Настройка поселений в descr_settlement_mechanics.xml, довольно интуитивно понятный файл... в нем выставляем различные факторы (уровень общественного порядка, уровень нищеты...) влияющие на прирост населенияПодскажите пожалуйста как изменить скорость роста поселений? Чтоб медленее росли.
И где изменить скорость тренировки отрядов и их цену?
С войсками время тренировки устанавливается в файле export_descr_buildings.txt
building equestrian1
{
levels stables1 knights_stables1 barons_stables1 earls_stables1 kings_stables1
{
stables1 city requires factions { northern_european, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, } and building_present_min_level breeders equestrian_farmer
{
convert_to 0
capability
{
recruit_pool "Turkomans" 1 0.25 2 0 requires factions { kwarezm, }
recruit_pool "Lithuanian Cavalry" 1 0.5 3 0 requires factions { lithuania, }
recruit_pool "Mongol Horse Archers" 1 0.25 2 0 requires factions { mongols, }
recruit_pool "Knechten" 1 0.5 3 0 requires factions { teutonic_order, }
recruit_pool "Hobilars" 1 0.5 3 0 requires factions { england, }
recruit_pool "Border Horse" 1 0.5 3 0 requires factions { scotland, }
recruit_pool "Mounted Sergeants" 1 0.5 3 0 requires factions { france, hre, milan, venice, papal_states, sicily, knights_templar, jerusalem, }
recruit_pool "Scouts" 1 0.5 3 0 requires factions { denmark, }
recruit_pool "Jinetes" 1 0.5 3 0 requires factions { spain, portugal, }
recruit_pool "Alforrats" 1 0.5 3 0 requires factions { aragon, }
recruit_pool "Polish Shooters" 1 0.5 3 0 requires factions { poland, }
recruit_pool "Kazaks" 1 0.5 2 0 requires factions { russia, kievan_rus, }
recruit_pool "Magyar Cavalry" 1 0.5 3 0 requires factions { hungary, }
recruit_pool "Skythikon" 1 0.5 3 0 requires factions { byzantium, }
recruit_pool "Desert Cavalry" 1 0.5 3 0 requires factions { moors, egypt, }
recruit_pool "Turkish Horse Archers" 1 0.5 3 0 requires factions { turks, }
recruit_pool "Hobiguir" 1 0.5 3 0 requires factions { Ireland, }
recruit_pool "Svenner" 1 0.5 3 0 requires factions { norway, }
recruit_pool "Cuman Horse Archers" 1 0.34 3 0 requires factions { cumans, }
}
material wooden
construction 3
cost 2000
settlement_min town
upgrades
{
knights_stables1
}
}
0,5 боевая еденица будет подготовлена за 2 хода, 0,25 за четыре и т.д... далее следует лимит одновременно доступного количества отрядов... последняя цифра опыт...
Сообщение отредактировал Delabras: 07 сентября 2009 - 11:53
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#4221
Отправлено 07 сентября 2009 - 11:48
#4222
Отправлено 07 сентября 2009 - 11:56
Delabras, ты указал скорость появления юнитов в пуле найма. А сама скорость тренировки (количество ходов) и цена находятся в файле export_descr_unitИ где изменить скорость тренировки отрядов и их цену?
Вот пример, юнит "Рыцари в кольчугах" (Mailed Knights)
stat_cost 1, 680, 250, 120, 95, 680, 4, 170
Первая цифра (1) - количество ходов, вторая (680) - цена найма.
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#4224
Отправлено 07 сентября 2009 - 13:53
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!
Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.
Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом
#4225
Отправлено 07 сентября 2009 - 18:42
Сообщение отредактировал Zabivalkin: 07 сентября 2009 - 18:43
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#4226
Отправлено 07 сентября 2009 - 18:45
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#4227
Отправлено 07 сентября 2009 - 18:46
У меня тоже такая же... гм... была... так я размерчик в фотошепе подкорректил и все путем зачем же заново рисовать, если можно поправить то что есть...Спасибо Delabras за ответ. Я эту карту 2 месяца вырисовывал, а в чём ошибка не мог понять.Очень жаль придётся делать новую.
Сообщение отредактировал Delabras: 07 сентября 2009 - 18:48
#4228
Отправлено 07 сентября 2009 - 18:59
Цитата(Singleknight @ Sep 7 2009, 12:53) [post="268624"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Zabivalkin: 07 сентября 2009 - 19:01
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#4229
Отправлено 07 сентября 2009 - 20:02
Сообщение отредактировал Zabivalkin: 07 сентября 2009 - 20:50
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#4230
Отправлено 07 сентября 2009 - 22:20
Растительность изменить можно коственно меняя ее штандарты \data\terrain\aerial_map\ground_types тут находятся... что касается пров и фракций, обойти никак нельзя... разве что екзешник переписать... чтоб карта не казалась пустой, и была элюзия множества пров, наставляешь на карте фортов (каменных) и игра кардинально меняется... уже просто так не прогуляешься!У меня возникла идея улучшить качество графики на стратегической карте до качества примерно как в Империи. Уважаемые мододелы,подскажите пожалуйста,как это можно реализовать.И ещё интересный вопрос:Насколько я знаю,то в Medieval 2 ограничено количество добавления новых фракций и провинций(не больше 199).Подскажите можно ли ОБОЙТИ эти ограничения?
Количество пользователей, читающих эту тему: 19
0 пользователей, 19 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II