Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#4241 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 10 сентября 2009 - 18:28

На сколько я знаю - сейчас уже есть версия редактора, которая ЯКОБЫ работает под кингдомс. Хотелось бы задаться вопросом - кто нибудь уже пробовал редактировать архитектуру?
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#4242 Finsterforst

Finsterforst

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 9

Отправлено 11 сентября 2009 - 13:41

Подскажите, не имея опыта в этом деле можно чего-либо интересного и красивого самому соорудить?
  • 0
флорины, гульдены, какая разница? :)))

#4243 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 609

Отправлено 11 сентября 2009 - 14:03

Finsterforst,
хех)))

пока не попробуешь - не узнаешь)))
  • 0

#4244 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 11 сентября 2009 - 16:09

Подскажите, не имея опыта в этом деле можно чего-либо интересного и красивого самому соорудить?

Если постараться - то может получиться такое,от чего сам будеш в восторге. ;)
  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)

#4245 Suzern

Suzern

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 01.июн.09
Слава: 0

Отправлено 11 сентября 2009 - 21:49

Народ кто знает подскажите, что нужно зделать, что-бы поиграть на одном компе вдвоем в компании medieval 2 total war. Уже делал както, но патом пришлось снести винду ну и все потерял... Помогите плз.
  • 0

#4246 H2Owsh

H2Owsh

    Молодик

  • Сирома
  • 49 сообщений
Регистрация: 16.сен.08
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2009 - 17:46

Подскажите,такая ситуация,установил мдтв + кингдомс + патч 1.5воспользовался анпакером,захожу в игру,а вот с битв вылетаетв чем дело?как исправить?
  • 0
Devide et impera

#4247 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 609

Отправлено 12 сентября 2009 - 18:01

H2Owsh,
а при чем тут моддинг?

http://totalwar.fun/...?showtopic=2220
тут есть описание процесса распаковки.
  • 0

#4248 H2Owsh

H2Owsh

    Молодик

  • Сирома
  • 49 сообщений
Регистрация: 16.сен.08
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2009 - 19:01

Благодарю! :vo:Скажи еще,редактирую царскую охрану(кавалери)хочу им копья поставить как у тамплиеров,да и как у всей европы и повысить натиск до 8в каких это строчках?вроде как в экспорт дескр юнит?
  • 0
Devide et impera

#4249 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 12 сентября 2009 - 19:25

Что-бы заменить копья надо изменять модельку у юнита
Натиск и другие характеристики в файле \data\export_descr_unit.txt

stat_pri 6, 8, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, spear, 25, 1
Цифра 8 и есть натиск первичного оружия

Сообщение отредактировал skr: 12 сентября 2009 - 19:28

  • 0

#4250 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 13 сентября 2009 - 15:16

Если ещё у кого-нибудь появится желание иметь в моде и анимацию тетевы и лошадей из Русичей.
Решение:
1. Качаем Animated Bowstring, War Wagon and Decapitations Animations Pack
]]>http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=277230&highlight=bowstring+animation]]>

2. Качаем CAS animation files for horses and axemen
]]>http://www.markahome...p;_axe_v1.1.rar]]>

3. Удаляем из "Medieval II Total War\data\animations" файлы dat и idx (4 шт.)

4. Удаляем из "Medieval II Total War\mods\ВАШ МОД\data\animations" эти же файлы dat и idx (4 шт.)

5. В конфиг мода добавляем строки:
[util]
no_animdb = true

6. Из первого скачанного архива папку animations кладём в "Medieval II Total War\data\" (попутно читаем documentation.pdf)

7. Из этого же архива в "Medieval II Total War\mods\ВАШ МОД\data\" закидываем descr_skeleton.txt

8. Из второго архива в "Medieval II Total War\data\animations" распаковываем папки fs_horse_marka и MTW2_axe

9. В файл descr_skeleton.txt из папки "Medieval II Total War\mods\ВАШ МОД\data\" добавляем два текстовых блока fs_horse_marka и MTW2_axe взятых из descr_skeleton.txt во втором архиве

10. Запускаем мод. После загрузки выходим и видим в "Medieval II Total War\mods\ВАШ МОД\data\animations" новые сгенерированные файлы dat и idx

11. Дальше подключаем обычным путём юниты использующие новую анимацию лучника и арбалетчика (гуляй-город, вар-вагон и т. д. см. Lithuania Mod2 Baltic Crusades 1.2) и лошадей из Rusichi TW 1.1.


Процесс подключения новой готовой анимации стандартный и пробовался мной с самого начала но главный подводный камень заключается в том, что анимация из файлов pack.dat распакованых прогой xidx.exe (пробовал разные версии) назад уже не запаковываются, к тому же там отсутствуют файлы .evt.

Сообщение отредактировал skr: 13 сентября 2009 - 15:17

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II