Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#421
Отправлено 30 января 2007 - 13:22
Добавил в export_descr_buildings.txt свой ресурс rus
также прописал
recruit_pool "Elephant Rocketeer" 1 0.2 3 0 requires factions { russia, } and hidden_resource rus
добавил ресурс в нужную провинцию в descr_regions.txt
... и вроде как должны, но нехотят
#422
Отправлено 30 января 2007 - 13:40
Общее выше личного.
Справедливость выше закона.
Будущее выше настоящего и прошлого.
#423
Отправлено 30 января 2007 - 14:20
Ах, так ты за Русь хочешь слоников, это усложняет задачу до охрененно сложной.
Во первых нужно дописать в сам юнит "слоников" фракцию руссия. В файле юнитов. Строится они то будут, но на поле битвы будут или невидимки или терминаторы без текстур. Сори, с работы не могу подробнее
#424
Отправлено 30 января 2007 - 19:25
Все! Я его добавил, всего то надо было удалить map.rwm
Elephant Rocketeer это наемный юнит, его могут иметь любые фракции (с текстурами у него все в порядке).
Сообщение отредактировал grif: 01 ноября 2007 - 20:14
#425
Отправлено 30 января 2007 - 19:48
#426
Отправлено 31 января 2007 - 11:37
#427
Отправлено 31 января 2007 - 13:35
Это от анимации зависит, только ее менять нужно, т.е. в три раза медленнее, как это можно подправить
#428
Отправлено 31 января 2007 - 19:30
#429
Отправлено 01 февраля 2007 - 19:29
– Благословен тот день, когда вокруг жужжат много пчел, работающих на тебя.
– Следи за тем, как план твоего врага превращается в твой план…
Барон Владимир Харконнен
#430
Отправлено 02 февраля 2007 - 13:11
Увы проверил обратно оно не копирует
Сообщение отредактировал Shved: 22 февраля 2011 - 01:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II