Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#4281
Отправлено 20 сентября 2009 - 13:39
#4282
Отправлено 20 сентября 2009 - 21:32
Да, такую анимацию можно сделать. Как? Попробовать самому. Вот есть мини-справочник, прочти его, может станет понятно.
_________________________.1.0.rar 390,11К 70 Количество загрузок:
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#4283
Отправлено 20 сентября 2009 - 21:43
#4284
Отправлено 21 сентября 2009 - 18:11
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
#4285
Отправлено 21 сентября 2009 - 18:13
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#4286
Отправлено 21 сентября 2009 - 18:15
Гы, да всё о том же))))Wadya, это уже тебе решать. О чём вообще будет мод?
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
#4287
Отправлено 21 сентября 2009 - 18:29
Фотошоп - 2D редактор - для 3D только текстурыИ ещё кто нибудь знает о функциях Фотошопа CS4, для работы в 3Д, вдруг пригодится для работы по моделям....
#4288
Отправлено 21 сентября 2009 - 18:32
Ну это я и имел в виду...Просто во многих описаниях есть нечто подобноеФотошоп - 2D редактор - для 3D только текстуры
Воспользуйтесь возможностью рисования непосредственно на трехмерных моделях, обтекания трехмерных объектов двухмерными изображениями, преобразования градиентов в трехмерные изображения, добавления глубины к слоям и тексту, получения отпечатков полиграфического качества благодаря новому механизму рендеринга, а также экспорта в популярные трехмерные форматы.
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
#4289
Отправлено 21 сентября 2009 - 22:27
Привет Камрад Wadya
Ты спрашивал - на сколько провинцый оптимально делать карту ????
Оптимальное число провинций в MTW2 Kingdoms - 199 всё, больше сделать не возможно по хард коду движка Двухсотая Прова это Вода....
За сим не прощаюсь Vadim
Сообщение отредактировал Vadim: 21 сентября 2009 - 22:27
#4290
Отправлено 22 сентября 2009 - 13:27
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II