Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#4401 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 11 октября 2009 - 00:30

вот(для папки base)и вот(для папки империал_кампаигн)100% гарантии не даю, может что-то упустил, но вроде все сделал

Спасибо.Разобрался.Щяс проверю на своей карте.ОГО 5 Эрорров.В моих текстовиках всего 1 ошибка,которую ещё никто не смог исправить.

Сообщение отредактировал Zabivalkin: 11 октября 2009 - 00:31

  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)

#4402 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 11 октября 2009 - 00:37

а какая там ошибка?вышли тогда лучше свои файлы, я посмотрю, вдруг что найдуя вспомнил, я забыл туда вставить еще из папки текст файлы, все остальное вроде на месте

Сообщение отредактировал SANCHEZZZ: 11 октября 2009 - 00:38

  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#4403 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 11 октября 2009 - 00:44

а какая там ошибка?вышли тогда лучше свои файлы, я посмотрю, вдруг что найдуя вспомнил, я забыл туда вставить еще из папки текст файлы, все остальное вроде на месте

Да папку текст я сам добавил.А дело не в графических файлах.Я сегодня нарисовал новую карту (просто круглый остров и вокруг море) - таже ошибка.А ошибка такая:23:38:18.656 [script.err] [error] Script Error in mymod/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt, at line 67, column 12could not create settlement at script line 67.Там уменя написано region London_Province Кстати с твоими текстовиками таже ошибка была,только в строке region Test_Region Странно да?Я щяс залью файлы и тебе в личку кину.
  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)

#4404 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 12 октября 2009 - 11:48

Ув.камрады кинте ссылку на тутор по замене юнитов, если не трудно, а то не знаю как EDU редактировать грамотно.
  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#4405 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 609

Отправлено 12 октября 2009 - 12:27

KELA,
учимся юзать сайт наш ;)
http://mods.totalwar...tal-war/2w.html
  • 0

#4406 Svarogych

Svarogych

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 86 сообщений
  • Откуда:BELARUS
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 30.апр.06
Слава: 20

Отправлено 12 октября 2009 - 18:24

А вот это сделать очень-очень тяжело. Но вроде можно - по крайнейА вот это сделать тяжело. Но вроде можно - по крайней мере я это попробую проверить.Новую фракци можно воскресить с помощью команды faction_emerge. Пример:faction_emerge barons_alliance England 1 85.0 100.0 1.2 town false edward1 Edward 30Но для этого она должна быть прописана в качестве ребелов для фракции England и в нужном городе должен быть самый низкий уровень порядка.Есть и другой путь. Сделать фракцию ордой - тогда она не распадётся, если останется без городов. И во время хода фракции с помощью команды capture_settlement (пример: console_command capture_settlement York) можно передать этот город нужной фракции.
  • 0

#4407 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 12 октября 2009 - 18:38

А вот это сделать очень-очень тяжело. Но вроде можно - по крайнейА вот это сделать тяжело. Но вроде можно - по крайней мере я это попробую проверить.Новую фракци можно воскресить с помощью команды faction_emerge. Пример:faction_emerge barons_alliance England 1 85.0 100.0 1.2 town false edward1 Edward 30Но для этого она должна быть прописана в качестве ребелов для фракции England и в нужном городе должен быть самый низкий уровень порядка.Есть и другой путь. Сделать фракцию ордой - тогда она не распадётся, если останется без городов. И во время хода фракции с помощью команды capture_settlement (пример: console_command capture_settlement York) можно передать этот город нужной фракции.

неа, capture_settlement всегда передает город игроку, не зависимо от того какая фракция ходит
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#4408 Vadim

Vadim

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 30

Отправлено 12 октября 2009 - 21:07

Привет Камрады!!!
Вопросик, кто нибудь пробывал менять параметры файла descr_recruitment.xml
Буду Ооочень признателен если кто нибудь из ребят пояснит значение параметров и возможнось их изменения
Вот они
<recruitment slots_required="3"/>
<retraining slots_required="3"/>
<agent slots_required="3"/>
<deplenish_pools_with_caps flag="true"/>
<clear_pools_with_caps flag="false"/>
<add_initial_with_caps flag="false"/>
<add_disband_no_caps flag="true"/>
<deplenish_multiplier value="0.9"/>
<deplenish_offset value="-0.2"/>
<lost percentage_pool_reduction="10"/>
<occupy percentage_pool_reduction="20"/>
<sack percentage_pool_reduction="45"/>
<exterminate percentage_pool_reduction="100"/>
За сим не прощаюсь Vadim

Сообщение отредактировал Vadim: 12 октября 2009 - 21:10

  • 0
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...

#4409 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 12 октября 2009 - 21:29

Привет Камрады!!!
Вопросик, кто нибудь пробывал менять параметры файла descr_recruitment.xml
Буду Ооочень признателен если кто нибудь из ребят пояснит значение параметров и возможнось их изменения
Вот они
<recruitment slots_required="3"/>
<retraining slots_required="3"/>
<agent slots_required="3"/>
<deplenish_pools_with_caps flag="true"/>
<clear_pools_with_caps flag="false"/>
<add_initial_with_caps flag="false"/>
<add_disband_no_caps flag="true"/>
<deplenish_multiplier value="0.9"/>
<deplenish_offset value="-0.2"/>
<lost percentage_pool_reduction="10"/>
<occupy percentage_pool_reduction="20"/>
<sack percentage_pool_reduction="45"/>
<exterminate percentage_pool_reduction="100"/>
За сим не прощаюсь Vadim

descr_recruitment.xml Настройки рекрутинга. Кстати тут же прописано, что при вырезании населения пул найма будет очищен.

<recruitment slots_required="3"/> - сколько слотов требуется для найма за 1 ход (тут за 1 ход можно нанять 3 юнита)
<retraining slots_required="3"/> - сколько слотов требуется на переобучение.

Сообщение отредактировал Zabivalkin: 12 октября 2009 - 21:49

  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)

#4410 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 12 октября 2009 - 22:28

Вопрос пану SHREDDERу: я в соответствии с тутором внедрил в DLV 6.2 модель польского генерала из BALTIC CRUSADES 1.2. Что делать дальше? Как отключить прежние модели генерала в кампании и включить новые? Нужно ли удалять прежние записи о гене в EDU и нужно ли редактировать export_descr_buildings.txt  и если надо, то как?
  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II