Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#4411
Отправлено 12 октября 2009 - 23:39
Если всё таки не затруднит поясните вот эти параметры
<deplenish_pools_with_caps flag="true"/>
<add_initial_with_caps flag="false"/>
<deplenish_offset value="-0.2"/>
<lost percentage_pool_reduction="10"/>
<exterminate percentage_pool_reduction="100"/>
За ранее Большое Спасибо Vadim
#4412
Отправлено 13 октября 2009 - 01:21
вообще-то я в вопросах коддинга не спец)))
и тема это ктстати про МОДЕЛЛИНГ а не про прописывание и прочий коддинг.
#4413
Отправлено 13 октября 2009 - 11:22
Надо было файлы старого генерала заменить новыми. В файле battle_models найти старого генерала и по всем путям менять модели со всеми ллодами (если есть), текстуры, нормалки, аттачменты не забудь, спрайты. Заменять модели проще всего, просто менять во всех папках, указанных в battle_models старые файлы на новые. При этом ЕDU, battle_models, и export_descr_buildings.txt после этого можно вообще не трогать.Единственное, если меняешь не генерала или капитана, а рядовых юнитов, надо ещё иконку и инфокартинку кинуть в папку ui в папку нужной нации (с заменой старых).Как отключить прежние модели генерала в кампании и включить новые?
Сообщение отредактировал Квентин: 13 октября 2009 - 11:38
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#4414
Отправлено 13 октября 2009 - 18:33
Пока не знаю,но попробую разобраться.Большое спасибо Камрад Zabivalkin,
Если всё таки не затруднит поясните вот эти параметры
<deplenish_pools_with_caps flag="true"/>
<add_initial_with_caps flag="false"/>
<deplenish_offset value="-0.2"/>
<lost percentage_pool_reduction="10"/>
<exterminate percentage_pool_reduction="100"/>
За ранее Большое Спасибо Vadim
Я конечно имею опыт в моддинге,но не имел дел с файлами .xml
Подскажите пожалуйста как сделать,чтобы этот файл действовал на игру,ведь он берётся из нераспакованного Medieval 2 ?
Сообщение отредактировал Zabivalkin: 13 октября 2009 - 19:16
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#4415
Отправлено 13 октября 2009 - 19:22
Тоесть та фракция,которая должна появиться не может быть под контролем АИ ? Ведь тогда ей города не передадуться.неа, capture_settlement всегда передает город игроку, не зависимо от того какая фракция ходит
Сообщение отредактировал Zabivalkin: 13 октября 2009 - 19:22
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#4416
Отправлено 14 октября 2009 - 08:07
этот вариант тебе не подходитТоесть та фракция,которая должна появиться не может быть под контролем АИ ? Ведь тогда ей города не передадуться.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#4417
Отправлено 14 октября 2009 - 10:45
#4418
Отправлено 14 октября 2009 - 16:43
ДА.Этот не подходит.Может попробовать по-принципу дипломатии: появляется новая фракция и определённая фракция отдаёт нужный город появившеёся.Но опять же - упустим ребелов.этот вариант тебе не подходит
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#4419
Отправлено 14 октября 2009 - 18:15
насколько я знаю, нельзя съимиторвать дипломатию на передачу городаДА.Этот не подходит.Может попробовать по-принципу дипломатии: появляется новая фракция и определённая фракция отдаёт нужный город появившеёся.Но опять же - упустим ребелов.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#4420
Отправлено 14 октября 2009 - 18:23
Жаль.Других способов я не знаю.Наверно невозможно сделать так,чтобы появлялась новая фракция с городами,независимо от того кто её контролирует:игрок или АИ.Ответь пожалуйста на простой вопрос:вот распаковал я игру, взял файл descr_recruitment.xml ,переделал его.Как сделать,чтобы он подействовал на игру?Достаточно ли кинуть этот файл в папку mymoddata и создать файлы .bat и .cfg ?Ответьте пожалуйста на сверхпростой вопрос.Распаковал я игру, взял файл descr_recruitment.xml ,переделал его.Как сделать,чтобы он подействовал на игру?Достаточно ли кинуть этот файл в папку mymoddata и создать файлы .bat и .cfg в папке с игрой?насколько я знаю, нельзя съимиторвать дипломатию на передачу города
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 15 октября 2009 - 19:45
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II