Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#4211
Отправлено 05 сентября 2009 - 20:30
#4212
Отправлено 05 сентября 2009 - 20:42
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!
Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.
Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом
#4213
Отправлено 05 сентября 2009 - 21:41
Сообщение отредактировал Период: 06 сентября 2009 - 10:21
#4214
Отправлено 05 сентября 2009 - 21:45
Ищем строку show_date_as_turns, ставим перед строкой знак ;
В итоге получаем ;show_date_as_turns
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#4215
Отправлено 05 сентября 2009 - 22:34
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#4216
Отправлено 06 сентября 2009 - 09:26
По идее ежели у монголов на старте есть города, то события "вторжение монголов" вообще не должно быть, попробуй его вобще удалить. И генерала с городом тож мало, еще нужен лидер.Ребята подскажите как можно сделать Монголов играбельными в ваниле - retrofit
1 Я вот что сделал в descr_strat.txt добавил Монголам город и генерала
2 в файле descr_events.txt , строка event historic mongols_invasion_warn date 128 144 заменил цыфры на 1
загрузил игру сначала за Англию всё прошло нормально, после загрузил за Монголов и тут происходит вылет
Чего делать как быть чего еще нужно править что бы сделать Монголов полноценно играбельной фракцией ?
#4217
Отправлено 06 сентября 2009 - 16:05
Сообщение отредактировал Zabivalkin: 06 сентября 2009 - 16:05
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#4218
Отправлено 06 сентября 2009 - 17:53
Цитата(Finsterforst @ Sep 5 2009, 19:30) [post="267815"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Zabivalkin: 06 сентября 2009 - 17:54
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#4219
Отправлено 07 сентября 2009 - 00:05
#4220
Отправлено 07 сентября 2009 - 04:07
Сообщение отредактировал Singleknight: 07 сентября 2009 - 04:12
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!
Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.
Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II