Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#411
Отправлено 29 января 2007 - 13:46
Общее выше личного.
Справедливость выше закона.
Будущее выше настоящего и прошлого.
#412
Отправлено 29 января 2007 - 14:06
#413
Отправлено 29 января 2007 - 18:42
#414
Отправлено 29 января 2007 - 21:57
Общее выше личного.
Справедливость выше закона.
Будущее выше настоящего и прошлого.
#415
Отправлено 29 января 2007 - 22:47
Кардинальные улучшения там в графике и рандомизации юнитов. И еще, теперь кардинально геморройно эти самые юниты добавлять. У меня желание пропало после того как туториал прочиталможет я не прав, может кардинальные улучшения в чём-то другом и я просто не вижу... покажи буду очень признателен и рад
Это работа на час в файле билдингс. Добавляешь что хочешь и строиш где хочешь, проблем то?Замки-города - это прекрасно, но спорно, почему я не могу клепать замковых бойцов в городе (Имхо бред).
Ну а ИИ сделать - это задача не для разработчиков игрушки. У них на это ни времени ни денег, а конкуренты не дремлют. Проще графику нарисовать, так для продаваемости полезней.
ЗЫ - а в первом Медивале были куски от Сегуна
#416
Отправлено 29 января 2007 - 23:08
Общее выше личного.
Справедливость выше закона.
Будущее выше настоящего и прошлого.
#417
Отправлено 29 января 2007 - 23:39
Согласен, но увы, рынок формируют обычные люди которые посмотрят на красивеньких коников и купят игручтобы порулить немного этими красивыми кониками. А достойный противник в модах обязательно появистя, в Риме же были моды в которые было СЛОЖНО играть. Пусть там и АИ был без особых изысков, но сопротивлялся достойно. А я себя еще и всегда убеждал что "ну это же варвары, какая там тактика, они только масой давить умеют"И потом, лично для меня графика если и не вторична, то всё-таки не на первом месте -хочется бороться с противником, а не с манекеном его заменяющим.
#418
Отправлено 29 января 2007 - 23:43
#419
Отправлено 30 января 2007 - 00:08
Сам не пробовал, но вот два файла:
export_descr_buildings.txt
hidden_resources sparta rome italy america atlantic explorers_guild swordsmiths_guild woodsmens_guild teutonic_knights_chapter_house knights_of_santiago_chapter_house crusade jihad arguin horde_target no_pirates no_brigandsdescr_regions.txt
Inverness_Province Inverness scotland English_Rebels 20 25 225 atlantic, explorers_guild 5 4 religions { catholic 90 orthodox 0 islam 0 pagan 5 heretic 5 }Там где atlantic, explorers_guild - это ресурсы и есть.
Возможно есть где то еще, ХЗ. Но может помочь простой поис в текстах по слову например knights_of_santiago_chapter_house - если такое есть в еще каком файле, то наверно надо туда добавить и свой новый хиден ресурс.
Это кстати вобще базовая вещь для реализации Ареа оф Рекрутмент. Еще бы реализовать ее где-то грамотно.
#420
Отправлено 30 января 2007 - 11:04
смотри где ошибся (ошибка может быть самая глупая, со мной такое было - поставил лишние пробелы) - ещё раз пробеги глазами правленные файлы - и будет тебе счастье
Добавил таки, с 6го раза (в 4 утра), да.... тепрь я понимаю, что монголов по ночам нестоит добовлять, не думал что их так просто добавить.
Сейчас слонами займусь
Спасибо...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II