Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#4271 Vadim

Vadim

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 30

Отправлено 19 сентября 2009 - 14:12

Спасибо Камрад Shved, на самом деле подсказал. Буду дальше ковыряться.
О результатах отпишу.
За сим не прощаюсь Vadim
  • 0
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...

#4272 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 19 сентября 2009 - 14:52

Можно попробовать по принципу последней версии SS. В ванилу кладешь пак с анимацией а в свой мод, в папку анимации складываешь новую аниму. Делаешь скелетон.тхт со всей нужной анимой и запускаешь игру. Получаешь новые паки. В SS таким образом добавляют hand_gunners_pavise.

И это работает??? Сколько времени в свое время убил на генерацию этих паков...
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#4273 t_jake13

t_jake13

    Молодик

  • Сирома
  • 14 сообщений
  • Откуда:Могилев-Подольский
Регистрация: 19.сен.09
Слава: 0

Отправлено 19 сентября 2009 - 22:57

Здраствуйте, я во всем етом нуб, потому хочу спросить: могу ли я создать свою анимацию в 3d max-е или для етого нужно вытаскивать анимацию из игры?

Сообщение отредактировал t_jake13: 20 сентября 2009 - 00:16

  • 0

#4274 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 20 сентября 2009 - 00:37

И это работает??? Сколько времени в свое время убил на генерацию этих паков...

Увы, проверил - не работает. Оказалось, что ребятам из SS лень было подчищать временные файлы. Правда это дало возможность воспользоваться их анимацией в своих модах.Свою анимацию создавать можно и в 3D Max и в Milke
  • 0

#4275 t_jake13

t_jake13

    Молодик

  • Сирома
  • 14 сообщений
  • Откуда:Могилев-Подольский
Регистрация: 19.сен.09
Слава: 0

Отправлено 20 сентября 2009 - 02:04

А можете мне дать ссылочку на Milke?Я еще хотел спросить: а возможно в 3d max сделать анимацию юнитам, как в медиевале, что бы било видно как мечи сталкиваютса, а не так, что б просто махал тем мечом?
  • 0

#4276 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 20 сентября 2009 - 02:25

А можете мне дать ссылочку на Milke?Я еще хотел спросить: а возможно в 3d max сделать анимацию юнитам, как в медиевале, что бы било видно как мечи сталкиваютса, а не так, что б просто махал тем мечом?

Милку поищи на сайте (в разделе файлы-инструменты) или через гугл. У меня ссылки не сохранилось.По поводу анимации мечей не понял. Если имеешь ввиду как в Medieval II Total War, то она и сделана в максе
  • 0

#4277 Wadya

Wadya

    Сержант

  • Шляхта
  • 2 102 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Прозвище:Пельмень-Убийца
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.09
Слава: 228

Отправлено 20 сентября 2009 - 08:15

Народ, хочу спросить. Нужно открыть фаил ТГА, которые карту задают (мне как пример к созданию своей карты) но у меня фотошоп не хочет их открывать. Может я конечно чегото не бельмесаю, но подскажите как их открыть....

Сообщение отредактировал Wadya: 20 сентября 2009 - 08:31

  • 0
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)

#4278 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 20 сентября 2009 - 08:33

t_jake13, милка есть на нашем сайте модов с кряком http://mods.totalwar...hape-1.8.2.html
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#4279 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 20 сентября 2009 - 08:37

Wadya, нормальный фотошоп их спокойно открывает, без особых проблем. Правой кнопкой по нему, открыть с помощью, выбирай программу фотошоп. Или запускаешь фотошоп и перетаскиваешь в рабочую область фотошопа. Оба способа должны прекрасно работать.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#4280 Wadya

Wadya

    Сержант

  • Шляхта
  • 2 102 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Прозвище:Пельмень-Убийца
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.09
Слава: 228

Отправлено 20 сентября 2009 - 08:42

Видать у меня косой фотошоп)) Буду искать другой)
  • 0
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)




Количество пользователей, читающих эту тему: 17

0 пользователей, 17 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II