Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#4241
Отправлено 10 сентября 2009 - 18:28
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#4242
Отправлено 11 сентября 2009 - 13:41
#4243
Отправлено 11 сентября 2009 - 14:03
хех)))
пока не попробуешь - не узнаешь)))
#4244
Отправлено 11 сентября 2009 - 16:09
Если постараться - то может получиться такое,от чего сам будеш в восторге.Подскажите, не имея опыта в этом деле можно чего-либо интересного и красивого самому соорудить?
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#4245
Отправлено 11 сентября 2009 - 21:49
#4246
Отправлено 12 сентября 2009 - 17:46
#4247
Отправлено 12 сентября 2009 - 18:01
а при чем тут моддинг?
http://totalwar.fun/...?showtopic=2220
тут есть описание процесса распаковки.
#4248
Отправлено 12 сентября 2009 - 19:01
#4249
Отправлено 12 сентября 2009 - 19:25
Натиск и другие характеристики в файле \data\export_descr_unit.txt
stat_pri 6, 8, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, spear, 25, 1
Цифра 8 и есть натиск первичного оружия
Сообщение отредактировал skr: 12 сентября 2009 - 19:28
#4250
Отправлено 13 сентября 2009 - 15:16
Решение:
1. Качаем Animated Bowstring, War Wagon and Decapitations Animations Pack
]]>http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=277230&highlight=bowstring+animation]]>
2. Качаем CAS animation files for horses and axemen
]]>http://www.markahome...p;_axe_v1.1.rar]]>
3. Удаляем из "Medieval II Total War\data\animations" файлы dat и idx (4 шт.)
4. Удаляем из "Medieval II Total War\mods\ВАШ МОД\data\animations" эти же файлы dat и idx (4 шт.)
5. В конфиг мода добавляем строки:
[util]
no_animdb = true
6. Из первого скачанного архива папку animations кладём в "Medieval II Total War\data\" (попутно читаем documentation.pdf)
7. Из этого же архива в "Medieval II Total War\mods\ВАШ МОД\data\" закидываем descr_skeleton.txt
8. Из второго архива в "Medieval II Total War\data\animations" распаковываем папки fs_horse_marka и MTW2_axe
9. В файл descr_skeleton.txt из папки "Medieval II Total War\mods\ВАШ МОД\data\" добавляем два текстовых блока fs_horse_marka и MTW2_axe взятых из descr_skeleton.txt во втором архиве
10. Запускаем мод. После загрузки выходим и видим в "Medieval II Total War\mods\ВАШ МОД\data\animations" новые сгенерированные файлы dat и idx
11. Дальше подключаем обычным путём юниты использующие новую анимацию лучника и арбалетчика (гуляй-город, вар-вагон и т. д. см. Lithuania Mod2 Baltic Crusades 1.2) и лошадей из Rusichi TW 1.1.
Процесс подключения новой готовой анимации стандартный и пробовался мной с самого начала но главный подводный камень заключается в том, что анимация из файлов pack.dat распакованых прогой xidx.exe (пробовал разные версии) назад уже не запаковываются, к тому же там отсутствуют файлы .evt.
Сообщение отредактировал skr: 13 сентября 2009 - 15:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 16
0 пользователей, 16 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II