Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#4251 Vadim

Vadim

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 30

Отправлено 14 сентября 2009 - 00:50

Привет Камрады!!!!
Вопросец у меня по констролянию тоже возник.
Вобщем вопрос по модингу Меню в игре - на Страт Карте.....
Очень нужно подшаманить пару новых кнопок, замечу не изменить внешний вид имеющихся / это без проблем/ а внести Новые для открывания Новых Свитков....
Конкретизирую свой вопросец
Графика Игрового Меню и Свитков лежит а SEGA / Medieval II Total War / mods / Мой Мод / data / ui /northern_european/ interface
Надписи на Свитках лежит SEGA / Medieval II Total War / mods / Мой Мод / data / text / strat
Не могу отыскать Командного Файла для связки графики с текстом при помощи которого всё это и появляеться на Экране Монитора.
А он безусловно быть должен... у меня лежит распакованая MTW2 так вот я её всю перелопатил.... ну никак не найду... или может просто чёйто не домысливаю...
Вот предположим Первичное Меню Настройки Игры и Выбора Компании/ фракции и тд.../
Есть текст для меню/ названия заглавий, страний и тд/ Директория SEGA / Medieval II Total War / mods / Мой Мод / data / text / menu_english
Графика Страниц Меню со всеми значками и тд.. находиться по директории SEGA / Medieval II Total War / mods / Мой Мод / data / menu
Здесь же, тоесть в этой же папке data / menu находиться и Командный Файл - mtw2 который связывая графику с текстом / и задавая порядок функций/создаёт это Самое Меню Настройки Игры.
Вобщем вот такого же, ну или примерно такого файла на для Игрового Меню я найти пока что ну никак не могу.
Вобщем Ооочень буду Признателен если кто нибудь из Камрадов поделиться Инфой по этому вопросу
Вот кстати моя трактовка Первичного Меню ]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
Ну тоесть меню настройки компании
Вобщем буду признателен за помощь в данном вопросе
За сим не прощаюсь Vadim -_-
  • 0
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...

#4252 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 14 сентября 2009 - 10:09

skr, хорошо что ты разобрался! Лови +!
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#4253 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 14 сентября 2009 - 10:14

Vadim, боюсь, что такого файла нет. В своё время тоже занимался поиском этого файла, но так и не нашёл. Скорее всего он зашит в движок игры.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#4254 Vadim

Vadim

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 30

Отправлено 14 сентября 2009 - 11:22

Спасибо за ответ Камрад Shved, я всё таки думаю что надо ещё поковыряться, блин буду Рыть...
Позарез нужен Дополнительный Свиток со Стилизованой под Манускрипт Картой Торговых Ресурсов.
Буду признателен ежели кто чё ещё знает и поделиться....
За сим не прощаюсь Vadim
  • 0
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...

#4255 Arsonist

Arsonist

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Краснодар))
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 6

Отправлено 14 сентября 2009 - 23:00

skr
Молодца! И кажется эта инфа и мне пригодится... кой на какие мыслишки натолкнула)))

что анимация из файлов pack.dat распакованых прогой xidx.exe (пробовал разные версии) назад уже не запаковываются, к тому же там отсутствуют файлы .evt.


добавлю свои 5 копеек - Anim утилита у меня их ещё и слепливать с моделью отказывалась, что делало невозможным работу с ними в Милке)) так что только распакованную пользовать))
  • 0
Поддержим отечественных пиратов - основу игропрома!

"И день за днём!
Жизнь течёт как песок сквозь пальцы...
И днём с огнём!
Мне не найти друзей и не увидеть счастья..."
Just Now

#4256 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 15 сентября 2009 - 08:37

Ну им же удалось эту анимацию в мод литвы вставить, значит есть решение! Попробуйте у МадТао спросить
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#4257 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 15 сентября 2009 - 14:47

Ну им же удалось эту анимацию в мод литвы вставить, значит есть решение! Попробуйте у МадТао спросить

Ну проблема уже решена, а Matdao не знает как сие делается. Ему кто-то делал.

Сообщение отредактировал skr: 15 сентября 2009 - 14:47

  • 0

#4258 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 15 сентября 2009 - 16:28

Подскажите:ThraceConstantinoplebyzantiumGreek_Rebels118 131 33none114religions { catholic 0 orthodox 90 islam 0 pagan 5 heretic 5 }Строка 7 - её смысл? В ваниле всем 5, а в модах гуляет от 1 до 20. Преполагаю, что это важность захвата провы для ИИ, но по какой логике. В примере описание константинополя из русичей и цифра 11 стоит в моде у деревень ( а ля Семёновка).
  • 0

#4259 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 15 сентября 2009 - 17:00

11 - это типа что-то про фермы(чем больше, чем больше толка от ферм)
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#4260 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 17 сентября 2009 - 08:25

Вобще Офигительно было бы чтобы кто нибудь из Камрадов поместил Простенький туторок по простейшим Этапам Пользования данным

Присоединяюсь. Мы бы на Сайте его с прогой разместили на нашем модном. -_-Пока в таком виде разместили http://mods.totalwar...rce-writer.html

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 18 сентября 2009 - 15:06

  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II