Совершенно верно, но только если его тип в данном замке рекрутируется и есть так сказать свободный "бесплатный" слот.Как-то же сделали для замков в моде Stainless Steel 6.1(там у них 1,2,3 "бесплатный" слота по мере развития). Просто мод как-то не понраву., вот.Тоесть допустим у юнита содержание 350 ,когда он гуляет по карте,а внутри замка содержание обнуляется?
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#4441
Отправлено 16 октября 2009 - 18:22
#4442
Отправлено 16 октября 2009 - 19:22
Это прописывается в файле в файле export_descr_buildings.txt за бесплатное содержание отвечает строчкаСовершенно верно, но только если его тип в данном замке рекрутируется и есть так сказать свободный "бесплатный" слот
free_upkeep bonus 3 в даном случаи 3 отряда будут содержатся за счет городского бюджета
building core_castle_building { convert_to core_building levels motte_and_bailey wooden_castle castle fortress citadel { motte_and_bailey castle requires factions { northern_european, mesoamerican, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, } { capability { wall_level 0 tower_level 1 free_upkeep bonus 1 law_bonus bonus 1 recruitment_slots 1 } material wooden construction 3 cost 800 settlement_min village upgrades { wooden_castle } } wooden_castle castle requires factions { northern_european, mesoamerican, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, } { convert_to 0 capability { wall_level 1 tower_level 1 gate_strength 2 free_upkeep bonus 2 law_bonus bonus 2 recruitment_slots 2 } material wooden construction 3 cost 1500 settlement_min village upgrades { castle } } castle castle requires factions { northern_european, mesoamerican, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, } { convert_to 1 capability { wall_level 2 tower_level 1 gate_strength 3 gate_defences 2 free_upkeep bonus 3 law_bonus bonus 3 recruitment_slots 3 } material stone construction 4 cost 3000 settlement_min town upgrades { fortress } } fortress castle requires factions { northern_european, mesoamerican, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, } { convert_to 2 capability { wall_level 3 tower_level 1 gate_strength 4 gate_defences 2 free_upkeep bonus 4 law_bonus bonus 4 recruitment_slots 4 } material stone construction 5 cost 6000 settlement_min large_town upgrades { citadel } } citadel castle requires factions { northern_european, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, } { convert_to 2 capability { wall_level 4 tower_level 1 gate_strength 5 gate_defences 2 free_upkeep bonus 5 law_bonus bonus 5 recruitment_slots 5 } material stone construction 6 cost 12000 settlement_min city upgrades { } } } plugins { } }
Сообщение отредактировал Delabras: 16 октября 2009 - 19:25
#4443
Отправлено 16 октября 2009 - 20:27
Спасибо!! Попробую.
А где находится этот файл export_descr_buildings.txt??
Простите за лаймерство..
#4445
Отправлено 16 октября 2009 - 21:05
Что-то не пашет. Надо чтобы в ваниле так получилось как хочу!!!...\Medieval II Total War Kingdoms\mods\Stainless_Steel_6\data
#4447
Отправлено 16 октября 2009 - 22:55
Я нашёл export_descr_buildings.txt в модах.Исправил и кинул его в data ванилы.В игре при просмотре инфы о замках пишет что 1,2,3.. "халявных" отряда может содержаться,а на самом деле-всё также как было!!!Вот ванильная папка...D:\Games\Medieval II Total War Kingdoms\data
Сообщение отредактировал SairusS: 16 октября 2009 - 23:22
#4448
Отправлено 16 октября 2009 - 23:58
Попробуй создать папку своего мода с твоим файлом и файлами .cfg и .batВот тутор http://mods.totalwar...tal-war/m2.htmlЯ нашёл export_descr_buildings.txt в модах.Исправил и кинул его в data ванилы.В игре при просмотре инфы о замках пишет что 1,2,3.. "халявных" отряда может содержаться,а на самом деле-всё также как было!!!
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
#4449
Отправлено 17 октября 2009 - 22:19
Как известно на старт карту изначально можно помещать разного вида форты... что я успешно и сделал ... проблема заключалась в том, что не все модели фортов имеют одинаковую высоту стен... в связи с чем наблюдалось довольно таки забавное зрелище...
Решить данную проблему можно прописав всем фортам соответствующие уровни отдельно. В файле descr_campaign_db.xml прописываем следующие строки:
<settlement> <fort_fortification_level string="2"/> <stone_fort_a_fortification_level string="3"/> <stone_fort_b_fortification_level string="3"/> <stone_fort_c_fortification_level string="3"/> <stone_fort_d_fortification_level string="3"/> </settlement>После чего для каждого форта строятся соответствующие осадные принадлежности...
PS: Возможно ли разместить форт в определенной точке карты и определенного типа, в процессе игры без участия игрока (к примеру на 10 ходу)?
Сообщение отредактировал Delabras: 17 октября 2009 - 22:24
#4450
Отправлено 17 октября 2009 - 22:41
По-моему нельзя,ведь форт прописуется в descr_start.txt, а к этому файлу игра обращяется только при начале новой кампании.PS: Возможно ли разместить форт в определенной точке карты и определенного типа, в процессе игры без участия игрока (к примеру на 10 ходу)?
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...
(Димон Забивалкин)
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II