Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#4211 Finsterforst

Finsterforst

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 9

Отправлено 05 сентября 2009 - 20:30

Вот захотелось ролик с эпичными битвами под тяжелую музыку сделать :) Опыт в этом деле есть, но небольшой. Интересно узнать у здешних мастеров как можно сделать записанное фрапсом темнее\контраст и т.д. для соот. атмосферы :) И как убрать мини-карту и иконки внизу, чтобы был виден только махач, ничего лишнего? А также как делать крупным кадром особенно смачные моменты (крестьяне запороли тяжелого всадника и тому подобные отрывания бошек :) )
  • 0
флорины, гульдены, какая разница? :)))

#4212 Singleknight

Singleknight

    Козак

  • Сердюк
  • 596 сообщений
  • Откуда:Україна. Київ.
  • Прозвище:КривжаВидар
  • Награды:
Регистрация: 28.мая.07
Слава: 49

Отправлено 05 сентября 2009 - 20:42

GПодскажите пожалуйста в каком файле и как изменять дальность перемещения войск по страт. карте, а также как изменить расчёт времени чтоб вместо ходов был указан год? Заранее спасибо.
  • 0
Вставай Україно - Прокидайся!
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!

Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.

Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом

#4213 Период

Период

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Россия. Уфа
Регистрация: 14.фев.08
Слава: 0

Отправлено 05 сентября 2009 - 21:41

Камрады. Могу предложить нормальные деньги за маленький мод. Мы играем в хот сит с онлайн боями в Британскую компанию. Мне нужны каменные форты оттуда, а точнее возможность играть на этих картах в онлайне. Разрабы этот момент как то упустили, там в настройках битвы есть только деревянные форты, а нам посражатся в сети хочется именно на каменных крепостях. Короче нужно карты из игры выдернуть (желательно все что присутствуют в британской кампании). Обычные карты, без строений, выдираются легко, достаточно знать координаты, подставить их в один файл одиночных битв и вуаля. Карта совпадает с той что в кампании один в один. С деревянными фортами тоже все просто. А вот с каменными заморочка.Короче готов раскошелится в пределах 50-100 американских "рублей" в зависимости от качества исполнения. Где то в сети уже выкладывали нечто похожее от камрада Вадима, но там у меня зависало, видимо ошибка какая. Ковырял сей мод, понял что дело элементарное, но мозгов моих не хватает. Кому интересно, прошу в личку. Сразу аську скидывайте, пообщаемся. За ранее очень вам признателен.Моя аська: 367444086

Сообщение отредактировал Период: 06 сентября 2009 - 10:21

  • 0

#4214 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 05 сентября 2009 - 21:45

Чтобы изменить формат времени - ищем файл \data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_strat.txt
Ищем строку show_date_as_turns, ставим перед строкой знак ;
В итоге получаем ;show_date_as_turns
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#4215 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 05 сентября 2009 - 22:34

Delabras, большая карта плоха тем, что она требует больше системных ресурсов, поэтому на слабых компах начинаются лаги, а вот если ещё тени на страткарте включить... тормозить начинает даже на сильных компах. В основном тормозить начинает из-за того, что для загрузки текстур не хватает видеопамяти... Особенно если делать их, как я люблю, в формате 1024х1024 :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#4216 Prizrak

Prizrak

    Молодик

  • Сирома
  • 23 сообщений
Регистрация: 15.июн.09
Слава: 0

Отправлено 06 сентября 2009 - 09:26

Ребята подскажите как можно сделать Монголов играбельными в ваниле - retrofit

1 Я вот что сделал в descr_strat.txt добавил Монголам город и генерала

2 в файле descr_events.txt , строка event historic mongols_invasion_warn date 128 144 заменил цыфры на 1

загрузил игру сначала за Англию всё прошло нормально, после загрузил за Монголов и тут происходит вылет

Чего делать как быть чего еще нужно править что бы сделать Монголов полноценно играбельной фракцией ?

По идее ежели у монголов на старте есть города, то события "вторжение монголов" вообще не должно быть, попробуй его вобще удалить. И генерала с городом тож мало, еще нужен лидер.
  • 0

#4217 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 06 сентября 2009 - 16:05

тоесть моя карта ( размер map_heights.tga 2005 x 1821) работать не будет?

Сообщение отредактировал Zabivalkin: 06 сентября 2009 - 16:05

  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)

#4218 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 06 сентября 2009 - 17:53

Цитата(Finsterforst @ Sep 5 2009, 19:30) [post="267815"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Zabivalkin: 06 сентября 2009 - 17:54

  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)

#4219 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 07 сентября 2009 - 00:05

тоесть моя карта ( размер map_heights.tga 2005 x 1821) работать не будет?

Не будет :(... что очень прискорбно... размер map_heights.tga максимум 1021х1021 рх... если больше вылет :(... РS: все равно если кто знает как обойти движек, отпишите пожалуйста, не стесняйтесь...
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#4220 Singleknight

Singleknight

    Козак

  • Сердюк
  • 596 сообщений
  • Откуда:Україна. Київ.
  • Прозвище:КривжаВидар
  • Награды:
Регистрация: 28.мая.07
Слава: 49

Отправлено 07 сентября 2009 - 04:07

Подскажите пожалуйста как изменить скорость роста поселений? Чтоб медленее росли. И где изменить скорость тренировки отрядов и их цену?

Сообщение отредактировал Singleknight: 07 сентября 2009 - 04:12

  • 0
Вставай Україно - Прокидайся!
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!

Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.

Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1), Google (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II