чистом виде, но повторю - уныния нет, но надежда была на большее, на прорыв в интеллекте, может я не прав, может кардинальные улучшения в чём-то другом и я просто не вижу... покажи буду очень признателен и рад :)
  • 0
Духовное выше материального.

Общее выше личного.

Справедливость выше закона.

Будущее выше настоящего и прошлого.

#412 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 29 января 2007 - 14:06

В жанре "Тотал Вар" который придумала и развила СА, кардинальные изменения могут привести к краху. Поэтому ВСЕ игры этой серии ИМХО клоны, но с совершенствованиями и улучшениями. Прорывов вроде небыло :) Ну это все ИМХО.
  • 0

#413 Hargo

Hargo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 0

Отправлено 29 января 2007 - 18:42

Всех приветствую! Хочу добавить монголов в соответствии историей (1346) в BigMapLateEra, в descr_strat я им дал город, армию, лидера, но че то нехотит запускаться.Пробовал удалить всякое упоминание об монгольской invasion, но результата нет.
  • 0

#414 Paul

Paul

    Козак

  • Сердюк
  • 871 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Прозвище:МенТ
  • Награды:
Регистрация: 14.янв.07
Слава: 93

Отправлено 29 января 2007 - 21:57

Если сделал всё в точности с тутором:http://totalwar.fun/...id=59&Itemid=28Обязательно запустится :) , смотри где ошибся (ошибка может быть самая глупая, со мной такое было - поставил лишние пробелы) - ещё раз пробеги глазами правленные файлы - и будет тебе счастье :D
  • 0
Духовное выше материального.

Общее выше личного.

Справедливость выше закона.

Будущее выше настоящего и прошлого.

#415 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 29 января 2007 - 22:47

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Paul

может я не прав, может кардинальные улучшения в чём-то другом и я просто не вижу... покажи буду очень признателен и рад

Кардинальные улучшения там в графике и рандомизации юнитов. :P И еще, теперь кардинально геморройно эти самые юниты добавлять. У меня желание пропало после того как туториал прочитал :(

Замки-города - это прекрасно, но спорно, почему я не могу клепать замковых бойцов в городе (Имхо бред).

Это работа на час в файле билдингс. Добавляешь что хочешь и строиш где хочешь, проблем то?
Ну а ИИ сделать - это задача не для разработчиков игрушки. У них на это ни времени ни денег, а конкуренты не дремлют. Проще графику нарисовать, так для продаваемости полезней.

ЗЫ - а в первом Медивале были куски от Сегуна :rolleyes:
  • 0
Besser Tot als Rot.

#416 Paul

Paul

    Козак

  • Сердюк
  • 871 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Прозвище:МенТ
  • Награды:
Регистрация: 14.янв.07
Слава: 93

Отправлено 29 января 2007 - 23:08

"И еще, теперь кардинально геморройно эти самые юниты добавлять. У меня желание пропало после того как туториал прочитал" :D Вот с этим согласен, 2-х добавил и... выдохся."Кардинальные улучшения там в графике и рандомизации юнитов" :( Вот-вот... и только...У меня было желание создать мод по античности на новом движке, поэтому ждал выхода МТВ2, для тренировки сделал Бургундию, погемороился и задумался - :blink: чё-то гемора больше ожидаемого удовлетворения от работы. И потом, лично для меня графика если и не вторична, то всё-таки не на первом месте -хочется бороться с противником, а не с манекеном его заменяющим.Но, правда, игра молодая, модов на неё сколько-нибудь стоящих я пока не видел... будем посмотреть ;) (кто знает что там ещё в ней зарыто)
  • 0
Духовное выше материального.

Общее выше личного.

Справедливость выше закона.

Будущее выше настоящего и прошлого.

#417 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 29 января 2007 - 23:39

И потом, лично для меня графика если и не вторична, то всё-таки не на первом месте -хочется бороться с противником, а не с манекеном его заменяющим.

Согласен, но увы, рынок формируют обычные люди которые посмотрят на красивеньких коников и купят игручтобы порулить немного этими красивыми кониками. А достойный противник в модах обязательно появистя, в Риме же были моды в которые было СЛОЖНО играть. Пусть там и АИ был без особых изысков, но сопротивлялся достойно. А я себя еще и всегда убеждал что "ну это же варвары, какая там тактика, они только масой давить умеют" :)
  • 0
Besser Tot als Rot.

#418 Hargo

Hargo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 0

Отправлено 29 января 2007 - 23:43

Кто-нить знает, как добавить спрятанных юнитов (hidden_resources), т.е. наем в конкретной провинции.А то я начал добавлять ресурсы на страт карту, и в некоторые регионы Африки и Азии добавил слонов, ну тут мне и пришла идея, чтобы в этих провинциях с постройкой университета можно было нанять слонов ракетометчиков ;) Elephant Rocketeer.
  • 0

#419 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 30 января 2007 - 00:08

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Hargo
Сам не пробовал, но вот два файла:
export_descr_buildings.txt
hidden_resources sparta rome italy america atlantic explorers_guild swordsmiths_guild woodsmens_guild teutonic_knights_chapter_house knights_of_santiago_chapter_house crusade jihad arguin horde_target no_pirates no_brigands
descr_regions.txt
Inverness_Province	Inverness	scotland	English_Rebels	20 25 225	atlantic, explorers_guild	5	4	religions { catholic 90 orthodox 0 islam 0 pagan 5 heretic 5 }
Там где atlantic, explorers_guild - это ресурсы и есть.
Возможно есть где то еще, ХЗ. Но может помочь простой поис в текстах по слову например knights_of_santiago_chapter_house - если такое есть в еще каком файле, то наверно надо туда добавить и свой новый хиден ресурс.
Это кстати вобще базовая вещь для реализации Ареа оф Рекрутмент. Еще бы реализовать ее где-то грамотно.
  • 0
Besser Tot als Rot.

#420 Hargo

Hargo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 0

Отправлено 30 января 2007 - 11:04

смотри где ошибся (ошибка может быть самая глупая, со мной такое было - поставил лишние пробелы) - ещё раз пробеги глазами правленные файлы - и будет тебе счастье  :D

Добавил таки, с 6го раза (в 4 утра), да.... тепрь я понимаю, что монголов по ночам нестоит добовлять, не думал что их так просто добавить.

Сейчас слонами займусь :)

Спасибо...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 12

0 пользователей, 12 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II