Спасибо.Разобрался.Щяс проверю на своей карте.ОГО 5 Эрорров.В моих текстовиках всего 1 ошибка,которую ещё никто не смог исправить.вот(для папки base)и вот(для папки империал_кампаигн)100% гарантии не даю, может что-то упустил, но вроде все сделал
Сообщение отредактировал Zabivalkin: 11 октября 2009 - 00:31
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#4401
Отправлено 11 октября 2009 - 00:30
#4402
Отправлено 11 октября 2009 - 00:37
Сообщение отредактировал SANCHEZZZ: 11 октября 2009 - 00:38
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#4403
Отправлено 11 октября 2009 - 00:44
Да папку текст я сам добавил.А дело не в графических файлах.Я сегодня нарисовал новую карту (просто круглый остров и вокруг море) - таже ошибка.А ошибка такая:23:38:18.656 [script.err] [error] Script Error in mymod/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt, at line 67, column 12could not create settlement at script line 67.Там уменя написано region London_Province Кстати с твоими текстовиками таже ошибка была,только в строке region Test_Region Странно да?Я щяс залью файлы и тебе в личку кину.а какая там ошибка?вышли тогда лучше свои файлы, я посмотрю, вдруг что найдуя вспомнил, я забыл туда вставить еще из папки текст файлы, все остальное вроде на месте
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#4404
Отправлено 12 октября 2009 - 11:48
#4405
Отправлено 12 октября 2009 - 12:27
#4406
Отправлено 12 октября 2009 - 18:24
#4407
Отправлено 12 октября 2009 - 18:38
неа, capture_settlement всегда передает город игроку, не зависимо от того какая фракция ходитА вот это сделать очень-очень тяжело. Но вроде можно - по крайнейА вот это сделать тяжело. Но вроде можно - по крайней мере я это попробую проверить.Новую фракци можно воскресить с помощью команды faction_emerge. Пример:faction_emerge barons_alliance England 1 85.0 100.0 1.2 town false edward1 Edward 30Но для этого она должна быть прописана в качестве ребелов для фракции England и в нужном городе должен быть самый низкий уровень порядка.Есть и другой путь. Сделать фракцию ордой - тогда она не распадётся, если останется без городов. И во время хода фракции с помощью команды capture_settlement (пример: console_command capture_settlement York) можно передать этот город нужной фракции.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#4408
Отправлено 12 октября 2009 - 21:07
Вопросик, кто нибудь пробывал менять параметры файла descr_recruitment.xml
Буду Ооочень признателен если кто нибудь из ребят пояснит значение параметров и возможнось их изменения
Вот они
<recruitment slots_required="3"/>
<retraining slots_required="3"/>
<agent slots_required="3"/>
<deplenish_pools_with_caps flag="true"/>
<clear_pools_with_caps flag="false"/>
<add_initial_with_caps flag="false"/>
<add_disband_no_caps flag="true"/>
<deplenish_multiplier value="0.9"/>
<deplenish_offset value="-0.2"/>
<lost percentage_pool_reduction="10"/>
<occupy percentage_pool_reduction="20"/>
<sack percentage_pool_reduction="45"/>
<exterminate percentage_pool_reduction="100"/>
За сим не прощаюсь Vadim
Сообщение отредактировал Vadim: 12 октября 2009 - 21:10
#4409
Отправлено 12 октября 2009 - 21:29
descr_recruitment.xml Настройки рекрутинга. Кстати тут же прописано, что при вырезании населения пул найма будет очищен.Привет Камрады!!!
Вопросик, кто нибудь пробывал менять параметры файла descr_recruitment.xml
Буду Ооочень признателен если кто нибудь из ребят пояснит значение параметров и возможнось их изменения
Вот они
<recruitment slots_required="3"/>
<retraining slots_required="3"/>
<agent slots_required="3"/>
<deplenish_pools_with_caps flag="true"/>
<clear_pools_with_caps flag="false"/>
<add_initial_with_caps flag="false"/>
<add_disband_no_caps flag="true"/>
<deplenish_multiplier value="0.9"/>
<deplenish_offset value="-0.2"/>
<lost percentage_pool_reduction="10"/>
<occupy percentage_pool_reduction="20"/>
<sack percentage_pool_reduction="45"/>
<exterminate percentage_pool_reduction="100"/>
За сим не прощаюсь Vadim
<recruitment slots_required="3"/> - сколько слотов требуется для найма за 1 ход (тут за 1 ход можно нанять 3 юнита)
<retraining slots_required="3"/> - сколько слотов требуется на переобучение.
Сообщение отредактировал Zabivalkin: 12 октября 2009 - 21:49
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#4410
Отправлено 12 октября 2009 - 22:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II